|
Цветение сакуры с «Нияма»!
14 апреля в 16:00 в ресторане «Нияма» на Таганской пл. пройдет заключительный этап акции «Дары из Японии». В финале вечера вас ожидает торжественная церемония вручения туров на двоих в страну восходящего солнца, в загадочную Японию! А также в программе вечера: веселые ведущие и шоу японских барабанщиков, общение и отдых в приятной и комфортной атмосфере, зажигательные танцы, веселая викторина и задорные конкурсы. В этот день наших гостей ожидает масса приятных подарков и неожиданных сюрпризов! Мы ждем Вас в «Нияма»! И помните, с нами шанс есть у каждого!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Сеть японских ресторанов Нияма
Добавлен: 23:01, 12.04.2012
Количество просмотров: 791
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|