|
Самой невезучей для столичных автомобилистов стала январская пятница, тринадцатое
Пятница, тринадцатое считается невезучим днем, по преданию, с тех самых пор, когда в пятницу 13-го октября 1307 года французский король Филлип IV приказал арестовать и казнить всех членов ордена тамплиеров. Как бы там ни было, но эта примета прижилась в современном обществе настолько, что даже имеет «личную» фобию под названием параскевидекатриафобия (от греческих слов παρασκευή (пятница) и δεκατρείς (тринадцать)). Страховщики, в отличие от медработников, специального термина невезучему дню не присвоили, но многие из них отмечают, что в такие пятницы, действительно, обращений по поводу страховых случаев становится больше. В частности, водители авто склонны попадать в ДТП в такой день чаще, чем в другие. В страховой компании «НАСТА», например, давно приметили: пятница, 13-го – жди роста количества звонков с сообщениями об авариях на дорогах столицы! К примеру, в 2010 году в такие пятницы (они были 6, 13 и 20 августа) у клиентов «НАСТА» происходило по 8-10 ДТП в день, в 2011 году на одну из трех «невезучих» пятниц пришлось 12 аварийных ситуаций. А вот «рекордсменом» по несчастным случаям на дороге за последние три года стал канун Старого нового года в нынешнем году – 14 обращений по поводу страховых случаев на дороге за день. При этом сами сотрудники СК «НАСТА» склонны связывать такую «невезучесть» январской пятницы не столько с мистическим происхождением приметы, сколько с предпраздничным настроением водителей, позволившим ослабить бдительность на дороге. «Лично я не считаю такие пятницы «черными» днями для водителей, так как по нашей статистике, встречаются пятницы 13-го, когда аварийных ситуаций даже меньше, чем в обычный день. Но мы решили обнародовать наши «пятничные» наблюдения с одной лишь целью: чтобы в очередной раз обратить внимание водителей на то, что дорога не любит небрежности. И любая пятница может стать черной, если пренебрегать правилами дорожного движения», - отмечает заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «НАСТА» Артем Резвин.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 05:04, 14.04.2012
Количество просмотров: 565
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|