 |
Amadeus Group: финансовые итоги 2011 года
В 2011 материнская компания Amadeus Group (Мадрид, Испания) отмечает значительный рост бизнеса. В соответствии с ежегодными сравнительными показателями деятельности компании операционная прибыль выросла на 20,7% и составила ?487,2 млн. Сопоставимый доход компании вырос на 5,8% и по состоянию на декабрь 2011 года достиг ?2,712 млн. Луис МАРОТО, президент и генеральный директор Amadeus Group: «Успех Amadeus обусловлен ростом бизнеса в нескольких приоритетных сферах. Прежде всего – дистрибуции: доля Amadeus на мировом рынке бронирования агентств по продаже авиабилетов увеличилась на 1.0 процентных пункта, сохраняя свои лидирующие позиции в 37,7%, а общая доля компании увеличилась на 5%. Вторая приоритетная сфера - IT-решения. Здесь отмечается рекордный рост с увеличением дохода на 7,8%, что к концу 2011 года составило ?628,0 млн. Эти два направления бизнеса Amadeus получат позитивное развитие в 2012 году, что укрепит наши позиции в качестве мирового лидера в сфере инновационных решений для туристического бизнеса». Позитивная динамика деятельности компании связана также с увеличением клиентской базы. В частности, количество авиакомпаний, выбравших платформу Amadeus Altea, увеличилось до 100 в 2011 году. По мнению экспертов, дальнейшее подписание контрактов с ключевыми авиакомпаниями пользователями Amadeus Altea поднимет показатель Passengers Boarded с ?439,1 млн в 2011 году до ?735 млн в 2014. Достигнутые позитивные результаты подкреплены увеличением показателя EBITDA на 6,4%, что составило ?1,039.0 млн. При этом совокупный оборот Amadeus платных туристических транзакций увеличился на 11,5% и составил ?948 млн. В 2011 году общий дивиденд достиг ? 165,6 (? 0,37 за акцию). Промежуточные дивиденды в размере ? 0,175 за акцию были выплачены 30 января 2012 года. Полную выплату оставшейся суммы планируется завершить в июле 2012 года. Общий размер дивидендов представляет выплату в 36% зарегистрированной прибыли за 2011 год от продолжающихся операций, за исключением чрезвычайных обстоятельств, связанных с IPO.
Информационная справка о компании «Amadeus» Компания «Amadeus» является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители турустических слуг (корпорации и путешественники). Центральный офис компании «Amadeus» находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (Германия) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами (США), Буэнос-Айресе (Аргентина), Бангкоке (Таиланд) и Дубае (ОАЭ). Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств «Amadeus» в 195 странах. Компания «Amadeus» зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2010, доход компании составил 2 683 млн. евро, а показатель EBITDA – 1,015 млн. евро. Компания располагает штатом сотрудников из 10000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности. С дополнительной информацией о компании «Amadeus» Вы можете ознакомиться на сайте http://www.amadeus.com/ua
За дополнительной информацией обращайтесь:
Амадеус Украина Мария Ляхова Киев, Нижнеюрковская 45а Тел.: 044 490 22 35 Email: maria.liakhova@amadeus.com
Контактное лицо: Мария Ляхова
Компания: Amadeus Group
Добавлен: 01:57, 30.03.2012
Количество просмотров: 824
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия193 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия187 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия185 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |