|
18 апреля 2012 года бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании «Коммерсантъ»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на вторую встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР. 18 апреля 2012 года состоится встреча с Дмитрием Солоповым, главным редактором радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактором объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ».
Во встрече примут участие:
• Алексей Воробьев, генеральный продюсер радио, директор службы информации «Коммерсантъ FМ» • Екатерина Мельникова, руководитель объединенной службы продаж радио и ТВ.
Темы встречи: «Объединение и синергия медийных ресурсов в корпорации – challenge и новые возможности».
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке:
1. Объединенная редакция. Преимущества и недостатки; 2. Выстраивание отношений с компаниями и ньюсмейкерами; 3. Отношение к благотворительности и социальной ответственности; 4. Интеграция журналистов, работающих в области печатных медиа для работы с электронными СМИ; 5. Мотивация сотрудников, которым необходимо работать в новом кругу больших по охвату обязанностей; 6. Вовлечение персонала в новые виды деятельности; 7. Временные параметры создания объединенной редакции и финансовое планирование проекта; 8. Каковы финансовые затраты и какие можно и нужно ставить цели в такой работе; 9. Что такое мультимедийная редакция в России, есть ли успешные примеры? 10. На какие подводные камни можно натолкнуться? 11. Как обосновать актуальность проекта для акционеров и руководства? 12. Почему географически распределенным компаниям, возможности объединенной редакции и мультимедиа, дают новые возможности, и так ли это на самом деле? 13. Чем и насколько корпоративное телевидение и радио отличаются от традиционных бизнес-медиа?
Приглашаем зарегистрироваться, заполнив регистрационную форму: http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/2012/2012.04.20_b_z_kommersant.doc Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности издательского дома «Коммерсантъ», познакомиться «из первых рук» с опытом работы, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний. Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 18 апреля 2012 г. Начало регистрации: 9.30 Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, Центр Digital October
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 23:19, 12.04.2012
Количество просмотров: 662
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|