Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр «Киевстар» снова признан лучшим большим call-центром в СНГ

«Киевстар» одержал победу в международном конкурсе CCG Call Center Awards 2012 «Хрустальная Гарнитура» — сразу в двух номинациях. Центр телефонного обслуживания абонентов оператора уже второй год подряд признается лучшим большим сall-центром в СНГ. Также в этом году сall-центр «Киевстар» победил в номинации «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации». Уже третий год подряд «Киевстар» принимает участие в международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» и каждый раз побеждает в различных номинациях. Это самый престижный конкурс в области контактных центров на территории СНГ, основанный сообществом профессионалов Call Center Guru.
В 2012 году сall-центр «Киевстар» номинировался в двух категориях — «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации». Первоначально компания вышла в шорт-лист конкурса, а в финальном туре — получила первые места сразу в двух номинациях.
Лучшим большим сall-центром «Киевстар» признается уже второй год подряд. При оценке номинантов в этой категории жюри учитывает, прежде всего, хорошие условия труда для персонала и показатели по качеству обслуживания клиентов. Первое место среди программ модернизации и стратегии сall-центр «Киевстар» получил за успешное воплощение проекта по развитию канала активных продаж услуг.
В этом году на конкурс были поданы 223 заявки из 7 стран, в номинациях принимали участие более 100 компаний. Составляя рейтинги, жюри также оценивало работу call-центров по таким факторам: эффективные процессы управления персоналом, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли в бизнесе и другие.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«2011 год выдался насыщенным — как для всей компании, так и для нашего департамента. Мы осуществили объединение с «Beeline-Украина», в результате чего ресурсы сall-центра были усилены за счет подразделения в Черкассах. Мы регулярно получаем одобрение от наших клиентов относительно качества консультационных услуг. Но для каждого специалиста call-центра также важно признание и профессионального экспертного сообщества. Третий год подряд мы получаем это признание благодаря участию в конкурсе «Хрустальная Гарнитура». Я убеждена, что победа в этом году вдохновит нас на новые достижения и станет примером высоких стандартов обслуживания для других компаний».
В предыдущие годы «Киевстар» выигрывал на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» в следующих номинациях: 2010 год — «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», 2011 год — «Лучший большой контактный центр».
«Киевстар» предоставляет лучшие условия для работы сотрудников и сервиса — для клиентов.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Конкурс «Хрустальная Гарнитура»
Конкурс «Хрустальная Гарнитура» Call Center Guru Call Center Awards был основан в 2005 году (Москва). Организован сообществом профессионалов Call Center Guru и проводится при поддержке Национальной ассоциации контактных центров. Участвовать в конкурсе могут call-центры и операторы со всего СНГ, независимо от размеров организации и профиля бизнеса, который call-центр обслуживает. Каждый год в конкурсе принимают участие более 100 компаний, в 2012 количество номинантов составило 223.
Среди победителей преобладают call-центры крупных операторов связи в различных регионах России и в Украине.
Жюри конкурса состоит из топ-менеджеров call-центров, бизнес-тренеров и консультантов из России, Украины, Казахстана с опытом работы от 11 до 20 лет. Жюри оценивает управление персоналом call-центра и организацию работы; удовлетворенность персонала своим рабочим местом, уровнем подготовки сотрудников, работу команд, изменения или отдельных операторов, ориентированность на клиента, пути улучшения работы, внедрение новых технологий, способы оценки эффективности работы, влияние call-центра на бизнес и др.

Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 19:36, 22.03.2012 Количество просмотров: 766


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия129
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия120
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия124
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия127
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия133
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия123
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия133
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru