Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ИнтелТелеком» представила Infinity X на Call Center World Forum 2012

22 - 23 марта 2012 г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская прошла одиннадцатая ежегодная выставка Call Center World 2012. Это мероприятие является одним из главных европейских событий, посвященных телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров. В текущем году выставку посетило более 2000 человек, было освещено более 80 докладов и проведено более 40 презентаций новых продуктов и решений.

В 2012 году Call Center World проходил в формате 3-х дневного форума, а также дополнительно включал экскурсии в действующие контактные центры, встречи с руководителями контактных центров, семинары и мастер-классы ведущих экспертов и консультантов индустрии. На форуме были освещены четыре основные темы: Рынок и Тренды, Управление эффективностью контактного центра, Клиенты, Персонал.

Компания «ИнтелТелеком», традиционно принимающая участие в Call Center World, была представлена в рамках сразу нескольких направлений.

В первую очередь стоит отметить трехсессионное мероприятие под названием Start-UP Зона – место, где участники смогли бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.

В рамках своего выступления в Start-UP зоне Максим Ромашин, директор по продажам компании «ИнтелТелеком», рассказал собравшимся о создании телефонной инфраструктуры на примере технического задания крупного коллекторского агентства.

«Вкратце на первом этапе мы провели тестирование на совместимость Infinity с телефонной инфраструктурой заказчика, его сетевым и серверным оборудованием, была начата адаптация под бизнес процессы заказчика.

На следующем этапе была проведена более глубокая интеграция с информационной системой и бизнес-процессами компании, - поведал в своем выступлении Максим Ромашин. – В течение 6 месяцев после старта проекта пять автономных площадок заработали в полную силу. Согласитесь, это очень хороший результат. В проекте реализована единая точка администрирования в московском офисе. Сюда поступает полная статистика по работе всех подразделений и, самое главное, при повышении нагрузки на одной из площадок система автоматически распределяет нагрузку, задействуя ресурсы операторов других площадок.

На данный момент практически завершено подключение региональных подразделений компании, участвующих в работе с должниками.

По результатам проекта компания стала совершать более 10 000 000 звонков в месяц, что в три раза больше, чем до реализации проекта. Каждый оператор стал обрабатывать на 30-40% больше контактов в день, а затраты на междугороднюю и международную связь снизились более чем в два раза».

Доклад Максима Ромашина вызвал живой интерес у слушателей и после сессии выступлений многие посетители воспользовались возможностью задать интересующие вопросы и получить индивидуальные консультации.

Кроме этого на Call Center World Forum был представлен продукт года в линейке Infinity – новая версия легендарного программного обеспечения для call-центров Infinity X.

Многие возможности решения, продемонстрированного на стенде компании, впервые реализованы в продуктах отечественных разработчиков.

Посетители зачастую возвращались на стенд, приводя коллег и руководителей, чтобы поближе ознакомиться с уникальной системой. Им были продемонстрированы возможности Infinity X, позволяющие создать любой отчет, интерактивный сценарий диалога, либо проект по обзвону клиентов всего за 60 секунд! (http://www.inteltelecom.ru/about/news/detail.php?ID=602)

Технических специалистов в первую очередь привлекла мультиплатформенность нового решения: работа с любыми коммутаторами (на стенде демонстрировалась работа Infinity X на базе станций Avaya и Panasonic) и под управлением любых операционных систем. Также решение позволяет работать с любыми системами управления баз данных.

«Интерес посетителей выставки к новому поколению Infinity X подтверждает верное направление развития продуктов компании. Мы полностью удовлетворены результатами нашего участия в Call Center World 2012 и благодарим организаторов за прекрасно подготовленное, и как всегда интересное, мероприятие» - прокомментировал итоги выставки Максим Ромашин.

Со всеми особенностями Infinity X Вы можете ознакомиться, обратившись к специалистам компании «ИнтелТелеком» по телефону +7 (495) 641-10-10 или электронной почте sales@inteltelecom.ru.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 21:57, 28.03.2012 Количество просмотров: 702


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия138
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия165
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия189
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия169
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия132
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия102
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия50
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru