Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФИНЗАЯВКА» набирает популярность в регионах

Сервис «ФИНЗАЯВКА» (http://www.finzayavka.ru) является динамично развивающимся Интернет-проектом федерального уровня и планирует стать крупнейшей информационной Интернет-площадкой России по подбору различных финансовых услуг. Сервис принадлежит группе компаний «Премиум Медиа Групп», занятой разработкой медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Проект предлагает своим клиентам удобный сервис, который позволяет существенно сократить время, требующееся на поиски необходимой информации о финансовых услугах различных коммерческих организаций страны. Партнерская сеть «ФИНЗАЯВКА» насчитывает несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видов финансовых инструментов.

Для качественной оптимизации взаимодействия с потенциальными клиентами финансовых организаций создан специальный call-центр, располагающий современными технологическими ресурсами. На данный момент руководство компании «Премиум Медиа Групп» ведет переговоры о покупке качественных финансовых Интернет-ресурсов для создания крупных федеральных информационных порталов в рамках проекта «ФИНЗАЯВКА». По словам Виталия Белова, руководителя проекта «ФИНЗАЯВКА», экспансия в регионы служит неотъемлемой частью стратегии развития сервиса, так как российский региональный рынок финансовых услуг еще достаточно молод и особенно перспективен для дальнейшего вывода на рынок новых продуктов. Об этом также свидетельствуют результаты работы сервиса: доля участия Москвы и Санкт-Петербурга в «ФИНЗАЯВКе» составляет только 22,5% от общего портфеля клиентов. Значительная доля клиентов приходится на региональные города. Здесь наибольшую активность проявляет Краснодар (5,8%), следом идут Новосибирск (5,1%), Екатеринбург (4,4%), Челябинск (2,9%), Нижний Новгород (2,8%), Красноярск (2,8%), Хабаровск (2,6%) и Самара (2,5%).

«Филиальная сеть большинства федеральных банков России достигает не всех городов и населенных пунктов нашей страны, – комментирует Виталий Белов. – Поэтому доступ к разнообразным финансовым ресурсам значительно осложнен именно в региональных городах. В свою очередь, сервис «ФИНЗАЯВКА» создан специально для того, чтобы помочь федеральным и региональным банкам нарастить клиентскую базу и облегчить доступ клиентов к разнообразным финансовым возможностям. Мы создали широкую партнерскую сеть финансовых порталов, которые охватывают разнообразные регионы страны. Поэтому наши продукты являются актуальными и востребованными во всех городах Российской Федерации».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: рекламное и PR-агентство, инвестиционное подразделение, Интернет-агентство и медиа-компания, занятая разработкой и реализацией медиа-проектов.

Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО "Премиум Медиа Групп"
Добавлен: 05:21, 14.04.2012 Количество просмотров: 757


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия117
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия322
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия254
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия408
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия260
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия205
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия269
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия262
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия121
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия224
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия144
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


  © 2003-2025 inthepress.ru