Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оплата счетов МГТС в QIWI Терминалах станет доступнее

Теперь нет необходимости искать МГТС в общем списке, так как провайдер размещен на 3-й кнопке первой страницы интерфейса терминалов.

Абоненты МГТС получают возможность максимально быстро и удобно оплачивать счета за услуги связи через QIWI Терминалы. Для этого на первой странице терминала необходимо выбрать 3-ю кнопку - «Оплата МГТС», затем ввести номер домашнего телефона, номер квартиры и внести платеж. Если сумма внесенного платежа больше, чем указано в счете за услуги связи, денежные средства будут учитываться как аванс за пользование услугами МГТС.

Оплата услуг связи МГТС в QIWI Терминалах дополнительным комиссионным сбором не облагается.

13,5 тысяч QIWI Терминалов расположены в шаговой доступности во всех районах города Москвы: на улицах, на остановках транспорта, в торговых центрах, в магазинах и прочих местах.

«Дистанционные платежи становятся все более популярными среди пользователей услуг связи. Простота и доступность QIWI позволят абонентам более удобно и быстро погашать счета за услуги связи. Использование современных сервисов моментальной оплаты минимизирует время поступления средств на счета абонентов, сокращает абонентскую задолженность, снижает затраты на предоставление услуг связи», - отметил коммерческий директор МГТС Олег Попов.

«МГТС - один из самых крупных и востребованных провайдеров услуг фиксированной связи и доступа в Интернет Москвы. Объединив усилия QIWI и МГТС, мы предлагаем пользователям удобный и современный сервис, который позволил сделать процедуру оплаты телекоммуникационных услуг легкой и доступной в любое время», - комментирует генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.

Возможности оплаты услуг связи МГТС

МГТС предоставляет абонентам широкий набор возможностей для оплаты услуг связи. Осуществить платеж без комиссии возможно в отделения ФГУП «Почта России», банковских офисах Сбербанка, МТС-Банка, Московского индустриального банка, Спецсетьстройбанка, Солид Банка и Московского Кредитного банка. Оплатить счет за услуги связи МГТС возможно в центрах продаж и обслуживания МГТС, салонах-магазинах МТС, банкоматах, при помощи терминалов оплаты, платежных интернет-систем и систем платежей оператора мобильной связи МТС .

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Алексей Потехин, Управление по связям с общественностью ОАО МГТС
Тел.: (495) 953-91-93
e-mail: pressa@mgts.ru

* * *
ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Основным акционером ОАО «МГТС» является ОАО «МТС» (прямо или косвенно доля обыкновенных акций - 99,1% и 69,7% привилегированных акций). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в Интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,4 млн. абонентов. Число пользователей, подключенных к Интернету от МГТС, по технологии ADSL, превысило 413 тысяч человек. На сети действует 253 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 3 тысяч аппаратов. Адрес: 119991 Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1. Адрес в Интернете: www.mgts.ru.

* * *
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании МГТС. Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов "ожидать", "полагать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "будет", "возможно", "может", "вероятно", по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. Мы не намерены корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании МГТС и её деятельности.

О платежном сервисе QIWI

QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ.

С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России.

Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.

Пресс-служба Группы QIWI
+7 (495) 980-06-83
qiwi@bondstone.ru

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: Группа QIWI
Добавлен: 21:06, 27.03.2012 Количество просмотров: 1857


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия106
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия104
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия101
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия183
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия188
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия146
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия144
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия177
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия155
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru