 |
«КЕЙ» обновляет супермаркеты цифровой техники в Ярославле
Обновление бренда стало логичным шагом в развитии «КЕЯ». За 20 лет работы компания накопила уникальный опыт и глубокое понимание рынка цифрового ритейла. «КЕЙ» первым стал развивать во многом уникальный формат магазинов — супермаркеты компьютерной техники с максимально широким ассортиментом, продавцами с глубокими знаниями в сфере ИТ, качественным сервисом и выгодным, удобным для покупателей расположением. К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 28 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2. После обновления бренда и всех магазинов прирост оборота «КЕЯ» должен составлять от 16 до 19 % в год. Инвестиции предполагается окупить за три года. По данным исследований компании «Радость понимания», основным покупателем сегодня является домашний пользователь, который не стремится разбираться в устройствах и их спецификациях так же глубоко, как и раньше. Сейчас клиенту важно, насколько хорошо конкретный ноутбук или фотоаппарат удовлетворяет его потребности. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Эти идеи, ставшие фундаментом для обновления бренда, помогло найти агентство Practica. Новая рекламная кампания стартовала с 1 ноября 2011. Над реконструкцией торговых залов «КЕЙ» работало голландское бюро Jos de Vries The Retail Company. Супермаркеты цифровой техники «КЕЙ» теперь отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. «КЕЙ» стал более дружественным и открытым для покупателя. Теперь каждый посетитель имеет возможность самостоятельно познакомиться с техническими характеристиками товаров, оценить удобство использования техники. Это подходит как для опытных пользователей, так и для «новичков». При этом «КЕЙ» сохранил профессиональные консультации своих специалистов, готовых помочь в выборе цифровых устройств и объяснить не разбирающимся покупателям особенности того или иного товара. Особый акцент сделан на структуру ассортимента, при этом выбор для покупателя остается таким же широким. В «КЕЕ» по-прежнему представлены компьютеры собственной сборки, комплектующие, фотоаппараты, телевизоры, а также техника, необходимая в работе офисным сотрудникам. Для более современного и продвинутого покупателя «КЕЙ» предоставляет широкий выбор модной техники: игровых устройств, коммуникаторов, планшетов, смартфонов и сопутствующих товаров. Для большего удобства покупателей появилось несколько новых зон. Среди них – зона распродаж, где выставлен товар, на который действуют специальные цены и предложения. Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса. Внимание покупателей привлекают Wow-зоны, где расположены самые трендовые товары и новинки цифровой техники. Первые два супермаркета «КЕЙ» в новом фирменном стиле были открыты в Санкт-Петербурге. В региональной сети первый обновленный «КЕЙ» откроется в Ярославле. Здесь находятся два супермаркета компании: один – на улице Республиканской, д. 7, второй – на Ленинградском пр., д. 49А. Компания начала работу в Ярославле с 2008 года и последовательно развивает здесь свое присутствие. Это сильный и перспективный для развития «КЕЯ» регион. Ежегодно супермаркеты «КЕЙ» в Ярославле показывают хорошие результаты прироста. Компания рассчитывает усилить свои позиции на ярославском рынке цифровой техники за счет обновления своих супермаркетов. Процесс обновления супермаркетов в этом регионе начался с «КЕЯ», расположенного в торговом центре «Флагман», на улице Республиканской, д.7. Это первый супермаркет компании в Ярославле. Он был открыт 15 июля 2008 года. Его площадь – более 1000 кв. метров. На сегодняшний день ассортимент его товаров насчитывает 8000 уникальных артикулов. Ежедневная проходимость супермаркета составляет 2000 человек. Компания стремится сделать процесс покупки техники для покупателей максимально удобным. Поэтому теперь «КЕЙ» ближе расположен к своим покупателям: он занял пространство не на третьем, а на втором этаже торгового центра. Второй супермаркет «КЕЙ» в Ярославле находится на Ленинградском пр., д. 49А. Он был открыт 26 сентября 2010 года. Компания также разрабатывает план по его обновлению в соответствии с новой стратегией коммуникаций. На данный момент супермаркет на Ленинградском проспекте работает в обычном режиме. В реконструкцию ярославского «КЕЯ» на улице Республиканской, д. 7 было инвестировано около 25 млн. рублей. Строительные работы по обновлению супермаркета заняли около месяца. Праздничное открытие обновленного «КЕЯ» в торговом центре «Флагман» пройдет 14 апреля 2012 в 11-00. Всех покупателей ждут подарки и специальные предложения от компании.
Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: BC Communications
Добавлен: 06:02, 14.04.2012
Количество просмотров: 1099
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия46 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия33 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия88 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия102 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия95 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |