 |
Цветение сакуры с «Нияма»!
14 апреля в 16:00 в ресторане «Нияма» на Таганской пл. пройдет заключительный этап акции «Дары из Японии». В финале вечера вас ожидает торжественная церемония вручения туров на двоих в страну восходящего солнца, в загадочную Японию! А также в программе вечера: веселые ведущие и шоу японских барабанщиков, общение и отдых в приятной и комфортной атмосфере, зажигательные танцы, веселая викторина и задорные конкурсы. В этот день наших гостей ожидает масса приятных подарков и неожиданных сюрпризов! Мы ждем Вас в «Нияма»! И помните, с нами шанс есть у каждого!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Сеть японских ресторанов Нияма
Добавлен: 23:01, 12.04.2012
Количество просмотров: 820
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |