Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» стал самым тиражным региональным журналом года
12 апреля 2012 г. в Москве состоялась ежегодная торжественная церемония вручения премии «Тираж-рекорд года», учрежденная Национальной тиражной службой, первой в России независимой некоммерческой организацией по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. Организаторы мероприятия подвели итоги 2011 года и вручили почетные награды представителям всероссийских и региональных изданий, которые имеют самые большие сертифицированные тиражи. Номинация «Самый тиражный региональный журнал» была присуждена журналу Shopping Guide « Я Покупаю. Санкт-Петербург» за самый большой ежемесячный тираж в размере 40 000 экземпляров. Издательский дом «Абак Пресс», одним из продуктов которого и является сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю», также удостоился премии в номинации «Крупнейший общероссийский издательский дом». В Санкт-Петербурге журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» выходит с 2006 года и за это время он успел стать одним из лидеров сегмента журнальной прессы, заняв уникальную нишу – единственного в городе специализированного гида по покупкам класса премиум. Инна Климцева, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»: «Наше издание становится обладателем этой престижной премии уже второй год подряд и для нас это достаточно весомое достижение, учитывая насыщенность петербургского рынка прессы и качественный уровень выходящих на рынке изданий. Мы гордимся тем, что наши партнеры и рекламодатели лишний раз могут убедиться в эффективности своей рекламы». Добровольная сертификация тиража на рынке печатных изданий России является дополнительной гарантией того, что рекламодатель не переплачивает за несуществующий тираж. Сертифицированный тираж помогает специалистам по рекламе не только определить истинный потенциал издания, но и точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу затрат. Учредителями Национальной Тиражной Службы России являются: Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.