Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг спикеров конференции АКМР

АКМР представляет Вашему вниманию ТОП-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов:
Первый день конференции, 3 апреля 2012:
Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»:
1. Василий Гатов, Заместитель генерального директора «РИА Новости», вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати (ГИПП), член правления всемирной организации издателей IFRA
4,75 балла
2. Игорь Игнатьев, Президент АКМР, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, коммуникационных агентств России (АКАР)
4,50 балла
3. Филипп Гуров, старший партнер «Гуров и партнеры»
4,45 балла
4. Владимир Евстафьев,Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств агентств России
4,42 балла
5. Михаэль Хефлик, Генеральный директор ForumCorporatePublishing (Германия)
4,41 балла

Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»:
1.Александр Чумиков, Генеральный директор «Международного пресс-клуба»
4,57 балла
2.Маргарита Нагога, Директор департамента общественных связей ПФР
4,54 балла
3.Александр Боев, Руководитель проектов «Никколо М»
4,16 балла
4. Ирина Есипова, Советник министра энергетики РФ
4,14 балла
5. Ирина Ган, Помощник министра образования и науки Российской Федерации
4 балла

Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России»:
1. Олег Алексеев, Вице-президент, главный управляющий директор по образованию и исследованиям «Сколково»
4,50 балла
2. Светлана Колосова, Президент компании,консалтинговая группа «Старая площадь»
4,20 балла
3. Эльмира Бобрякова, PR-директор ОАО «Квадра»
4,10 балла
4. Александр Ужанов, Директор по информационной политике и коммуникациям ОАО «Холдинг МРСК»
3,87 балла
5. Наталья Гриб, Директор аналитического фонда «Газпромэнергохолдинг»
3,85 балла

Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций - стратегический ресурс компании»
1. Тамара Шкулева, Корпоративный HR директор Hearst-Shkulev Media/Inter Media Group
4,73 балла
2. Вячеслав Лащевский, Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT
4,69 балла
3. Дмитрий Горский, Исполнительный директор консалтингового агентства «Русский персонал»
4,60 балла
4. Елена Головлева, Директор Высшей школы рекламы
4,40 балла
5. Елена Якутина, Руководитель Международной школы бизнеса «Стратег»
4,30 балла

Второй день конференции, 4 апреля:
Сессия «Тренды в медиа. Информационная политика компаний в эпоху социальных и цифровых медиа»
1. Алексей Калачев, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций – главный редактор корпоративных СМИ «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»
4,84 балла
2. Андрей Мирошниченко, Руководитель Школы эффективного текста
4,57 балла
3. Андрей Сулейков, Коммерческий директор «ДА!Медиа»
4,30 балла
4. Дмитрий Солопов, Главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ»
3,98 балла

Круглый стол «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»
1. Екатерина Грачева, Начальник отдела корпоративных коммуникаций Розничной сети МТС
4,90 балла
2. Денис Терехов, Управляющий партнер «Социальные сети»
4,85 балла
3. Сергей Лурье, Руководитель отдела по онлайн-коммуникациям департамента по связям с общественностью ОАО «РОСНАНО»
4,54 балла
4. Алексей Гореславский, Президент компании Agency One Digital Communications
4,45 балла
5. Ирина Цеплинская, PR-директор «Эльдорадо»
4,40 балла

Сессия «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»
1. Юрий Федутинов, Генеральный директор «Эхо Москвы»
4,91 балла
2. Михаил Бергер, Генеральный директор компании «Объединенные медиа»
4,74 балла
3. Евгений Абов, Заместитель генерального директора – руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета»
4,56 балла
4. Александр Страхов, Генеральный директор United Media Holding («Украинский Медиа Холдинг» и ИД «Популярная пресса»)
4,51 балла
5. Инесса Грикурова, Руководитель стратегических программ, Департамент по работе с государственными общественными организациями Microsoft
4,26 балла

Круглый стол «Видеоконтент как ключевой коммуникационный тренд века»
1. Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию группы компаний «СТС Медиа»
4,85 балла
2. Наталия Вишневская, Генеральный директор компании СBI Consult
4,27 балла
3. Борис Мамлин, Генеральный директор компании «Картина мира»
4,05 балла

Сессия «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций»
1. Юлия Медведева, Генеральный директор «Show&Motion», член АКМР
4,91 балла
2. Михаил Воронин, Генеральный директор агентства «Подъежики»
4,86 балла
3. Антон Назаров, Директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС»
4,70 балла
4. Сергей Горбачев, Генеральный директор агентства Event-Alliance, председатель комитета по event-менеджменту АКМР
4,51 балла
5. Сергей Куприянов, Партнер компании «Арлекино»
4,35 балла

Участники конференции, дополнительно, отметили выступление и темы спикеров: Екатерины Грачевой, Василия Гатова, Дениса Терехова, Сергея Горбачева, Юлии Медведевой и модерацию Евгения Григорьева.
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:58, 14.04.2012 Количество просмотров: 1026


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru