|
Все гениальное – просто
Все знают, как сложно людям старшего поколения в век высоких технологий приспосабливаться к этим самым технологиям, осваивать различные технические устройства, которые повсеместно внедряются в нашу жизнь и без которых мы уже не мыслим свое существование. Это и интернет-услуги, и мобильный сервис, и каналы удаленного обслуживания (терминалы, банкоматы, устройства самообслуживания) и т.д. Взять хотя бы элементарные банковские карты. Почти все получают с их помощью зарплату или стипендию, пользуются кредитами и денежными переводами. Преимущества карт перед наличными деньгами очевидны, но есть люди, которые в силу того что не пользуются современными технологиями, не могут по достоинству оценить их удобство – как правило, это люди пожилого возраста. Ульяновское отделение Сбербанка России применило особый подход в работе с этой особой категорией клиентов. С начала апреля промоутерами в трех городских отделениях Пенсионного фонда работают сотрудники Сбербанка, не так давно ушедшие на заслуженный отдых. Это специалисты, имеющие многолетний практический опыт обслуживания частных клиентов, умеющие находить общий язык и индивидуальный подход к людям разного возраста и социального статуса. Взаимодействие с руководителями ОПФР, активное вовлеченность в производственный процесс и первые консультации клиентов уже дали свои результаты – число заявлений от клиентов Пенсионного фонда на оформление социальной карты Сбербанка увеличивается. Такой необычный подход к продвижению услуг Сбербанка среди пенсионеров оказался полезным и эффективным как для банка, так и для его клиентов: доверительное отношение промоутеров и пожилых людей, плодотворное общение и взаимопонимание сторон позволяют выполнять не только бизнес-задачи, но социальную миссию – помогать старшему поколению улучшать качество жизни. «Я очень рада вернуться в банк, пусть даже и промоутером, - делится впечатлениями Вера Константиновна Филатова. - Ощущать себя причастной к любимому делу, которому посвятила почти всю свою сознательную жизнь, и одновременно быть полезной пожилым людям в приобщении к современным банковским технологиям, – что может быть лучше для человека, полного сил, энергии и свободного времени!»
Контактное лицо: Александр
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 07:23, 04.04.2012
Количество просмотров: 588
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия102 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия92 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия113 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|