 |
Московский банк Сбербанка России открыл три офиса нового формата
Московский банк Сбербанка России в период с 4 по 10 апреля открыл три офиса нового формата, в том числе два офиса самообслуживания по адресам ул. Шоссейная, вл.1 и Волгоградский пр-кт, вл.73. Офис базового формата начал работу по адресу г. Зеленоград, корп.1640. Общая площадь обновленного офиса в Зеленограде более 300 кв.м., из которых 95,5 кв.м. занимает клиентский зал. В офисе предусмотрен депозитарий с сейфовыми ячейками для клиентов, размещены интернет-киоск для работы в системе Сбербанк Онл@йн и витрина для монет. В круглосуточной зоне самообслуживания офиса установлены три банкомата и четыре информационно-платежных терминала. Офис нового формата оборудован для обслуживания маломобильных клиентов. Смонтированы пандусы для инвалидных и детских колясок. Все офисы нового формата Московского банка Сбербанка России оборудованы системой электронной очереди. Всего в настоящее время в Московском банке работает 112 офисов нового формата.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 07:03, 12.04.2012
Количество просмотров: 786
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия69 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |