 |
«ФИНЗАЯВКА» набирает популярность в регионах
Сервис «ФИНЗАЯВКА» (http://www.finzayavka.ru) является динамично развивающимся Интернет-проектом федерального уровня и планирует стать крупнейшей информационной Интернет-площадкой России по подбору различных финансовых услуг. Сервис принадлежит группе компаний «Премиум Медиа Групп», занятой разработкой медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Проект предлагает своим клиентам удобный сервис, который позволяет существенно сократить время, требующееся на поиски необходимой информации о финансовых услугах различных коммерческих организаций страны. Партнерская сеть «ФИНЗАЯВКА» насчитывает несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видов финансовых инструментов.
Для качественной оптимизации взаимодействия с потенциальными клиентами финансовых организаций создан специальный call-центр, располагающий современными технологическими ресурсами. На данный момент руководство компании «Премиум Медиа Групп» ведет переговоры о покупке качественных финансовых Интернет-ресурсов для создания крупных федеральных информационных порталов в рамках проекта «ФИНЗАЯВКА». По словам Виталия Белова, руководителя проекта «ФИНЗАЯВКА», экспансия в регионы служит неотъемлемой частью стратегии развития сервиса, так как российский региональный рынок финансовых услуг еще достаточно молод и особенно перспективен для дальнейшего вывода на рынок новых продуктов. Об этом также свидетельствуют результаты работы сервиса: доля участия Москвы и Санкт-Петербурга в «ФИНЗАЯВКе» составляет только 22,5% от общего портфеля клиентов. Значительная доля клиентов приходится на региональные города. Здесь наибольшую активность проявляет Краснодар (5,8%), следом идут Новосибирск (5,1%), Екатеринбург (4,4%), Челябинск (2,9%), Нижний Новгород (2,8%), Красноярск (2,8%), Хабаровск (2,6%) и Самара (2,5%).
«Филиальная сеть большинства федеральных банков России достигает не всех городов и населенных пунктов нашей страны, – комментирует Виталий Белов. – Поэтому доступ к разнообразным финансовым ресурсам значительно осложнен именно в региональных городах. В свою очередь, сервис «ФИНЗАЯВКА» создан специально для того, чтобы помочь федеральным и региональным банкам нарастить клиентскую базу и облегчить доступ клиентов к разнообразным финансовым возможностям. Мы создали широкую партнерскую сеть финансовых порталов, которые охватывают разнообразные регионы страны. Поэтому наши продукты являются актуальными и востребованными во всех городах Российской Федерации».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: рекламное и PR-агентство, инвестиционное подразделение, Интернет-агентство и медиа-компания, занятая разработкой и реализацией медиа-проектов.
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО "Премиум Медиа Групп"
Добавлен: 05:21, 14.04.2012
Количество просмотров: 757
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |