Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компании BSS и ProFIX провели семинар для банков Украины.

21 октября 2009 года в Киеве состоялся совместный семинар компаний BSS и ProFIX на тему "Системы дистанционного банковского обслуживания – реальное средство увеличения доходности в условиях экономического кризиса".

К участию в семинаре были приглашены руководители департаментов корпоративного и розничного бизнеса, ИТ-подразделений украинских банков, заинтересованные в поиске эффективных методов увеличения доходности банковских услуг в условиях экономической нестабильности на рынке. В мероприятии приняли участие свыше 50 представителей 28 крупнейших банков и финансовых организаций Украины.

В ходе семинара его участники обсудили методы оценки окупаемости инвестиций в средства дистанционной работы с клиентами, а также подходы к организации процессов работы с клиентами, которые способствуют получению реальной экономической отдачи от инвестиций в ИТ.

В своих докладах специалисты BSS представили детальный обзор преимуществ и возможностей систем ДБО для решения задач:
• увеличения комиссионных доходов банка при обслуживании физических лиц;
• снижения операционных расходов при организации банковского обслуживания корпоративных и розничных клиентов;
• обеспечения специализированного банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов в части управления финансовыми потоками подразделений и контроля платежной дисциплины;
• уменьшения затрат на организацию процессов кросс-продаж и директ-маркетинга;
• интеграции с банковскими приложениями и внешними платежными системами;
• и др.

Семинар завершила демонстрационная сессия, в ходе которой участники получили возможность вживую ознакомиться с системами ДБО от BSS для организации удаленного обслуживания юридических и физических лиц: "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированной системой "Сервер Нотификации" для организации информирования и оповещения клиентов банков по различным каналам связи.

Подводя итоги семинара, Алексей Серегин, начальник Управления продаж BSS, отметил высокий интерес украинских банков к теме использования систем дистанционного банковского обслуживания. "Рассматривая Украину как один из ключевых плацдармов дальнейшего регионального развития, мы планируем вкладывать значительные усилия и ресурсы в распространение продуктов BSS на этом рынке. В сотрудничестве с нашим региональным партнером – компанией ProFIX - мы намерены качественно и оперативно решать вопросы внедрения и локализации продуктов BSS в интересах кредитных организаций Украины", - подчеркнул г-н Серегин.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

О Компании ProFIX

Компания ProFIX – лидер ИТ-рынка Украины с 13-летним опытом работы в области разработки современных технологий для банков и финансовых структур. Клиенты компании – более 200 банков в 11 странах мира.

ProFIX предлагает ряд решений, ориентированных как на отдельные задачи, так и на управление банка в целом: внедрение комплексной АБС ProFIX/Bank, интеграция зарубежных систем Temenos и Oracle Financial Services Software, специальные решения для банков: системы дистанционного банковского обслуживания, CRM-решения; универсальные сервисы: аутсорсинг разработки ПО и поддержки ИТ-инфраструктуры. ProFIX также предоставляет услуги по подключению финансовых организаций к системе SWIFT, системам международных денежных переводов.

Партнерство с такими ведущими ИТ-компаниями мира, как Microsoft, IBM, Oracle, Sun Microsystems, SWIFT, EastNets, BSS, Smart Stream дает возможность использовать при разработке решений современные подходы и технологии и предлагать клиентам высококачественный готовый продукт.

www.profix.com.ua

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 01:52, 29.10.2009 Количество просмотров: 1022


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия53
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия61
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия58
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия58
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия66
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия69
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия67
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия130
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия194
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия148
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия130
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия130
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия135
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


  © 2003-2025 inthepress.ru