RealWeb присвоен статус Google Adwords Qualified Company
Наше агентство добилось этого статуса, постоянно совершенствуя свои навыки в управлении рекламными кампаниями в Google Adwords (на текущий момент у нас в команде 5 сертифицированных специалистов Google), а также благодаря правильной системе контроля качества. Рекламные кампании в Google Adwords RealWeb проводит с 2003 года. Для получения этого статуса, RealWeb прошла непростой путь – мы обучили своих специалистов, удачно прошли сертификацию, а также поддерживали уровень затрат по клиентам более $100 000 в квартал. Также, в качестве одного из ключевых партнеров Google в Европе, RealWeb приняла участие в конференции Above&Beyond, которая прошла в Дублине в сентябре этого года. На этой конференции Google рассказал про основные тренды своего развития в следующем году, а также поделился с RealWeb своими знаниями, доступными только партнерам компании. Теперь все наши клиенты смогут получить бонусы, предоставляемые ведущим партнерам Google, и насладиться отличным сервисом наших специалистов. Подробнее о бонусах - на нашем официальном сайте (realweb.ru).
«С 2003 года, RealWeb целенаправленно работала на получение сертификации по программе Google Adwords Advertising Professional. За последние годы в рядах компании появилось 5 сертифицированных специалистов, которые проводят более 200 рекламных кампаний в Google Adwords ежемесячно. RealWeb предлагает клиентам специальные возможности по созданию и анализу рекламы в Google Adwords, активно используя возможности API», - отметил руководитель отдела интернет-рекламы RealWeb Максим Виноградов. «Мы будем продолжать активно развивать отношения с компанией Google. В ближайшее время планируем предложить своим клиентам ряд новых рекламных продуктов, основанных на сервисах Google», - заключил Максим Виноградов.
Контактное лицо: Ольга Старченко
Компания: RealWeb
Добавлен: 17:39, 29.10.2009
Количество просмотров: 738
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.