Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг спикеров конференции АКМР

АКМР представляет Вашему вниманию ТОП-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов:
Первый день конференции, 3 апреля 2012:
Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»:
1. Василий Гатов, Заместитель генерального директора «РИА Новости», вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати (ГИПП), член правления всемирной организации издателей IFRA
4,75 балла
2. Игорь Игнатьев, Президент АКМР, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, коммуникационных агентств России (АКАР)
4,50 балла
3. Филипп Гуров, старший партнер «Гуров и партнеры»
4,45 балла
4. Владимир Евстафьев,Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств агентств России
4,42 балла
5. Михаэль Хефлик, Генеральный директор ForumCorporatePublishing (Германия)
4,41 балла

Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»:
1.Александр Чумиков, Генеральный директор «Международного пресс-клуба»
4,57 балла
2.Маргарита Нагога, Директор департамента общественных связей ПФР
4,54 балла
3.Александр Боев, Руководитель проектов «Никколо М»
4,16 балла
4. Ирина Есипова, Советник министра энергетики РФ
4,14 балла
5. Ирина Ган, Помощник министра образования и науки Российской Федерации
4 балла

Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России»:
1. Олег Алексеев, Вице-президент, главный управляющий директор по образованию и исследованиям «Сколково»
4,50 балла
2. Светлана Колосова, Президент компании,консалтинговая группа «Старая площадь»
4,20 балла
3. Эльмира Бобрякова, PR-директор ОАО «Квадра»
4,10 балла
4. Александр Ужанов, Директор по информационной политике и коммуникациям ОАО «Холдинг МРСК»
3,87 балла
5. Наталья Гриб, Директор аналитического фонда «Газпромэнергохолдинг»
3,85 балла

Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций - стратегический ресурс компании»
1. Тамара Шкулева, Корпоративный HR директор Hearst-Shkulev Media/Inter Media Group
4,73 балла
2. Вячеслав Лащевский, Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT
4,69 балла
3. Дмитрий Горский, Исполнительный директор консалтингового агентства «Русский персонал»
4,60 балла
4. Елена Головлева, Директор Высшей школы рекламы
4,40 балла
5. Елена Якутина, Руководитель Международной школы бизнеса «Стратег»
4,30 балла

Второй день конференции, 4 апреля:
Сессия «Тренды в медиа. Информационная политика компаний в эпоху социальных и цифровых медиа»
1. Алексей Калачев, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций – главный редактор корпоративных СМИ «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»
4,84 балла
2. Андрей Мирошниченко, Руководитель Школы эффективного текста
4,57 балла
3. Андрей Сулейков, Коммерческий директор «ДА!Медиа»
4,30 балла
4. Дмитрий Солопов, Главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ»
3,98 балла

Круглый стол «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»
1. Екатерина Грачева, Начальник отдела корпоративных коммуникаций Розничной сети МТС
4,90 балла
2. Денис Терехов, Управляющий партнер «Социальные сети»
4,85 балла
3. Сергей Лурье, Руководитель отдела по онлайн-коммуникациям департамента по связям с общественностью ОАО «РОСНАНО»
4,54 балла
4. Алексей Гореславский, Президент компании Agency One Digital Communications
4,45 балла
5. Ирина Цеплинская, PR-директор «Эльдорадо»
4,40 балла

Сессия «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»
1. Юрий Федутинов, Генеральный директор «Эхо Москвы»
4,91 балла
2. Михаил Бергер, Генеральный директор компании «Объединенные медиа»
4,74 балла
3. Евгений Абов, Заместитель генерального директора – руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета»
4,56 балла
4. Александр Страхов, Генеральный директор United Media Holding («Украинский Медиа Холдинг» и ИД «Популярная пресса»)
4,51 балла
5. Инесса Грикурова, Руководитель стратегических программ, Департамент по работе с государственными общественными организациями Microsoft
4,26 балла

Круглый стол «Видеоконтент как ключевой коммуникационный тренд века»
1. Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию группы компаний «СТС Медиа»
4,85 балла
2. Наталия Вишневская, Генеральный директор компании СBI Consult
4,27 балла
3. Борис Мамлин, Генеральный директор компании «Картина мира»
4,05 балла

Сессия «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций»
1. Юлия Медведева, Генеральный директор «Show&Motion», член АКМР
4,91 балла
2. Михаил Воронин, Генеральный директор агентства «Подъежики»
4,86 балла
3. Антон Назаров, Директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС»
4,70 балла
4. Сергей Горбачев, Генеральный директор агентства Event-Alliance, председатель комитета по event-менеджменту АКМР
4,51 балла
5. Сергей Куприянов, Партнер компании «Арлекино»
4,35 балла

Участники конференции, дополнительно, отметили выступление и темы спикеров: Екатерины Грачевой, Василия Гатова, Дениса Терехова, Сергея Горбачева, Юлии Медведевой и модерацию Евгения Григорьева.
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:58, 14.04.2012 Количество просмотров: 1065


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия350
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия255
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия372
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru