|
Московский банк Сбербанка России получил премию PRO Realty 2011 в номинации «Ипотека года»
Московский банк Сбербанка России получил премию PRO Realty 2011 в номинации «Ипотека года». Церемония награждения лауреатов III ежегодной профессиональной независимой премии PRO Realty 2011, присуждаемой лучшим компаниям и специалистам за достижения в области недвижимости, состоялась 5 апреля в Golden Palace в Москве. Как говорится в сообщении организаторов премии, в номинации «Ипотека года» награду получают банки, максимально соответствующим критериям прозрачности условий, надежности, требованиям к заемщику, а также условиям рынка ипотечного кредитования. Сбербанк получил данную премию по результатам реализации ипотечной программы «Приобретение строящегося жилья» в Московском регионе. Организаторы премии: портал Realty.dmir.ru, компания Деловой Мир Онлайн.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 07:02, 12.04.2012
Количество просмотров: 665
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|