 |
Cordiant Road Runner – покорение Кавказа
Экспедиция «Кавказ-2012» стартовала 6 марта 2012 года из столицы России по маршруту Москва-Воронеж-Краснодар-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Горячий ключ-Краснодар-Воронеж-Москва с просветительской миссией – рассказать тем, кто собирается в отпуск к морю на машине об особенностях пути и местных достопримечательностях. Участниками экспедиции стали журналисты ведущих автомобильных изданий. Они смогли протестировать летние шины Cordiant Road Runner в реальных условиях горных дорог и скоростных трасс. По итогам прохождения маршрута участники «Кавказ-2012» отметили, что шины прекрасно справились со сложными дорожными условиями, сохранили баланс между комфортом и управляемостью, а так же продемонстрировали отличное сцепление с дорогой. «Благодаря использованию шин Cordiant Road Runner заметно упал расход топлива. Если на зимней резине он держался примерно на уровне 7,8—8 литров на 100 километров пути, то с установкой шин Road Runner снизился до 7,5 литра. И это при не самой экономичной манере езды, с частыми торможениями и разгонами», - так прокомментировал свои впечатления Александр Павлов (журнал «Эхо Планеты»). Road Runner – яркая новинка, которая появилась на прилавках магазинов в марте 2012 года. Специалисты компании Cordiant разрабатывали эти шины с учетом особенностей российских дорог. Так, направленный рисунок протектора шины эффективно отводит воду, а разветвленная система продольных и поперечных водоотводящих канавок лучше обеспечивает макродренаж воды в пятне контакта. Справка о компании: ОАО «Кордиант» - крупнейший производитель шин в Восточной Европе. В состав холдинга входят 5 шинных заводов: ОАО «Ярославский шинный завод», ОАО «Омскшина», ОАО «Волтайр-Пром», ОАО «Уралшина» и ЗАО «Кордиант-Восток», выпускающие широкую линейку шин для автотранспорта, сельскохозяйственной и индустриальной техники, а также воздушных транспортных средств. Основными брендами компании являются Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины).
Контактное лицо: Евгения
Компания: Cordiant
Добавлен: 22:14, 12.04.2012
Количество просмотров: 715
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |