Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

М-Лайнер» и «Орими Трейд» представили «Принцессу Нури» в качестве драгоценности

Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о подходящей к концу национальной рекламной кампании принадлежащего компании «Орими Трейд» чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный». Стимулирующая лотерея проходит под слоганом «Самое драгоценное в чае!» и проводится с 15 декабря 2011 года по 15 апреля 2012 года. Участники промо-акции могут собирать изображения драгоценных камней на пачках чая и получать за это определенную от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон, а также возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый.
«Первоочередной задачей рекламной кампании было сохранение лояльности целевой аудитории бренда «принцесса Нури» и удержание занятой доли рынка - сообщает креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков. - Целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, и именно по этой причине мы выбрали в качестве основной механики стимулирующую лотерею с денежными призами. Креативная концепция рекламной кампании, использующая изображение драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев, а возможность получить три главных приза по 100 000 рублей каждый разожгла интерес к акции среди ее участников».
«Целевую аудиторию рекламной кампании составляют домохозяйки среднего возраста со средним доходом, которым хватает денег на еду — но при этом для крупных покупок им приходится копить средства или брать кредиты, так что к цене продуктов они чувствительны, - продолжает Данила Бавченков. - Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали для участников промо-акции различной ценностью — самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, а следом — топаз и аметист. При этом количество изображений каждого из драгоценных камней было специально подобрано таким образом, чтобы разбудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок. За собранные вместе рубин, топаз и аметист они получали 100 рублей на телефон, за изумруд, рубин, топаз и аметист — 1000, ну а все драгоценные камни, собранные вместе, давали право на участие в розыгрыше главного приза».

Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Креативный директор — Данила Бавченков
Директор отдела по работе с клиентами — Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами — Ольга Дубинская
PR-менеджер — Валерия Сударикова

Контакты:
Сударикова Валерия
Коммуникационная Группа "М-Лайнер"
тел: +7 (495) 380-1383
E-Mail: vsudarikova@mliner•ru
сайт: http://mliner.ru

Контактное лицо: Валерия Сударикова, PR-менеджер
Компания: КГ М-Лайнер
Добавлен: 23:18, 12.04.2012 Количество просмотров: 628


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru