Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФИНЗАЯВКА» набирает популярность в регионах

Сервис «ФИНЗАЯВКА» (http://www.finzayavka.ru) является динамично развивающимся Интернет-проектом федерального уровня и планирует стать крупнейшей информационной Интернет-площадкой России по подбору различных финансовых услуг. Сервис принадлежит группе компаний «Премиум Медиа Групп», занятой разработкой медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Проект предлагает своим клиентам удобный сервис, который позволяет существенно сократить время, требующееся на поиски необходимой информации о финансовых услугах различных коммерческих организаций страны. Партнерская сеть «ФИНЗАЯВКА» насчитывает несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видов финансовых инструментов.

Для качественной оптимизации взаимодействия с потенциальными клиентами финансовых организаций создан специальный call-центр, располагающий современными технологическими ресурсами. На данный момент руководство компании «Премиум Медиа Групп» ведет переговоры о покупке качественных финансовых Интернет-ресурсов для создания крупных федеральных информационных порталов в рамках проекта «ФИНЗАЯВКА». По словам Виталия Белова, руководителя проекта «ФИНЗАЯВКА», экспансия в регионы служит неотъемлемой частью стратегии развития сервиса, так как российский региональный рынок финансовых услуг еще достаточно молод и особенно перспективен для дальнейшего вывода на рынок новых продуктов. Об этом также свидетельствуют результаты работы сервиса: доля участия Москвы и Санкт-Петербурга в «ФИНЗАЯВКе» составляет только 22,5% от общего портфеля клиентов. Значительная доля клиентов приходится на региональные города. Здесь наибольшую активность проявляет Краснодар (5,8%), следом идут Новосибирск (5,1%), Екатеринбург (4,4%), Челябинск (2,9%), Нижний Новгород (2,8%), Красноярск (2,8%), Хабаровск (2,6%) и Самара (2,5%).

«Филиальная сеть большинства федеральных банков России достигает не всех городов и населенных пунктов нашей страны, – комментирует Виталий Белов. – Поэтому доступ к разнообразным финансовым ресурсам значительно осложнен именно в региональных городах. В свою очередь, сервис «ФИНЗАЯВКА» создан специально для того, чтобы помочь федеральным и региональным банкам нарастить клиентскую базу и облегчить доступ клиентов к разнообразным финансовым возможностям. Мы создали широкую партнерскую сеть финансовых порталов, которые охватывают разнообразные регионы страны. Поэтому наши продукты являются актуальными и востребованными во всех городах Российской Федерации».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: рекламное и PR-агентство, инвестиционное подразделение, Интернет-агентство и медиа-компания, занятая разработкой и реализацией медиа-проектов.

Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО "Премиум Медиа Групп"
Добавлен: 05:21, 14.04.2012 Количество просмотров: 740


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия447
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru