|
Компания CARCADE Лизинг: итоги участия в выставке
Компания CARCADE Лизинг подвела итоги своего участия в специализированной выставке «Дентал Экспо 2008», которая прошла в Выставочном комплексе «КрокусЭКСПО» в рамках 24-го Московского международного стоматологического форума. Выставка вызвала серьезный интерес, в первую очередь, у региональных специалистов. За четыре дня работы здесь побывало более 25 000 человек. CARCADE Лизинг совместно со своими партнерами – компаниями Мединфодент, Росса-МЕД Энтерпрайзес, ЭйСи Дентал представила на выставке уникальную лизинговую программу для стоматологических клиник – «DENTA-Лизинг». «DENTA-Лизинг» – это простая, удобная и гибкая по цене программа получения оборудования на условиях финансовой аренды. Программа рассчитана на стоматологические клиники, существующие на рынке не менее года и показывающие стабильное финансовое состояние. Чтобы принять участие в программе, клиенту достаточно иметь всего 25% средств. «DENTA-лизинг» будет доступна стоматологическим компаниям Москвы. В рамках «DENTA-лизинг» CARCADE предлагает продукцию ведущих в мире производителей стоматологического оборудования - Hekadental (Дания), Airel (Франция), “Knightsbridge” (Великобритания). Но уже в ближайшее время компания планирует расширение ассортимента техники для стоматологов, которую можно будет приобрести на основе финансовой аренды. По мнению представителей компании CARCADE Лизинг, участвовавших в выставке, спрос на лизинговые услуги растет как у stаrt-up-бизнеса, так и среди известных сетевых компаний давно присутствующих на рынке. В ситуации, когда привлечение заемных средств оказывается проблематичным, лизинг может стать решением многих задач для растущих медицинских центров и частных клиник. Кроме того, лизинг – это дополнительный канал продаж для поставщиков и производителей стоматологического оборудования. Поэтому неудивительно, что программа «DENTA-лизинг» вызвала особый интерес со стороны участников стоматологического рынка: за время работы на выставке корпоративный портфель компании пополнился десятком предложений от поставщиков и потенциальных клиентов.
ООО «Каркаде» CARCADE Лизинг – крупнейшая лизинговая компания, специализирующаяся на лизинге автомобилей для малого и среднего бизнеса. Компания работает в России с 1996 года, имеет 100% иностранный капитал. Учредитель CARCADE Лизинг – Getin Holding S.A., обладает многолетним успешным опытом работы в области лизинговых услуг в странах Западной и Восточной Европы. В состав холдинга входят банки, страховые, финансовые и лизинговые компании. За время работы на российском рынке CARCADE заключила более 27 000 договоров лизинга (данные на апрель 2008 года). На сегодняшний день региональная сеть Лизинг насчитывает 47 отделений в 42 городах России.
Дополнительная информация по тел. (831) 211-51-11, 211-58-08 (пресс-служба компании Каркаде)
Контактное лицо: Ася Векслер
Компания: ООО "ПР-Эксперт. Агентство коммуникационного менеджмента"
Добавлен: 15:20, 06.10.2008
Количество просмотров: 745
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|