|
Новости Компании BSS: Компании BSS и ProFIX провели семинар для банков Украины.
21 октября 2009 года в Киеве состоялся совместный семинар компаний BSS и ProFIX на тему "Системы дистанционного банковского обслуживания – реальное средство увеличения доходности в условиях экономического кризиса".
К участию в семинаре были приглашены руководители департаментов корпоративного и розничного бизнеса, ИТ-подразделений украинских банков, заинтересованные в поиске эффективных методов увеличения доходности банковских услуг в условиях экономической нестабильности на рынке. В мероприятии приняли участие свыше 50 представителей 28 крупнейших банков и финансовых организаций Украины.
В ходе семинара его участники обсудили методы оценки окупаемости инвестиций в средства дистанционной работы с клиентами, а также подходы к организации процессов работы с клиентами, которые способствуют получению реальной экономической отдачи от инвестиций в ИТ.
В своих докладах специалисты BSS представили детальный обзор преимуществ и возможностей систем ДБО для решения задач: • увеличения комиссионных доходов банка при обслуживании физических лиц; • снижения операционных расходов при организации банковского обслуживания корпоративных и розничных клиентов; • обеспечения специализированного банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов в части управления финансовыми потоками подразделений и контроля платежной дисциплины; • уменьшения затрат на организацию процессов кросс-продаж и директ-маркетинга; • интеграции с банковскими приложениями и внешними платежными системами; • и др.
Семинар завершила демонстрационная сессия, в ходе которой участники получили возможность вживую ознакомиться с системами ДБО от BSS для организации удаленного обслуживания юридических и физических лиц: "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированной системой "Сервер Нотификации" для организации информирования и оповещения клиентов банков по различным каналам связи.
Подводя итоги семинара, Алексей Серегин, начальник Управления продаж BSS, отметил высокий интерес украинских банков к теме использования систем дистанционного банковского обслуживания. "Рассматривая Украину как один из ключевых плацдармов дальнейшего регионального развития, мы планируем вкладывать значительные усилия и ресурсы в распространение продуктов BSS на этом рынке. В сотрудничестве с нашим региональным партнером – компанией ProFIX - мы намерены качественно и оперативно решать вопросы внедрения и локализации продуктов BSS в интересах кредитных организаций Украины", - подчеркнул г-н Серегин.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании ProFIX
Компания ProFIX – лидер ИТ-рынка Украины с 13-летним опытом работы в области разработки современных технологий для банков и финансовых структур. Клиенты компании – более 200 банков в 11 странах мира.
ProFIX предлагает ряд решений, ориентированных как на отдельные задачи, так и на управление банка в целом: внедрение комплексной АБС ProFIX/Bank, интеграция зарубежных систем Temenos и Oracle Financial Services Software, специальные решения для банков: системы дистанционного банковского обслуживания, CRM-решения; универсальные сервисы: аутсорсинг разработки ПО и поддержки ИТ-инфраструктуры. ProFIX также предоставляет услуги по подключению финансовых организаций к системе SWIFT, системам международных денежных переводов.
Партнерство с такими ведущими ИТ-компаниями мира, как Microsoft, IBM, Oracle, Sun Microsystems, SWIFT, EastNets, BSS, Smart Stream дает возможность использовать при разработке решений современные подходы и технологии и предлагать клиентам высококачественный готовый продукт.
www.profix.com.ua
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 01:52, 29.10.2009
Количество просмотров: 950
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия72 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|