 |
Cordiant Road Runner – покорение Кавказа
Экспедиция «Кавказ-2012» стартовала 6 марта 2012 года из столицы России по маршруту Москва-Воронеж-Краснодар-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Горячий ключ-Краснодар-Воронеж-Москва с просветительской миссией – рассказать тем, кто собирается в отпуск к морю на машине об особенностях пути и местных достопримечательностях. Участниками экспедиции стали журналисты ведущих автомобильных изданий. Они смогли протестировать летние шины Cordiant Road Runner в реальных условиях горных дорог и скоростных трасс. По итогам прохождения маршрута участники «Кавказ-2012» отметили, что шины прекрасно справились со сложными дорожными условиями, сохранили баланс между комфортом и управляемостью, а так же продемонстрировали отличное сцепление с дорогой. «Благодаря использованию шин Cordiant Road Runner заметно упал расход топлива. Если на зимней резине он держался примерно на уровне 7,8—8 литров на 100 километров пути, то с установкой шин Road Runner снизился до 7,5 литра. И это при не самой экономичной манере езды, с частыми торможениями и разгонами», - так прокомментировал свои впечатления Александр Павлов (журнал «Эхо Планеты»). Road Runner – яркая новинка, которая появилась на прилавках магазинов в марте 2012 года. Специалисты компании Cordiant разрабатывали эти шины с учетом особенностей российских дорог. Так, направленный рисунок протектора шины эффективно отводит воду, а разветвленная система продольных и поперечных водоотводящих канавок лучше обеспечивает макродренаж воды в пятне контакта. Справка о компании: ОАО «Кордиант» - крупнейший производитель шин в Восточной Европе. В состав холдинга входят 5 шинных заводов: ОАО «Ярославский шинный завод», ОАО «Омскшина», ОАО «Волтайр-Пром», ОАО «Уралшина» и ЗАО «Кордиант-Восток», выпускающие широкую линейку шин для автотранспорта, сельскохозяйственной и индустриальной техники, а также воздушных транспортных средств. Основными брендами компании являются Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины).
Контактное лицо: Евгения
Компания: Cordiant
Добавлен: 22:14, 12.04.2012
Количество просмотров: 702
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |