|
В Уральском банке Сбербанка России растет спрос на услуги инкассации
На 25% увеличилось в прошедшем году число клиентов Уральского банка Сбербанка России, использующих комплекс услуг инкассации, превысив 3000 предприятий. Также на четверть возросло количество объектов, инкассируемых Сбербанком – теперь их стало более 7300. Среди новых клиентов - гипермаркеты таких крупнейших ритейлеров, работающих на территории России, как «Ашан» в Челябинске и Уфе, «Метро Кэш энд Керри» – в Магнитогорске. Сегодня Уральский банк Сбербанка России обладает мощной инкассаторской службой, на вооружении которой – современные бронированные автомобили, система контроля за процессом инкассации и движением транспорта, бронежилеты и боевое стрелковое оружие, а также специальные инкассаторские кейсы – интеллектуальная система защиты перевозимых ценностей. Немаловажную роль играет специальная подготовка инкассаторов. При этом главным преимуществом наличия собственной службы инкассации является возможность максимально оперативно удовлетворить потребности клиентов в перевозке денежных средств и других ценностей. В целях улучшения качества обслуживания для корпоративных клиентов банка был введен новый удобный сервис – электронная заявка на услуги инкассации. Сейчас при возникновении необходимости в инкассации клиентам не нужно искать ближайшее отделение Сбербанка России для подачи заявки, достаточно зайти на сайт банка www.sberbank.ru (в раздел Корпоративным клиентам/Инкассация), заполнить Анкету/Карточку клиента и направить ее на указанный электронный адрес.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 20:18, 06.04.2012
Количество просмотров: 714
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|