 |
Call-центр «Киевстар» снова признан лучшим большим call-центром в СНГ
«Киевстар» одержал победу в международном конкурсе CCG Call Center Awards 2012 «Хрустальная Гарнитура» — сразу в двух номинациях. Центр телефонного обслуживания абонентов оператора уже второй год подряд признается лучшим большим сall-центром в СНГ. Также в этом году сall-центр «Киевстар» победил в номинации «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации».
Уже третий год подряд «Киевстар» принимает участие в международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» и каждый раз побеждает в различных номинациях. Это самый престижный конкурс в области контактных центров на территории СНГ, основанный сообществом профессионалов Call Center Guru. В 2012 году сall-центр «Киевстар» номинировался в двух категориях — «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации». Первоначально компания вышла в шорт-лист конкурса, а в финальном туре — получила первые места сразу в двух номинациях. Лучшим большим сall-центром «Киевстар» признается уже второй год подряд. При оценке номинантов в этой категории жюри учитывает, прежде всего, хорошие условия труда для персонала и показатели по качеству обслуживания клиентов. Первое место среди программ модернизации и стратегии сall-центр «Киевстар» получил за успешное воплощение проекта по развитию канала активных продаж услуг. В этом году на конкурс были поданы 223 заявки из 7 стран, в номинациях принимали участие более 100 компаний. Составляя рейтинги, жюри также оценивало работу call-центров по таким факторам: эффективные процессы управления персоналом, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли в бизнесе и другие. Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин: «2011 год выдался насыщенным — как для всей компании, так и для нашего департамента. Мы осуществили объединение с «Beeline-Украина», в результате чего ресурсы сall-центра были усилены за счет подразделения в Черкассах. Мы регулярно получаем одобрение от наших клиентов относительно качества консультационных услуг. Но для каждого специалиста call-центра также важно признание и профессионального экспертного сообщества. Третий год подряд мы получаем это признание благодаря участию в конкурсе «Хрустальная Гарнитура». Я убеждена, что победа в этом году вдохновит нас на новые достижения и станет примером высоких стандартов обслуживания для других компаний». В предыдущие годы «Киевстар» выигрывал на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» в следующих номинациях: 2010 год — «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», 2011 год — «Лучший большой контактный центр». «Киевстар» предоставляет лучшие условия для работы сотрудников и сервиса — для клиентов. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Конкурс «Хрустальная Гарнитура» Конкурс «Хрустальная Гарнитура» Call Center Guru Call Center Awards был основан в 2005 году (Москва). Организован сообществом профессионалов Call Center Guru и проводится при поддержке Национальной ассоциации контактных центров. Участвовать в конкурсе могут call-центры и операторы со всего СНГ, независимо от размеров организации и профиля бизнеса, который call-центр обслуживает. Каждый год в конкурсе принимают участие более 100 компаний, в 2012 количество номинантов составило 223. Среди победителей преобладают call-центры крупных операторов связи в различных регионах России и в Украине. Жюри конкурса состоит из топ-менеджеров call-центров, бизнес-тренеров и консультантов из России, Украины, Казахстана с опытом работы от 11 до 20 лет. Жюри оценивает управление персоналом call-центра и организацию работы; удовлетворенность персонала своим рабочим местом, уровнем подготовки сотрудников, работу команд, изменения или отдельных операторов, ориентированность на клиента, пути улучшения работы, внедрение новых технологий, способы оценки эффективности работы, влияние call-центра на бизнес и др.
Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 19:36, 22.03.2012
Количество просмотров: 842
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |