 |
Все гениальное – просто
Все знают, как сложно людям старшего поколения в век высоких технологий приспосабливаться к этим самым технологиям, осваивать различные технические устройства, которые повсеместно внедряются в нашу жизнь и без которых мы уже не мыслим свое существование. Это и интернет-услуги, и мобильный сервис, и каналы удаленного обслуживания (терминалы, банкоматы, устройства самообслуживания) и т.д. Взять хотя бы элементарные банковские карты. Почти все получают с их помощью зарплату или стипендию, пользуются кредитами и денежными переводами. Преимущества карт перед наличными деньгами очевидны, но есть люди, которые в силу того что не пользуются современными технологиями, не могут по достоинству оценить их удобство – как правило, это люди пожилого возраста. Ульяновское отделение Сбербанка России применило особый подход в работе с этой особой категорией клиентов. С начала апреля промоутерами в трех городских отделениях Пенсионного фонда работают сотрудники Сбербанка, не так давно ушедшие на заслуженный отдых. Это специалисты, имеющие многолетний практический опыт обслуживания частных клиентов, умеющие находить общий язык и индивидуальный подход к людям разного возраста и социального статуса. Взаимодействие с руководителями ОПФР, активное вовлеченность в производственный процесс и первые консультации клиентов уже дали свои результаты – число заявлений от клиентов Пенсионного фонда на оформление социальной карты Сбербанка увеличивается. Такой необычный подход к продвижению услуг Сбербанка среди пенсионеров оказался полезным и эффективным как для банка, так и для его клиентов: доверительное отношение промоутеров и пожилых людей, плодотворное общение и взаимопонимание сторон позволяют выполнять не только бизнес-задачи, но социальную миссию – помогать старшему поколению улучшать качество жизни. «Я очень рада вернуться в банк, пусть даже и промоутером, - делится впечатлениями Вера Константиновна Филатова. - Ощущать себя причастной к любимому делу, которому посвятила почти всю свою сознательную жизнь, и одновременно быть полезной пожилым людям в приобщении к современным банковским технологиям, – что может быть лучше для человека, полного сил, энергии и свободного времени!»
Контактное лицо: Александр
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 07:23, 04.04.2012
Количество просмотров: 633
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия239 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |