|
«Тест-драйв» со Сбербанком в Ноябрьске
Сбербанк совместно с автосалонами Ноябрьска организовал «Субботний тест-драйв». Автосалоны представили одни из самых популярных марок автомобилей Ford, Toyota, Skoda, а специалисты Сбербанка провели для гостей мероприятия презентацию автокредитов. Жители Ноябрьска могли ознакомиться с представленными моделями, испытать их на тест-драйве и получить подробную консультацию сотрудников Сбербанка по условиям приобретения понравившегося авто в кредит. Сегодня условия кредитования Сбербанка одни из лучших на рынке, а благодаря совместным программам банка с крупнейшими мировыми производителями ряд автомобилей можно приобрести в кредит под пониженную процентную ставку. Западно-Сибирский банк Сбербанка России сотрудничает со всеми ведущими автосалонами региона, поэтому совместные мероприятия банк проводит регулярно.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 22:58, 04.04.2012
Количество просмотров: 855
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|