 |
Клиенты «Домашнего Интернета» «Киевстар» получают 10% скидки от «Интертоп»
Клиенты «Домашнего Интернета» от «Киевстар» получают бонусы, которые могут использовать для оплаты мобильной связи и некоторых услуг «Домашнего Интернета», а с 16 ноября 2011 года еще и выгодно обменивать на скидки при приобретении товаров и услуг. С 22 марта 2012 года к программе присоединился новый партнер — интернет-магазин «Интертоп». Этот партнер предоставляет клиентам «Домашнего Интернета» скидку 10% на любую сумму покупки. Чтобы воспользоваться предложением, клиенту необходимо с помощью системы «Мой Киевстар» обменять накопленные бонусы на скидку. Механизм работы партнерской программы прост и удобен. Клиенту необходимо в системе самообслуживания «Мой Киевстар» воспользоваться опцией покупки купона скидки в сети партнера. При покупке купона скидки с бонусного счета клиента снимается 50 бонусов, а клиенту предоставляется уникальный код скидки. Полученный код клиент может использовать при заказе продукции «Интертоп» через интернет. В ноябре 2011 года «Киевстар» инициировал партнерскую программу с различными торговыми сетями, в которых клиенты «Домашнего Интернета» могут приобретать товары со скидками. Первым партнером оператора стала сеть бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома». Клиенты «Домашнего Интернета» могут обменивать полученные бонусы на скидку — в размере 50 бонусов на 100 гривен (с каждой 1000 гривен покупки). За полгода действия программы ее преимуществами воспользовались свыше 7 тысяч клиентов «Домашнего Интернета», которые в целом обменяли бонусы на более 700 тысяч гривен скидок. Менеджер по программам лояльности «Киевстар» Наталия Лепле: «Киевстар» находит инновационные решения для взаимовыгодного сотрудничества с партнерами и клиентами. Так, клиенты «Домашнего Интернета», пользуясь партнерской программой, получают скидки при покупке товаров, а магазины-партнеры — новых клиентов. Развитие партнерских программ создает новые возможности для взаимного успеха в продвижении продуктов и услуг». «Киевстар» предоставляет услугу широкополосного доступа в интернет по технологии FTTB — «Домашний Интернет» — жителям 138 городов Украины. Оператор предлагает клиентам высокую скорость соединения и выгодные тарифы от 55 гривен в месяц. «Киевстар» предлагает выгодные инновационные решения для удобства клиентов.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 02:00, 30.03.2012
Количество просмотров: 742
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия189 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия183 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия184 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |