 |
«Современный платеж»
Потребители, с начала апреля по 10 мая 2012 года оплатившие услуги Омского филиала ОАО «ТГК-11» в одном из устройств самообслуживания Омского отделения Сбербанка России, становятся участниками акции «Современный платеж».
Чтобы выиграть один из 100 призов – электронных книг – абоненту необходимо внести платеж за тепловую энергию, потребленную в апреле 2012 года, в срок до 10 числа следующего месяца. Еще одно важнейшее условие участия в акции – отсутствие задолженности за тепло на 10 мая текущего года. Победители будут определены при помощи генератора случайных чисел в середине мая.
Организаторы акции уверены, клиенты по достоинству оценят преимущества оплаты тепловой энергии через современные устройства, банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, большинство которых работает круглосуточно. А значит, у омичей есть возможность внести платеж в любое удобное время, например, по дороге на работу или домой, как наличными, так и при помощи пластиковой карты. Комиссия за совершение операций не взимается.
Контактное лицо: Мария Шейкман
Компания: Омское отделение № 8634 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 06:23, 11.04.2012
Количество просмотров: 685
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия69 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |