|
Рейтинг спикеров конференции АКМР
АКМР представляет Вашему вниманию ТОП-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов: Первый день конференции, 3 апреля 2012: Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»: 1. Василий Гатов, Заместитель генерального директора «РИА Новости», вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати (ГИПП), член правления всемирной организации издателей IFRA 4,75 балла 2. Игорь Игнатьев, Президент АКМР, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, коммуникационных агентств России (АКАР) 4,50 балла 3. Филипп Гуров, старший партнер «Гуров и партнеры» 4,45 балла 4. Владимир Евстафьев,Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств агентств России 4,42 балла 5. Михаэль Хефлик, Генеральный директор ForumCorporatePublishing (Германия) 4,41 балла Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»: 1.Александр Чумиков, Генеральный директор «Международного пресс-клуба» 4,57 балла 2.Маргарита Нагога, Директор департамента общественных связей ПФР 4,54 балла 3.Александр Боев, Руководитель проектов «Никколо М» 4,16 балла 4. Ирина Есипова, Советник министра энергетики РФ 4,14 балла 5. Ирина Ган, Помощник министра образования и науки Российской Федерации 4 балла Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России»: 1. Олег Алексеев, Вице-президент, главный управляющий директор по образованию и исследованиям «Сколково» 4,50 балла 2. Светлана Колосова, Президент компании,консалтинговая группа «Старая площадь» 4,20 балла 3. Эльмира Бобрякова, PR-директор ОАО «Квадра» 4,10 балла 4. Александр Ужанов, Директор по информационной политике и коммуникациям ОАО «Холдинг МРСК» 3,87 балла 5. Наталья Гриб, Директор аналитического фонда «Газпромэнергохолдинг» 3,85 балла Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций - стратегический ресурс компании» 1. Тамара Шкулева, Корпоративный HR директор Hearst-Shkulev Media/Inter Media Group 4,73 балла 2. Вячеслав Лащевский, Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT 4,69 балла 3. Дмитрий Горский, Исполнительный директор консалтингового агентства «Русский персонал» 4,60 балла 4. Елена Головлева, Директор Высшей школы рекламы 4,40 балла 5. Елена Якутина, Руководитель Международной школы бизнеса «Стратег» 4,30 балла Второй день конференции, 4 апреля: Сессия «Тренды в медиа. Информационная политика компаний в эпоху социальных и цифровых медиа» 1. Алексей Калачев, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций – главный редактор корпоративных СМИ «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» 4,84 балла 2. Андрей Мирошниченко, Руководитель Школы эффективного текста 4,57 балла 3. Андрей Сулейков, Коммерческий директор «ДА!Медиа» 4,30 балла 4. Дмитрий Солопов, Главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ» 3,98 балла Круглый стол «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа» 1. Екатерина Грачева, Начальник отдела корпоративных коммуникаций Розничной сети МТС 4,90 балла 2. Денис Терехов, Управляющий партнер «Социальные сети» 4,85 балла 3. Сергей Лурье, Руководитель отдела по онлайн-коммуникациям департамента по связям с общественностью ОАО «РОСНАНО» 4,54 балла 4. Алексей Гореславский, Президент компании Agency One Digital Communications 4,45 балла 5. Ирина Цеплинская, PR-директор «Эльдорадо» 4,40 балла Сессия «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ» 1. Юрий Федутинов, Генеральный директор «Эхо Москвы» 4,91 балла 2. Михаил Бергер, Генеральный директор компании «Объединенные медиа» 4,74 балла 3. Евгений Абов, Заместитель генерального директора – руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета» 4,56 балла 4. Александр Страхов, Генеральный директор United Media Holding («Украинский Медиа Холдинг» и ИД «Популярная пресса») 4,51 балла 5. Инесса Грикурова, Руководитель стратегических программ, Департамент по работе с государственными общественными организациями Microsoft 4,26 балла Круглый стол «Видеоконтент как ключевой коммуникационный тренд века» 1. Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию группы компаний «СТС Медиа» 4,85 балла 2. Наталия Вишневская, Генеральный директор компании СBI Consult 4,27 балла 3. Борис Мамлин, Генеральный директор компании «Картина мира» 4,05 балла Сессия «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций» 1. Юлия Медведева, Генеральный директор «Show&Motion», член АКМР 4,91 балла 2. Михаил Воронин, Генеральный директор агентства «Подъежики» 4,86 балла 3. Антон Назаров, Директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС» 4,70 балла 4. Сергей Горбачев, Генеральный директор агентства Event-Alliance, председатель комитета по event-менеджменту АКМР 4,51 балла 5. Сергей Куприянов, Партнер компании «Арлекино» 4,35 балла Участники конференции, дополнительно, отметили выступление и темы спикеров: Екатерины Грачевой, Василия Гатова, Дениса Терехова, Сергея Горбачева, Юлии Медведевой и модерацию Евгения Григорьева. Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:58, 14.04.2012
Количество просмотров: 1022
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|