|
Санкт-Петербургский филиал «Росстрах» застраховал инвестора проекта «Морской фасад».
Автопарк ЗАО «Терра-Нова» застрахован про программе комплексного страхования автотранспорта на 30 млн. руб. В его состав входят 26 легкоговых автомобилей различных марок: Mercedes-Benz ML350 и S500, Audi A6, Volvo S 80, Skoda Octavia, Kia Sorento, Toyota Land Cruiser 100, Corolla и Camry, Ford Tourneo Bus, ГАЗ 330232 и др. Автомобили застрахованы по всей группе рисков сроком на один год.
ЗАО «Терра-Нова» - крупная инвестиционно-строительная компания. В настоящее время она реализует в Санкт-Петербурге проект «Морской фасад», который предусматривает дополнительное расширение Васильевского острова в сторону Невской губы и создание здесь Морского порта. Данный проект по созданию и развитию территорий в прибрежной зоне является крупнейшим в Европе.
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 17:24, 29.10.2009
Количество просмотров: 861
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|