 |
Так погибают бесплатности
15 апреля бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз» будет убран из свободного доступа. Автор курса и «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко объясняет это несколькими причинами. Одна из них – отсутствие откликов. Созданный на основе многолетнего опыта и четырех месяцев целенаправленного практикума и обкатки 75-страничный мини-курс был выложен в открытый доступ 14 декабря. За четыре месяца его скачал 41 пользователь, только один из них дал краткий отзыв о курсе, причем сделал это человек, проживающий и работающий не в России.
-Для меня это означает не крах концепции курса или его низкое качество, - отмечает Алексей Гриценко, - а неверно избранную систему распространения, неверно определенные инструменты доставки курса к его целевой аудитории. Отсутствие откликов – даже самых острых и спорных, а также низкая востребованность курса и ряд иных фактов говорят мне об отсутствии у целевой аудитории банального желания учиться. Иными словами, курс опередил свое время.
По словам автора, после прекращения свободного доступа к мини-курсу он не будет списан в архив. Через некоторое время, возможно, он будет предлагаться совместно с иными информационными обучающими продуктами, либо начнет распространяться по иным каналам. Переделки и перекройки мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз» не планирует.
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель ее – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. Автор проекта: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 06:00, 14.04.2012
Количество просмотров: 849
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |