 |
«ФИНЗАЯВКА» набирает популярность в регионах
Сервис «ФИНЗАЯВКА» (http://www.finzayavka.ru) является динамично развивающимся Интернет-проектом федерального уровня и планирует стать крупнейшей информационной Интернет-площадкой России по подбору различных финансовых услуг. Сервис принадлежит группе компаний «Премиум Медиа Групп», занятой разработкой медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Проект предлагает своим клиентам удобный сервис, который позволяет существенно сократить время, требующееся на поиски необходимой информации о финансовых услугах различных коммерческих организаций страны. Партнерская сеть «ФИНЗАЯВКА» насчитывает несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видов финансовых инструментов.
Для качественной оптимизации взаимодействия с потенциальными клиентами финансовых организаций создан специальный call-центр, располагающий современными технологическими ресурсами. На данный момент руководство компании «Премиум Медиа Групп» ведет переговоры о покупке качественных финансовых Интернет-ресурсов для создания крупных федеральных информационных порталов в рамках проекта «ФИНЗАЯВКА». По словам Виталия Белова, руководителя проекта «ФИНЗАЯВКА», экспансия в регионы служит неотъемлемой частью стратегии развития сервиса, так как российский региональный рынок финансовых услуг еще достаточно молод и особенно перспективен для дальнейшего вывода на рынок новых продуктов. Об этом также свидетельствуют результаты работы сервиса: доля участия Москвы и Санкт-Петербурга в «ФИНЗАЯВКе» составляет только 22,5% от общего портфеля клиентов. Значительная доля клиентов приходится на региональные города. Здесь наибольшую активность проявляет Краснодар (5,8%), следом идут Новосибирск (5,1%), Екатеринбург (4,4%), Челябинск (2,9%), Нижний Новгород (2,8%), Красноярск (2,8%), Хабаровск (2,6%) и Самара (2,5%).
«Филиальная сеть большинства федеральных банков России достигает не всех городов и населенных пунктов нашей страны, – комментирует Виталий Белов. – Поэтому доступ к разнообразным финансовым ресурсам значительно осложнен именно в региональных городах. В свою очередь, сервис «ФИНЗАЯВКА» создан специально для того, чтобы помочь федеральным и региональным банкам нарастить клиентскую базу и облегчить доступ клиентов к разнообразным финансовым возможностям. Мы создали широкую партнерскую сеть финансовых порталов, которые охватывают разнообразные регионы страны. Поэтому наши продукты являются актуальными и востребованными во всех городах Российской Федерации».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: рекламное и PR-агентство, инвестиционное подразделение, Интернет-агентство и медиа-компания, занятая разработкой и реализацией медиа-проектов.
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО "Премиум Медиа Групп"
Добавлен: 05:21, 14.04.2012
Количество просмотров: 740
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |