|
«Современный платеж»
Потребители, с начала апреля по 10 мая 2012 года оплатившие услуги Омского филиала ОАО «ТГК-11» в одном из устройств самообслуживания Омского отделения Сбербанка России, становятся участниками акции «Современный платеж».
Чтобы выиграть один из 100 призов – электронных книг – абоненту необходимо внести платеж за тепловую энергию, потребленную в апреле 2012 года, в срок до 10 числа следующего месяца. Еще одно важнейшее условие участия в акции – отсутствие задолженности за тепло на 10 мая текущего года. Победители будут определены при помощи генератора случайных чисел в середине мая.
Организаторы акции уверены, клиенты по достоинству оценят преимущества оплаты тепловой энергии через современные устройства, банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, большинство которых работает круглосуточно. А значит, у омичей есть возможность внести платеж в любое удобное время, например, по дороге на работу или домой, как наличными, так и при помощи пластиковой карты. Комиссия за совершение операций не взимается.
Контактное лицо: Мария Шейкман
Компания: Омское отделение № 8634 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 06:23, 11.04.2012
Количество просмотров: 635
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|