 |
21 апреля пройдет Всеукраинская конференция Entrepreholic!: с акцентом на практику
Владельцы известных компаний поделятся собственными рецептами успеха с молодыми бизнесменами и теми, кто только думает о создании своего дела.
Сиквел конференции Entrepreholic! (http://entrepreholic.com.ua/), организуемой Институтом предпринимательства Cisco и бизнес-инкубатором GrowthUp, состоится в Киеве 21 апреля 2012 года. Устроители мероприятия уверены, что прошлогодний рекорд посещаемости в 350 человек будет побит, и ожидают 500 участников, интересующихся организацией и развитием своего бизнеса.
На конференции Entrepreholic!, генеральным партнером которой стала компания Ernst & Young, выступят яркие спикеры, которые не на словах, а на деле знают, как найти идею и собственную уникальную нишу, как продвигать фирму, какие подводные камни встречаются в бизнесе и как из маленького дела-увлечения сделать прибыльную империю. Своими секретами успеха поделятся владельцы компаний, добившиеся впечатляющих результатов в самых разных сферах: информационных технологиях, туризме, рекламе, фитнес-индустрии, ресторанном и медийном бизнесе.
Свое участие уже подтвердили гуру украинского Интернета Александр Ольшанский, успешный ресторатор Дмитрий Борисов, владелица свадебного агентства № 1 Саша Дергоусова, создатели популярного fashion-портала Таня Гринева и Юра Иванов, учредитель системы пачкоматов в России и Украине Игорь Зубов, сооснователь популярного скидочного сервиса Groupon Russia Иван Владимиров, совладелица группы компаний X-tend Group Мария Терехова и другие известные персоны.
В своих выступлениях они расскажут: - как за 8 лет из стартапа вырасти в крупную компанию; - как создать самый быстрорастущий проект в Интернете; - как стать серийным предпринимателем; - как за полгода сделать ресторан успешным и прибыльным; - как создать успешный стартап в инфраструктурном бизнесе; - как за 5 лет стать лидером на рынке свадебных услуг; - есть ли секс в семейном бизнесе.
«Участники Entrepreholic! смогут «заразиться» бациллой успеха, получить информацию, которая поможет создать свое прибыльное дело, спросить совета у успешных предпринимателей, познакомиться с единомышленниками и найти бизнес-партнеров», - уверена региональный менеджер программы Институтов предпринимательства Cisco в Украине и России Анна Петрова.
«Самые успешные мировые компании когда-то были маленькими стартапами, а сегодня стали двигателями мировой экономики. Предприниматель всегда был и остается ключевой фигурой в бизнесе. Именно он выступает источником новых идей и решений, в которых, чтобы выжить в изменяющихся условиях, нуждается любая организация. Поддержка предпринимательства является одним из направлений стратегии корпоративной ответственности нашей компании. В частности, мы проводим международный конкурс «Предприниматель года», который проходит в Украине с 2006 года», - говорит Алексей Кредисов, управляющий партнер компании Ernst & Young, выступающей генеральным партнером конференции.
Узнать подробную программу мероприятия и зарегистрироваться для участия можно на сайте http://entrepreholic.com.ua/.
Дополнительную информацию рад предоставить Анна Петрова, региональный менеджер программы Институтов предпринимательства Cisco в Украине и России +38 (044) 391-36-00 apetrova@cisco.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Entrepreholic
Добавлен: 06:58, 12.04.2012
Количество просмотров: 877
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |