 |
Zecurion — новый международный бренд компании SECURIT
Компания SECURIT, ведущий разработчик DLP-систем для защиты информации от внутренних угроз, объявляет о завершении ребрендинга — теперь компания использует бренд Zecurion на всех рынках присутствия: в США, Европе, Азии, России и СНГ.
Основной причиной ребрендинга стало желание консолидировать все продукты и услуги под одной торговой маркой. Известный в России и СНГ бренд SECURIT невозможно использовать на западных рынках, поэтому с зарубежными партнерами и клиентами компания уже несколько лет успешно работает под брендом Zecurion. Объединение торговых марок позволит упростить позиционирование DLP-систем и других продуктов компании и повысить эффективность продвижения на всех рынках присутствия.
Помимо изменения наименования основного бренда для России и СНГ, ребрендинг включил в себя рестайлинг логотипа и обновление всех элементов фирменного стиля. Новый логотип стал развитием основных стилевых тем торговых марок SECURIT и Zecurion, сохранив узнаваемость, с одной стороны, и став более строгим и лаконичным, с другой. Новый фирменный стиль Zecurion, зафиксированный в официальном гайдбуке, в ближайшее время найдет отражение во всех маркетинговых материалах компании. Для повышения эффективности коммуникаций Zecurion также запускает современный функциональный сайт, отвечающий новым целям и задачам объединённого бренда.
В продолжение ребрендинга Zecurion планирует обновление продуктовой линейки: в ближайший год будут выпущены новые версии DLP-систем Zgate для защиты от утечек по сети и Zlock для контроля периферийных устройств. Кроме того, готовится к релизу новый продукт Zecurion в линейке DLP — система поиска нарушений ИБ-политик Zdiscovery. Наименования продуктов примут более традиционный для ИТ-продуктов вид: уже зарекомендовавшие себя бренды теперь будут связаны с именем разработчика.
«Объединение брендов — логичный для нас шаг на данном этапе. Стратегия развития в сторону „международности“ привела к тому, что каждому из наших брендов стало тесно в рамках собственных географических рынков. Консолидация всех направлений деятельности под единым брендом Zecurion позволит нам оптимизировать стоимость присутствия на всех текущих рынках и беспрепятственно выходить на новые», — комментирует ребрендинг генеральный директор компании Алексей Раевский.
«Свежий бренд дал нам богатую почву для активизации продвижения, ведь ребрендинг — это не только новый концепт фирменного стиля, но и обновление философии позиционирования, рестарт отношений с целевыми аудиториями, открытие новых каналов эффективных коммуникаций. Кстати, для нас самих особенно радостно запустить новый сайт — мы уверены, что наши клиенты и партнеры, как и мы, по достоинству оценят его дружелюбность и функциональность», — добавляет директор по маркетингу Zecurion Александр Ковалев. «По нашим ожиданиям, ребрендинг напрямую отразится на объеме продаж. В этом году мы планируем увеличить оборот на 60–70%, в том числе за счет предложения горячо ожидаемых рынком функций в наших обновленных DLP-продуктах. Это позволит нам не только укрепить текущую лидерскую позицию по объему оборота среди российских DLP-разработчиков, но и сделать заметный рывок на международном уровне», — говорит директор по продажам Zecurion Роман Подкопаев.
О компании Zecurion
Zecurion — ведущий разработчик инновационных решений для защиты от утечек информации. Компания Zecurion основана в 2001 году и является первым российским разработчиком гибридных DLP-систем. Линейка продуктов компании Zecurion реализует полный спектр защиты корпоративной информации от инсайдеров. Использование DLP-решений компании обеспечивает защиту от умышленных и случайных утечек на протяжении всего жизненного цикла информации — от создания до записи в архив или удаления.
Контактное лицо: Ирина Михайлова
Компания: Zecurion
Добавлен: 07:36, 28.03.2012
Количество просмотров: 706
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия333 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |