 |
Санкт-Петербургский филиал «Росстрах» застраховал инвестора проекта «Морской фасад».
Автопарк ЗАО «Терра-Нова» застрахован про программе комплексного страхования автотранспорта на 30 млн. руб. В его состав входят 26 легкоговых автомобилей различных марок: Mercedes-Benz ML350 и S500, Audi A6, Volvo S 80, Skoda Octavia, Kia Sorento, Toyota Land Cruiser 100, Corolla и Camry, Ford Tourneo Bus, ГАЗ 330232 и др. Автомобили застрахованы по всей группе рисков сроком на один год.
ЗАО «Терра-Нова» - крупная инвестиционно-строительная компания. В настоящее время она реализует в Санкт-Петербурге проект «Морской фасад», который предусматривает дополнительное расширение Васильевского острова в сторону Невской губы и создание здесь Морского порта. Данный проект по созданию и развитию территорий в прибрежной зоне является крупнейшим в Европе.
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 17:24, 29.10.2009
Количество просмотров: 905
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |