Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ИнтелТелеком» представила Infinity X на Call Center World Forum 2012

22 - 23 марта 2012 г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская прошла одиннадцатая ежегодная выставка Call Center World 2012. Это мероприятие является одним из главных европейских событий, посвященных телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров. В текущем году выставку посетило более 2000 человек, было освещено более 80 докладов и проведено более 40 презентаций новых продуктов и решений.

В 2012 году Call Center World проходил в формате 3-х дневного форума, а также дополнительно включал экскурсии в действующие контактные центры, встречи с руководителями контактных центров, семинары и мастер-классы ведущих экспертов и консультантов индустрии. На форуме были освещены четыре основные темы: Рынок и Тренды, Управление эффективностью контактного центра, Клиенты, Персонал.

Компания «ИнтелТелеком», традиционно принимающая участие в Call Center World, была представлена в рамках сразу нескольких направлений.

В первую очередь стоит отметить трехсессионное мероприятие под названием Start-UP Зона – место, где участники смогли бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.

В рамках своего выступления в Start-UP зоне Максим Ромашин, директор по продажам компании «ИнтелТелеком», рассказал собравшимся о создании телефонной инфраструктуры на примере технического задания крупного коллекторского агентства.

«Вкратце на первом этапе мы провели тестирование на совместимость Infinity с телефонной инфраструктурой заказчика, его сетевым и серверным оборудованием, была начата адаптация под бизнес процессы заказчика.

На следующем этапе была проведена более глубокая интеграция с информационной системой и бизнес-процессами компании, - поведал в своем выступлении Максим Ромашин. – В течение 6 месяцев после старта проекта пять автономных площадок заработали в полную силу. Согласитесь, это очень хороший результат. В проекте реализована единая точка администрирования в московском офисе. Сюда поступает полная статистика по работе всех подразделений и, самое главное, при повышении нагрузки на одной из площадок система автоматически распределяет нагрузку, задействуя ресурсы операторов других площадок.

На данный момент практически завершено подключение региональных подразделений компании, участвующих в работе с должниками.

По результатам проекта компания стала совершать более 10 000 000 звонков в месяц, что в три раза больше, чем до реализации проекта. Каждый оператор стал обрабатывать на 30-40% больше контактов в день, а затраты на междугороднюю и международную связь снизились более чем в два раза».

Доклад Максима Ромашина вызвал живой интерес у слушателей и после сессии выступлений многие посетители воспользовались возможностью задать интересующие вопросы и получить индивидуальные консультации.

Кроме этого на Call Center World Forum был представлен продукт года в линейке Infinity – новая версия легендарного программного обеспечения для call-центров Infinity X.

Многие возможности решения, продемонстрированного на стенде компании, впервые реализованы в продуктах отечественных разработчиков.

Посетители зачастую возвращались на стенд, приводя коллег и руководителей, чтобы поближе ознакомиться с уникальной системой. Им были продемонстрированы возможности Infinity X, позволяющие создать любой отчет, интерактивный сценарий диалога, либо проект по обзвону клиентов всего за 60 секунд! (http://www.inteltelecom.ru/about/news/detail.php?ID=602)

Технических специалистов в первую очередь привлекла мультиплатформенность нового решения: работа с любыми коммутаторами (на стенде демонстрировалась работа Infinity X на базе станций Avaya и Panasonic) и под управлением любых операционных систем. Также решение позволяет работать с любыми системами управления баз данных.

«Интерес посетителей выставки к новому поколению Infinity X подтверждает верное направление развития продуктов компании. Мы полностью удовлетворены результатами нашего участия в Call Center World 2012 и благодарим организаторов за прекрасно подготовленное, и как всегда интересное, мероприятие» - прокомментировал итоги выставки Максим Ромашин.

Со всеми особенностями Infinity X Вы можете ознакомиться, обратившись к специалистам компании «ИнтелТелеком» по телефону +7 (495) 641-10-10 или электронной почте sales@inteltelecom.ru.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 21:57, 28.03.2012 Количество просмотров: 706


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия243
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия245
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия251
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия244
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия242
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия248
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия254
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия251
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия243
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия246
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия234
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия242
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия263
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия247
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия318
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru