Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КЕЙ» обновляет супермаркеты цифровой техники в Ярославле

Обновление бренда стало логичным шагом в развитии «КЕЯ». За 20 лет работы компания накопила уникальный опыт и глубокое понимание рынка цифрового ритейла. «КЕЙ» первым стал развивать во многом уникальный формат магазинов — супермаркеты компьютерной техники с максимально широким ассортиментом, продавцами с глубокими знаниями в сфере ИТ, качественным сервисом и выгодным, удобным для покупателей расположением.
К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 28 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2. После обновления бренда и всех магазинов прирост оборота «КЕЯ» должен составлять от 16 до 19 % в год. Инвестиции предполагается окупить за три года.
По данным исследований компании «Радость понимания», основным покупателем сегодня является домашний пользователь, который не стремится разбираться в устройствах и их спецификациях так же глубоко, как и раньше. Сейчас клиенту важно, насколько хорошо конкретный ноутбук или фотоаппарат удовлетворяет его потребности.
Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Эти идеи, ставшие фундаментом для обновления бренда, помогло найти агентство Practica. Новая рекламная кампания стартовала с 1 ноября 2011.
Над реконструкцией торговых залов «КЕЙ» работало голландское бюро Jos de Vries The Retail Company. Супермаркеты цифровой техники «КЕЙ» теперь отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. «КЕЙ» стал более дружественным и открытым для покупателя. Теперь каждый посетитель имеет возможность самостоятельно познакомиться с техническими характеристиками товаров, оценить удобство использования техники. Это подходит как для опытных пользователей, так и для «новичков». При этом «КЕЙ» сохранил профессиональные консультации своих специалистов, готовых помочь в выборе цифровых устройств и объяснить не разбирающимся покупателям особенности того или иного товара.
Особый акцент сделан на структуру ассортимента, при этом выбор для покупателя остается таким же широким. В «КЕЕ» по-прежнему представлены компьютеры собственной сборки, комплектующие, фотоаппараты, телевизоры, а также техника, необходимая в работе офисным сотрудникам. Для более современного и продвинутого покупателя «КЕЙ» предоставляет широкий выбор модной техники: игровых устройств, коммуникаторов, планшетов, смартфонов и сопутствующих товаров.
Для большего удобства покупателей появилось несколько новых зон. Среди них – зона распродаж, где выставлен товар, на который действуют специальные цены и предложения. Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса. Внимание покупателей привлекают Wow-зоны, где расположены самые трендовые товары и новинки цифровой техники.
Первые два супермаркета «КЕЙ» в новом фирменном стиле были открыты в Санкт-Петербурге. В региональной сети первый обновленный «КЕЙ» откроется в Ярославле. Здесь находятся два супермаркета компании: один – на улице Республиканской, д. 7, второй – на Ленинградском пр., д. 49А.
Компания начала работу в Ярославле с 2008 года и последовательно развивает здесь свое присутствие. Это сильный и перспективный для развития «КЕЯ» регион. Ежегодно супермаркеты «КЕЙ» в Ярославле показывают хорошие результаты прироста. Компания рассчитывает усилить свои позиции на ярославском рынке цифровой техники за счет обновления своих супермаркетов.
Процесс обновления супермаркетов в этом регионе начался с «КЕЯ», расположенного в торговом центре «Флагман», на улице Республиканской, д.7. Это первый супермаркет компании в Ярославле. Он был открыт 15 июля 2008 года. Его площадь – более 1000 кв. метров. На сегодняшний день ассортимент его товаров насчитывает 8000 уникальных артикулов. Ежедневная проходимость супермаркета составляет 2000 человек. Компания стремится сделать процесс покупки техники для покупателей максимально удобным. Поэтому теперь «КЕЙ» ближе расположен к своим покупателям: он занял пространство не на третьем, а на втором этаже торгового центра.
Второй супермаркет «КЕЙ» в Ярославле находится на Ленинградском пр., д. 49А. Он был открыт 26 сентября 2010 года. Компания также разрабатывает план по его обновлению в соответствии с новой стратегией коммуникаций. На данный момент супермаркет на Ленинградском проспекте работает в обычном режиме.
В реконструкцию ярославского «КЕЯ» на улице Республиканской, д. 7 было инвестировано около 25 млн. рублей. Строительные работы по обновлению супермаркета заняли около месяца.
Праздничное открытие обновленного «КЕЯ» в торговом центре «Флагман» пройдет 14 апреля 2012 в 11-00. Всех покупателей ждут подарки и специальные предложения от компании.

Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: BC Communications
Добавлен: 06:02, 14.04.2012 Количество просмотров: 1108


артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия402
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия418
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа». Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия422
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:20, 03.10.2025, Россия421
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:19, 03.10.2025, Россия423
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:18, 03.10.2025, Россия424
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:17, 03.10.2025, Россия440
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:14, 03.10.2025, Россия430
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:13, 03.10.2025, Россия428
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия210
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия193
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия194
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия219
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия144
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия181
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


  © 2003-2025 inthepress.ru