Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компании BSS и ProFIX провели семинар для банков Украины.

21 октября 2009 года в Киеве состоялся совместный семинар компаний BSS и ProFIX на тему "Системы дистанционного банковского обслуживания – реальное средство увеличения доходности в условиях экономического кризиса".

К участию в семинаре были приглашены руководители департаментов корпоративного и розничного бизнеса, ИТ-подразделений украинских банков, заинтересованные в поиске эффективных методов увеличения доходности банковских услуг в условиях экономической нестабильности на рынке. В мероприятии приняли участие свыше 50 представителей 28 крупнейших банков и финансовых организаций Украины.

В ходе семинара его участники обсудили методы оценки окупаемости инвестиций в средства дистанционной работы с клиентами, а также подходы к организации процессов работы с клиентами, которые способствуют получению реальной экономической отдачи от инвестиций в ИТ.

В своих докладах специалисты BSS представили детальный обзор преимуществ и возможностей систем ДБО для решения задач:
• увеличения комиссионных доходов банка при обслуживании физических лиц;
• снижения операционных расходов при организации банковского обслуживания корпоративных и розничных клиентов;
• обеспечения специализированного банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов в части управления финансовыми потоками подразделений и контроля платежной дисциплины;
• уменьшения затрат на организацию процессов кросс-продаж и директ-маркетинга;
• интеграции с банковскими приложениями и внешними платежными системами;
• и др.

Семинар завершила демонстрационная сессия, в ходе которой участники получили возможность вживую ознакомиться с системами ДБО от BSS для организации удаленного обслуживания юридических и физических лиц: "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированной системой "Сервер Нотификации" для организации информирования и оповещения клиентов банков по различным каналам связи.

Подводя итоги семинара, Алексей Серегин, начальник Управления продаж BSS, отметил высокий интерес украинских банков к теме использования систем дистанционного банковского обслуживания. "Рассматривая Украину как один из ключевых плацдармов дальнейшего регионального развития, мы планируем вкладывать значительные усилия и ресурсы в распространение продуктов BSS на этом рынке. В сотрудничестве с нашим региональным партнером – компанией ProFIX - мы намерены качественно и оперативно решать вопросы внедрения и локализации продуктов BSS в интересах кредитных организаций Украины", - подчеркнул г-н Серегин.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

О Компании ProFIX

Компания ProFIX – лидер ИТ-рынка Украины с 13-летним опытом работы в области разработки современных технологий для банков и финансовых структур. Клиенты компании – более 200 банков в 11 странах мира.

ProFIX предлагает ряд решений, ориентированных как на отдельные задачи, так и на управление банка в целом: внедрение комплексной АБС ProFIX/Bank, интеграция зарубежных систем Temenos и Oracle Financial Services Software, специальные решения для банков: системы дистанционного банковского обслуживания, CRM-решения; универсальные сервисы: аутсорсинг разработки ПО и поддержки ИТ-инфраструктуры. ProFIX также предоставляет услуги по подключению финансовых организаций к системе SWIFT, системам международных денежных переводов.

Партнерство с такими ведущими ИТ-компаниями мира, как Microsoft, IBM, Oracle, Sun Microsystems, SWIFT, EastNets, BSS, Smart Stream дает возможность использовать при разработке решений современные подходы и технологии и предлагать клиентам высококачественный готовый продукт.

www.profix.com.ua

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 01:52, 29.10.2009 Количество просмотров: 950


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия72
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия72
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия78
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия77
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия74
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия78
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия78
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия76
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия35
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия40
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru