 |
ГК «Сервис Плюс» начинает поставлять на российский рынок POS-терминал Wincor Nixdorf BEETLE/M-II plus
Сегодня Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о начале продаж новой кассовой системы Wincor Nixdorf BEETLE/M-II plus.
Новый POS-терминал, пришедший на смену отлично зарекомендовавшей себя на российском и мировом рынках системе Wincor Nixdorf BEETLE/M, отличает высокая производительность, современная архитектура на платформе Intel и возможность использования любых операционных систем и приложений. Wincor Nixdorf BEETLE/M-II plus полностью соответствует современным требованиям к удобству обслуживания, системе охлаждения и энергопотреблению. Конструкция системы допускает безотверточную замену узлов и деталей, что особенно важно при обслуживании систем в крупных магазинах с большим количеством касс в линейке. Отметим, что предустановленное ПО BEETLEview позволяет удаленно администрировать систему.
В Wincor Nixdorf BEETLE/M-II plus возможна установка разных процессоров Intel - от Celeron 440 до Core 2 Duo , оперативная память – от 1 до 4 Гб. При этом система может включать до восьми портов RS232 (до семи из них – с питанием) и до восьми портов USB (до четырех из них – также с питанием). Кроме того, имеется два дополнительных слота PCI, а также разъемы для подключения клавиатуры, денежного ящика, монитора, принтера и Ethernet.
Wincor Nixdorf BEETLE/M-II plus поддерживает работу кассового программного обеспечения «СуперМаг УКМ» и других приложений.
Новый POS-терминал может поставляться в комплектации как для «боковой» посадки кассира, так и для «фронтальной» - с 5,7" ЖК-монитором кассира, монтируемым на клавиатуру и откидным денежным ящиком. На кассовое оборудование Wincor Nixdorf предоставляется годовая гарантия.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных решений по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 17:34, 29.10.2009
Количество просмотров: 850
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |