Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр «Киевстар» снова признан лучшим большим call-центром в СНГ

«Киевстар» одержал победу в международном конкурсе CCG Call Center Awards 2012 «Хрустальная Гарнитура» — сразу в двух номинациях. Центр телефонного обслуживания абонентов оператора уже второй год подряд признается лучшим большим сall-центром в СНГ. Также в этом году сall-центр «Киевстар» победил в номинации «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации». Уже третий год подряд «Киевстар» принимает участие в международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» и каждый раз побеждает в различных номинациях. Это самый престижный конкурс в области контактных центров на территории СНГ, основанный сообществом профессионалов Call Center Guru.
В 2012 году сall-центр «Киевстар» номинировался в двух категориях — «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации». Первоначально компания вышла в шорт-лист конкурса, а в финальном туре — получила первые места сразу в двух номинациях.
Лучшим большим сall-центром «Киевстар» признается уже второй год подряд. При оценке номинантов в этой категории жюри учитывает, прежде всего, хорошие условия труда для персонала и показатели по качеству обслуживания клиентов. Первое место среди программ модернизации и стратегии сall-центр «Киевстар» получил за успешное воплощение проекта по развитию канала активных продаж услуг.
В этом году на конкурс были поданы 223 заявки из 7 стран, в номинациях принимали участие более 100 компаний. Составляя рейтинги, жюри также оценивало работу call-центров по таким факторам: эффективные процессы управления персоналом, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли в бизнесе и другие.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«2011 год выдался насыщенным — как для всей компании, так и для нашего департамента. Мы осуществили объединение с «Beeline-Украина», в результате чего ресурсы сall-центра были усилены за счет подразделения в Черкассах. Мы регулярно получаем одобрение от наших клиентов относительно качества консультационных услуг. Но для каждого специалиста call-центра также важно признание и профессионального экспертного сообщества. Третий год подряд мы получаем это признание благодаря участию в конкурсе «Хрустальная Гарнитура». Я убеждена, что победа в этом году вдохновит нас на новые достижения и станет примером высоких стандартов обслуживания для других компаний».
В предыдущие годы «Киевстар» выигрывал на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» в следующих номинациях: 2010 год — «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», 2011 год — «Лучший большой контактный центр».
«Киевстар» предоставляет лучшие условия для работы сотрудников и сервиса — для клиентов.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Конкурс «Хрустальная Гарнитура»
Конкурс «Хрустальная Гарнитура» Call Center Guru Call Center Awards был основан в 2005 году (Москва). Организован сообществом профессионалов Call Center Guru и проводится при поддержке Национальной ассоциации контактных центров. Участвовать в конкурсе могут call-центры и операторы со всего СНГ, независимо от размеров организации и профиля бизнеса, который call-центр обслуживает. Каждый год в конкурсе принимают участие более 100 компаний, в 2012 количество номинантов составило 223.
Среди победителей преобладают call-центры крупных операторов связи в различных регионах России и в Украине.
Жюри конкурса состоит из топ-менеджеров call-центров, бизнес-тренеров и консультантов из России, Украины, Казахстана с опытом работы от 11 до 20 лет. Жюри оценивает управление персоналом call-центра и организацию работы; удовлетворенность персонала своим рабочим местом, уровнем подготовки сотрудников, работу команд, изменения или отдельных операторов, ориентированность на клиента, пути улучшения работы, внедрение новых технологий, способы оценки эффективности работы, влияние call-центра на бизнес и др.

Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 19:36, 22.03.2012 Количество просмотров: 839


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия72
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия220
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия214
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия211
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия208
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия216
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия204
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия191
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия188
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия192
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия182
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия104
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия309
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия269
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия283
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru