Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг спикеров конференции АКМР

АКМР представляет Вашему вниманию ТОП-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов:
Первый день конференции, 3 апреля 2012:
Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»:
1. Василий Гатов, Заместитель генерального директора «РИА Новости», вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати (ГИПП), член правления всемирной организации издателей IFRA
4,75 балла
2. Игорь Игнатьев, Президент АКМР, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, коммуникационных агентств России (АКАР)
4,50 балла
3. Филипп Гуров, старший партнер «Гуров и партнеры»
4,45 балла
4. Владимир Евстафьев,Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств агентств России
4,42 балла
5. Михаэль Хефлик, Генеральный директор ForumCorporatePublishing (Германия)
4,41 балла

Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»:
1.Александр Чумиков, Генеральный директор «Международного пресс-клуба»
4,57 балла
2.Маргарита Нагога, Директор департамента общественных связей ПФР
4,54 балла
3.Александр Боев, Руководитель проектов «Никколо М»
4,16 балла
4. Ирина Есипова, Советник министра энергетики РФ
4,14 балла
5. Ирина Ган, Помощник министра образования и науки Российской Федерации
4 балла

Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России»:
1. Олег Алексеев, Вице-президент, главный управляющий директор по образованию и исследованиям «Сколково»
4,50 балла
2. Светлана Колосова, Президент компании,консалтинговая группа «Старая площадь»
4,20 балла
3. Эльмира Бобрякова, PR-директор ОАО «Квадра»
4,10 балла
4. Александр Ужанов, Директор по информационной политике и коммуникациям ОАО «Холдинг МРСК»
3,87 балла
5. Наталья Гриб, Директор аналитического фонда «Газпромэнергохолдинг»
3,85 балла

Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций - стратегический ресурс компании»
1. Тамара Шкулева, Корпоративный HR директор Hearst-Shkulev Media/Inter Media Group
4,73 балла
2. Вячеслав Лащевский, Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT
4,69 балла
3. Дмитрий Горский, Исполнительный директор консалтингового агентства «Русский персонал»
4,60 балла
4. Елена Головлева, Директор Высшей школы рекламы
4,40 балла
5. Елена Якутина, Руководитель Международной школы бизнеса «Стратег»
4,30 балла

Второй день конференции, 4 апреля:
Сессия «Тренды в медиа. Информационная политика компаний в эпоху социальных и цифровых медиа»
1. Алексей Калачев, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций – главный редактор корпоративных СМИ «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»
4,84 балла
2. Андрей Мирошниченко, Руководитель Школы эффективного текста
4,57 балла
3. Андрей Сулейков, Коммерческий директор «ДА!Медиа»
4,30 балла
4. Дмитрий Солопов, Главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ»
3,98 балла

Круглый стол «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»
1. Екатерина Грачева, Начальник отдела корпоративных коммуникаций Розничной сети МТС
4,90 балла
2. Денис Терехов, Управляющий партнер «Социальные сети»
4,85 балла
3. Сергей Лурье, Руководитель отдела по онлайн-коммуникациям департамента по связям с общественностью ОАО «РОСНАНО»
4,54 балла
4. Алексей Гореславский, Президент компании Agency One Digital Communications
4,45 балла
5. Ирина Цеплинская, PR-директор «Эльдорадо»
4,40 балла

Сессия «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»
1. Юрий Федутинов, Генеральный директор «Эхо Москвы»
4,91 балла
2. Михаил Бергер, Генеральный директор компании «Объединенные медиа»
4,74 балла
3. Евгений Абов, Заместитель генерального директора – руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета»
4,56 балла
4. Александр Страхов, Генеральный директор United Media Holding («Украинский Медиа Холдинг» и ИД «Популярная пресса»)
4,51 балла
5. Инесса Грикурова, Руководитель стратегических программ, Департамент по работе с государственными общественными организациями Microsoft
4,26 балла

Круглый стол «Видеоконтент как ключевой коммуникационный тренд века»
1. Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию группы компаний «СТС Медиа»
4,85 балла
2. Наталия Вишневская, Генеральный директор компании СBI Consult
4,27 балла
3. Борис Мамлин, Генеральный директор компании «Картина мира»
4,05 балла

Сессия «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций»
1. Юлия Медведева, Генеральный директор «Show&Motion», член АКМР
4,91 балла
2. Михаил Воронин, Генеральный директор агентства «Подъежики»
4,86 балла
3. Антон Назаров, Директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС»
4,70 балла
4. Сергей Горбачев, Генеральный директор агентства Event-Alliance, председатель комитета по event-менеджменту АКМР
4,51 балла
5. Сергей Куприянов, Партнер компании «Арлекино»
4,35 балла

Участники конференции, дополнительно, отметили выступление и темы спикеров: Екатерины Грачевой, Василия Гатова, Дениса Терехова, Сергея Горбачева, Юлии Медведевой и модерацию Евгения Григорьева.
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:58, 14.04.2012 Количество просмотров: 1071


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия475
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия182
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru