Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

21 апреля пройдет Всеукраинская конференция Entrepreholic!: с акцентом на практику

Владельцы известных компаний поделятся собственными рецептами успеха с молодыми бизнесменами и теми, кто только думает о создании своего дела.

Сиквел конференции Entrepreholic! (http://entrepreholic.com.ua/), организуемой Институтом предпринимательства Cisco и бизнес-инкубатором GrowthUp, состоится в Киеве 21 апреля 2012 года. Устроители мероприятия уверены, что прошлогодний рекорд посещаемости в 350 человек будет побит, и ожидают 500 участников, интересующихся организацией и развитием своего бизнеса.

На конференции Entrepreholic!, генеральным партнером которой стала компания Ernst & Young, выступят яркие спикеры, которые не на словах, а на деле знают, как найти идею и собственную уникальную нишу, как продвигать фирму, какие подводные камни встречаются в бизнесе и как из маленького дела-увлечения сделать прибыльную империю. Своими секретами успеха поделятся владельцы компаний, добившиеся впечатляющих результатов в самых разных сферах: информационных технологиях, туризме, рекламе, фитнес-индустрии, ресторанном и медийном бизнесе.

Свое участие уже подтвердили гуру украинского Интернета Александр Ольшанский, успешный ресторатор Дмитрий Борисов, владелица свадебного агентства № 1 Саша Дергоусова, создатели популярного fashion-портала Таня Гринева и Юра Иванов, учредитель системы пачкоматов в России и Украине Игорь Зубов, сооснователь популярного скидочного сервиса Groupon Russia Иван Владимиров, совладелица группы компаний X-tend Group Мария Терехова и другие известные персоны.

В своих выступлениях они расскажут:
- как за 8 лет из стартапа вырасти в крупную компанию;
- как создать самый быстрорастущий проект в Интернете;
- как стать серийным предпринимателем;
- как за полгода сделать ресторан успешным и прибыльным;
- как создать успешный стартап в инфраструктурном бизнесе;
- как за 5 лет стать лидером на рынке свадебных услуг;
- есть ли секс в семейном бизнесе.

«Участники Entrepreholic! смогут «заразиться» бациллой успеха, получить информацию, которая поможет создать свое прибыльное дело, спросить совета у успешных предпринимателей, познакомиться с единомышленниками и найти бизнес-партнеров», - уверена региональный менеджер программы Институтов предпринимательства Cisco в Украине и России Анна Петрова.

«Самые успешные мировые компании когда-то были маленькими стартапами, а сегодня стали двигателями мировой экономики. Предприниматель всегда был и остается ключевой фигурой в бизнесе. Именно он выступает источником новых идей и решений, в которых, чтобы выжить в изменяющихся условиях, нуждается любая организация. Поддержка предпринимательства является одним из направлений стратегии корпоративной ответственности нашей компании. В частности, мы проводим международный конкурс «Предприниматель года», который проходит в Украине с 2006 года», - говорит Алексей Кредисов, управляющий партнер компании Ernst & Young, выступающей генеральным партнером конференции.

Узнать подробную программу мероприятия и зарегистрироваться для участия можно на сайте http://entrepreholic.com.ua/.

Дополнительную информацию рад предоставить
Анна Петрова, региональный менеджер программы Институтов предпринимательства Cisco в Украине и России
+38 (044) 391-36-00
apetrova@cisco.com

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Entrepreholic
Добавлен: 06:58, 12.04.2012 Количество просмотров: 828


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru