 |
Дальневосточный банк Сбербанка России предупреждает: остерегайтесь ложных смс-сообщений!
Сбербанк России совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию мошенникам, рассылающим от имени банка ложные смс-сообщения. Как правило, конечная цель таких сообщений – побудить держателей карт к добровольным действиям, в т.ч. разглашению информации о своих картах анонимному абоненту, осуществляющему снятие денег с банковских карт клиентов. Наибольшее количество подобных фактов было зарегистрировано в прошлом году, сейчас таких случаев зарегистрировано единицы. Тем не менее, Дальневосточный банк Сбербанка России считает необходимым еще раз напомнить своим клиентам простые правила безопасности. Сбербанк информирует владельцев банковских карт: 1. Сбербанк рассылает сообщения своим клиентам только с короткого номера «900»; 2. Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить на какой-либо номер; 3. Сбербанк не требует в смс-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карте или информацию о номерах карт и ПИН-кодах. Как правило, мошенники представляются по телефону сотрудниками службы безопасности банка, сотрудниками казначейства, Минфина, других публичных организаций РФ, а также иностранными гражданами. Они могут попросить подойти к банкомату и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карты, запросить сумму на карте и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и о многом другом. В каждом из этих случаев нарушаются вышеописанные правила, поэтому ни в коем случае не следует входить в контакт с телефонными аферистами! При получении смс-сообщений о блокировке карты, с просьбой перезвонить, в случае каких-либо сомнений, Сбербанк рекомендует звонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России» по бесплатным тел. 8 800 200 37 47, 8 800 555 55 50. Если мошенникам удалось узнать какие-либо сведения о карте клиента, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив по указанным выше телефонам или обратиться в любой офис Банка.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 01:14, 06.04.2012
Количество просмотров: 824
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия202 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия400 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
|
 |