Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг спикеров конференции АКМР

АКМР представляет Вашему вниманию ТОП-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов:
Первый день конференции, 3 апреля 2012:
Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»:
1. Василий Гатов, Заместитель генерального директора «РИА Новости», вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати (ГИПП), член правления всемирной организации издателей IFRA
4,75 балла
2. Игорь Игнатьев, Президент АКМР, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, коммуникационных агентств России (АКАР)
4,50 балла
3. Филипп Гуров, старший партнер «Гуров и партнеры»
4,45 балла
4. Владимир Евстафьев,Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств агентств России
4,42 балла
5. Михаэль Хефлик, Генеральный директор ForumCorporatePublishing (Германия)
4,41 балла

Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»:
1.Александр Чумиков, Генеральный директор «Международного пресс-клуба»
4,57 балла
2.Маргарита Нагога, Директор департамента общественных связей ПФР
4,54 балла
3.Александр Боев, Руководитель проектов «Никколо М»
4,16 балла
4. Ирина Есипова, Советник министра энергетики РФ
4,14 балла
5. Ирина Ган, Помощник министра образования и науки Российской Федерации
4 балла

Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России»:
1. Олег Алексеев, Вице-президент, главный управляющий директор по образованию и исследованиям «Сколково»
4,50 балла
2. Светлана Колосова, Президент компании,консалтинговая группа «Старая площадь»
4,20 балла
3. Эльмира Бобрякова, PR-директор ОАО «Квадра»
4,10 балла
4. Александр Ужанов, Директор по информационной политике и коммуникациям ОАО «Холдинг МРСК»
3,87 балла
5. Наталья Гриб, Директор аналитического фонда «Газпромэнергохолдинг»
3,85 балла

Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций - стратегический ресурс компании»
1. Тамара Шкулева, Корпоративный HR директор Hearst-Shkulev Media/Inter Media Group
4,73 балла
2. Вячеслав Лащевский, Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT
4,69 балла
3. Дмитрий Горский, Исполнительный директор консалтингового агентства «Русский персонал»
4,60 балла
4. Елена Головлева, Директор Высшей школы рекламы
4,40 балла
5. Елена Якутина, Руководитель Международной школы бизнеса «Стратег»
4,30 балла

Второй день конференции, 4 апреля:
Сессия «Тренды в медиа. Информационная политика компаний в эпоху социальных и цифровых медиа»
1. Алексей Калачев, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций – главный редактор корпоративных СМИ «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»
4,84 балла
2. Андрей Мирошниченко, Руководитель Школы эффективного текста
4,57 балла
3. Андрей Сулейков, Коммерческий директор «ДА!Медиа»
4,30 балла
4. Дмитрий Солопов, Главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ»
3,98 балла

Круглый стол «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»
1. Екатерина Грачева, Начальник отдела корпоративных коммуникаций Розничной сети МТС
4,90 балла
2. Денис Терехов, Управляющий партнер «Социальные сети»
4,85 балла
3. Сергей Лурье, Руководитель отдела по онлайн-коммуникациям департамента по связям с общественностью ОАО «РОСНАНО»
4,54 балла
4. Алексей Гореславский, Президент компании Agency One Digital Communications
4,45 балла
5. Ирина Цеплинская, PR-директор «Эльдорадо»
4,40 балла

Сессия «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»
1. Юрий Федутинов, Генеральный директор «Эхо Москвы»
4,91 балла
2. Михаил Бергер, Генеральный директор компании «Объединенные медиа»
4,74 балла
3. Евгений Абов, Заместитель генерального директора – руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета»
4,56 балла
4. Александр Страхов, Генеральный директор United Media Holding («Украинский Медиа Холдинг» и ИД «Популярная пресса»)
4,51 балла
5. Инесса Грикурова, Руководитель стратегических программ, Департамент по работе с государственными общественными организациями Microsoft
4,26 балла

Круглый стол «Видеоконтент как ключевой коммуникационный тренд века»
1. Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию группы компаний «СТС Медиа»
4,85 балла
2. Наталия Вишневская, Генеральный директор компании СBI Consult
4,27 балла
3. Борис Мамлин, Генеральный директор компании «Картина мира»
4,05 балла

Сессия «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций»
1. Юлия Медведева, Генеральный директор «Show&Motion», член АКМР
4,91 балла
2. Михаил Воронин, Генеральный директор агентства «Подъежики»
4,86 балла
3. Антон Назаров, Директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС»
4,70 балла
4. Сергей Горбачев, Генеральный директор агентства Event-Alliance, председатель комитета по event-менеджменту АКМР
4,51 балла
5. Сергей Куприянов, Партнер компании «Арлекино»
4,35 балла

Участники конференции, дополнительно, отметили выступление и темы спикеров: Екатерины Грачевой, Василия Гатова, Дениса Терехова, Сергея Горбачева, Юлии Медведевой и модерацию Евгения Григорьева.
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:58, 14.04.2012 Количество просмотров: 1034


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru