|
Herbalife продлил спонсорский договор с ФК «Лос-Анджелес Гэлакси» на 10 лет!
Компания Herbalife подписала с футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси» продление спонсорского контракта на рекордную сумму в $44 млн., из которых $1 млн. пойдет на поддержку программ Детского Института (Children’s Institute, Inc.). Соглашение о партнерстве стало крупнейшим за всю историю MLS (Высшей футбольной Лиги США и Канады) и рассчитано на 10 лет. 16 марта 2012 года компания Herbalife объявила о продлении на 10 лет существующего спонсорского договора с чемпионом кубка MLS футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси». Herbalife останется титульным спонсором команды и эксклюзивным поставщиком питания. Эмблема Herbalife по-прежнему будет размещена на футболке калифорнийского клуба. Сумма сделки оценивается в $44 млн, и это крупнейший и самый долгосрочный спонсорский договор, заключенный с клубом MLS, в истории Лиги. «Herbalife сделал ставку на «Лос-Анджелес Гэлакси» еще 6 лет назад, и сейчас MLS на пике подъема и популярности. Продление нашего партнерства, тем более на такой долгий срок, является большим достижением для обеих сторон и символом веры в нашу команду», — заявил Тим Лейвеке (Tim Leiweke), глава концерна AEG, которому принадлежит клуб «Лос-Анджелес Гэлакси». — Стабильность и прочность нашего сотрудничества станут основой для обновления всей спортивной индустрии в следующем десятилетии». «Первое вложение в команду «Лос-Анджелес Гэлакси» и MLS мы сделали более 5 лет назад, и мы рады возможности продолжить наше партнерство на долгий срок», — отметил председатель совета директоров и генеральный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон. — Мы также продолжаем верить в глобальные возможности клуба в вопросах пропаганды здорового, активного образа жизни. Игра «Лос-Анджелес Гэлакси» вдохновляет футбольных фанатов по всему миру, в том числе, и наших независимых дистрибьюторов». Логотип компании как официального спонсора «Лос-Анджелес Гэлакси» останется на клубных футболках, которые являются одними из самых продаваемых в MLS. Кроме того, Herbalife остается официальным и эксклюзивным поставщиком питания для клуба, вся линейка продуктов доступна для игроков и тренерского состава. «Лос-Анджелес Гэлакси» и Herbalife также заявили, что, в рамках расширения партнерского соглашения, $2,5 млн. пойдут на поддержку благотворительных программ помощи детям Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF). По совместной инициативе обеих сторон в течение ближайших 10 лет $1 млн. будет также перечислен на счет Детского Института (Children’s Institute, Inc. (CII) на организацию спортивных активностей и питания в новом подразделении Института в городе Уоттс (Калифорния). Кроме того, игроки «Лос-Анджелес Гэлакси», независимые дистрибьюторы Herbalife и сотрудники Фондов будут оказывать волонтерскую поддержку другим отделениям Детского Института. «Мы гордимся тем, что мы можем улучшить жизнь детей, находящихся в зоне риска, через инициативы Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF)», — добавил Майкл О. Джонсон. В 2005 году Herbalife стал спонсором по питанию ФК «Лос-Анджелес Гэлакси». В 2007 году компания получила статус официального спонсора клуба и ее эмблему разместили на форме игроков. За последние пять лет «Лос-Анджелес Гэлакси» стал по-настоящему международным брендом, получившим признание во всем мире. «Лос-Анджелес Гэлакси» остается эталоном, на который равняются остальные клубы MLS: ведь именно он является победителем регулярного первенства MLS последних двух сезонов, чемпионом кубка MLS дважды за три года, клубом, одержавшим памятную победу 1-0 над «Хьюстонским Динамо» перед более чем 30 000 болельщиками в финале кубка MLS 2011. Кроме того, клуб усилил свое глобальное присутствие участием в международных играх в Австралии, Канаде, Китае, Гонконге, Индонезии, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Южной Кореи, а также в товарищеских матчах в Южной Калифорнии против лучших иностранных клубов, таких как ФК «Милан», «Барселона», «Бока Хуниорс», «Челси», «Манчестер» и «Реал Мадрид». В последние пять лет, футболисты «Лос-Анджелес Гэлакси» сыграли перед почти 750 000 болельщиков, еще миллионы людей смотрели их игры по телевидению, что немало способствовало распространению брендов «Лос-Анджелес Гэлакси» и Herbalife во всех уголках земного шара. Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. За дополнительной информацией обращайтесь: Людмила Баканова Тел: +7-495-783-0826 ext.108 E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова
Компания: Herbalife
Добавлен: 21:06, 26.03.2012
Количество просмотров: 2759
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|