 |
Поволжский банк: Астраханское отделение увеличит долю на рынке кредитования
Астраханское отделение Сбербанка планирует увеличить долю на рынке кредитования частных клиентов и юридических лиц. Об этом заявил во время пресс-конференции управляющий отделением Виталий Бодров. Он также рассказал журналистам об итогах работы в 2011 году и планах на 2012 год. Как заметил управляющий Виталий Бодров, по итогам 2011 года Астраханское отделение № 8625 стало лидером в системе Поволжского банка по комплексному показателю эффективности работы. Однако коллектив отделения не намерен останавливаться на достигнутом – задачи на 2012 год еще более амбициозные. За 2011 год в Астраханском отделении Сбербанка прирост кредитного портфеля по частным клиентам составил 29,8 %, прирост кредитного портфеля по корпоративным клиентам 40 %. - При этом мы делаем акцент именно на качестве кредитного портфеля, так как это залог эффективной работы банка, - отметил Виталий Бодров. – В 2012 году мы планируем увеличить долю на рынке кредитования частных клиентов до 67%, на рынке кредитования юридических лиц до 50%. Говоря о корпоративном бизнесе, управляющий отметил успехи в области работы с энергетическим комплексом. Вторая успешная область — судостроение. Контракты, заключенные с судостроительной отраслью в 2011 году, соизмеримы с бюджетом Астраханского региона — порядка 20 млрд. рублей. Однако для Сбербанка важен и малый, и средний, и крупный бизнес. Если говорить о поддержке малого бизнеса в Астраханской области, то портфель за 2011 год вырос более чем на 40% - привлечено более 500 новых клиентов. Поддержка малого бизнеса на стадии становления будет продолжена и в 2012 году. Она, безусловно, важна, поскольку малый бизнес, развиваясь, дает дополнительные рабочие места, налоги в бюджет региона, возможности роста валового регионального продукта. - Одно из приоритетных направлений в 2012 году – переход на удаленные каналы обслуживания. Уже сейчас в Астраханской области около 75% операций клиенты Сбербанка совершают через банкоматы, терминалы, интернет и мобильные устройства. К концу 2012 года отделение ставит задачу увеличить этот показатель до 83%, - сказал Виталий Бодров. Продолжается в текущем году и масштабная программа переформатирования филиальной сети. Планируется, что до конца декабря 2012 года в Астрахани начнут работу еще 24 офиса в новом формате.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 19:36, 22.03.2012
Количество просмотров: 725
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |