Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В апреле начала работу служба поддержки клиентов компании «СравниКупи» SravniKupi Assistance

Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» реализовал полное сопровождение клиентов на всех этапах оформления и действия полиса КАСКО: от помощи в выборе оптимального предложения по автострахованию до поддержки при страховом событии. Это стало возможным благодаря созданию в апреле 2012 года службы SravniKupi Assistance. Первой услугой, доступной клиентам «СравниКупи», стала бесплатная круглосуточная линия консультаций SravniKupi Assistance Hotline 24/7. Оформив полис КАСКО, автовладелец сможет обратиться к специалистам SravniKupi Assistance Hotline 24/7 с любыми вопросами, касающимися действий при наступлении страховых случаев и получения страховых выплат.

В апреле 2012 года страховой супермаркет «СравниКупи» в рамках программы поддержки клиентов представил услугу SravniKupi Assistance Hotline 24/7: теперь на протяжении всего срока действия полиса клиенты компании смогут воспользоваться бесплатной круглосуточной линией консультаций. Специалисты SravniKupi Assistance Hotline 24/7 подскажут, как правильно вести себя при ДТП; зарегистрируют аварию в ГИБДД и страховой компании; сделают предварительную оценку ущерба и помогут оформить документы для получения возмещения. Все советы и рекомендации будут учитывать особенности программы страхования, что обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту и позволит решить проблему с учетом интересов страхователя.

«Наши клиенты не являются профессиональными получателями страховых выплат, и им очень непросто разобраться во всех тонкостях автострахования», – отмечает Максим Крутько, СЕО страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «Часто клиенты совершают ошибки, которые не позволяют им получить страховое возмещение. Например, нередко в полисе применяется условие, согласно которому пострадавшему не нужно предъявлять справку из ГИБДД, если убыток от страхового случая менее определенного процента от стоимости автомобиля или повреждено не более 1-2 деталей. Автовладельцы могут просто не знать, как оценить ущерб и что считать одной деталью. В результате они не регистрируют страховой случай тогда, когда это необходимо, и страховщик справедливо отказывает им в выплате возмещения. И таких нюансов множество. Теперь в подобных ситуациях наши клиенты смогут получить консультацию специалистов SravniKupi Assistance Hotline 24/7, которые объяснят, как правильно следует поступить».

Расширение услуг страхового онлайн супермаркета «СравниКупи» за счет появления SravniKupi Assistance Hotline 24/7 позволит компании оказывать своим клиентам поддержку на всех этапах автострахования. Клиенты компании имеют возможность сравнить цены на КАСКО в крупнейших российских страховых компаниях, получить помощь специалистов в выборе наиболее выгодного предложения и круглосуточную консультацию по всем вопросам оформления страховых случаев и получения выплат. Новая услуга SravniKupi Assistance Hotline 24/7 действует во всех городах присутствия «СравниКупи»: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 20:17, 10.04.2012 Количество просмотров: 534


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия148
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия131
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия134
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия181
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru