 |
Компания «ИнтелТелеком» представила Infinity X на Call Center World Forum 2012
22 - 23 марта 2012 г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская прошла одиннадцатая ежегодная выставка Call Center World 2012. Это мероприятие является одним из главных европейских событий, посвященных телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров. В текущем году выставку посетило более 2000 человек, было освещено более 80 докладов и проведено более 40 презентаций новых продуктов и решений.
В 2012 году Call Center World проходил в формате 3-х дневного форума, а также дополнительно включал экскурсии в действующие контактные центры, встречи с руководителями контактных центров, семинары и мастер-классы ведущих экспертов и консультантов индустрии. На форуме были освещены четыре основные темы: Рынок и Тренды, Управление эффективностью контактного центра, Клиенты, Персонал.
Компания «ИнтелТелеком», традиционно принимающая участие в Call Center World, была представлена в рамках сразу нескольких направлений.
В первую очередь стоит отметить трехсессионное мероприятие под названием Start-UP Зона – место, где участники смогли бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.
В рамках своего выступления в Start-UP зоне Максим Ромашин, директор по продажам компании «ИнтелТелеком», рассказал собравшимся о создании телефонной инфраструктуры на примере технического задания крупного коллекторского агентства.
«Вкратце на первом этапе мы провели тестирование на совместимость Infinity с телефонной инфраструктурой заказчика, его сетевым и серверным оборудованием, была начата адаптация под бизнес процессы заказчика.
На следующем этапе была проведена более глубокая интеграция с информационной системой и бизнес-процессами компании, - поведал в своем выступлении Максим Ромашин. – В течение 6 месяцев после старта проекта пять автономных площадок заработали в полную силу. Согласитесь, это очень хороший результат. В проекте реализована единая точка администрирования в московском офисе. Сюда поступает полная статистика по работе всех подразделений и, самое главное, при повышении нагрузки на одной из площадок система автоматически распределяет нагрузку, задействуя ресурсы операторов других площадок.
На данный момент практически завершено подключение региональных подразделений компании, участвующих в работе с должниками.
По результатам проекта компания стала совершать более 10 000 000 звонков в месяц, что в три раза больше, чем до реализации проекта. Каждый оператор стал обрабатывать на 30-40% больше контактов в день, а затраты на междугороднюю и международную связь снизились более чем в два раза».
Доклад Максима Ромашина вызвал живой интерес у слушателей и после сессии выступлений многие посетители воспользовались возможностью задать интересующие вопросы и получить индивидуальные консультации.
Кроме этого на Call Center World Forum был представлен продукт года в линейке Infinity – новая версия легендарного программного обеспечения для call-центров Infinity X.
Многие возможности решения, продемонстрированного на стенде компании, впервые реализованы в продуктах отечественных разработчиков.
Посетители зачастую возвращались на стенд, приводя коллег и руководителей, чтобы поближе ознакомиться с уникальной системой. Им были продемонстрированы возможности Infinity X, позволяющие создать любой отчет, интерактивный сценарий диалога, либо проект по обзвону клиентов всего за 60 секунд! (http://www.inteltelecom.ru/about/news/detail.php?ID=602) Технических специалистов в первую очередь привлекла мультиплатформенность нового решения: работа с любыми коммутаторами (на стенде демонстрировалась работа Infinity X на базе станций Avaya и Panasonic) и под управлением любых операционных систем. Также решение позволяет работать с любыми системами управления баз данных.
«Интерес посетителей выставки к новому поколению Infinity X подтверждает верное направление развития продуктов компании. Мы полностью удовлетворены результатами нашего участия в Call Center World 2012 и благодарим организаторов за прекрасно подготовленное, и как всегда интересное, мероприятие» - прокомментировал итоги выставки Максим Ромашин.
Со всеми особенностями Infinity X Вы можете ознакомиться, обратившись к специалистам компании «ИнтелТелеком» по телефону +7 (495) 641-10-10 или электронной почте sales@inteltelecom.ru.
Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 21:57, 28.03.2012
Количество просмотров: 706
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия245 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия246 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия242 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия247 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |