 |
состоится Самое значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012»
31 мая 2012 г. в Москве состоится самое значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия – бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab. Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов! Исключительно для участников Brandbuilding-2012: мероприятие будет проходить в самом современном и технологически оснащенном пресс-центр России – в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости! Москва, Зубовский бульвар, д. 4 (метро Парк Культуры) BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в седьмой раз! Среди спикеров мероприятия - ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены.
В этом году к участию приглашены:
• «Mercedes-Benz RUS» • «Intel» • «Samsung Electronics» • «РОСНО» • «BrandLab» • «Michael Page International» • «Мегафон» • «Professionali» • «Евросеть» • «3М» • «MindShare»
Среди самых актуальных вопросов: «Брендинг в розничной торговле», «Построение бренда в social media», «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать», «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя» и др.
«Brandbuilding» в 2006-2011 годах посетило более 1500 участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. 31 мая соберется около 250 участников маркетингового сообщества России.
Подробнее о мероприятии - 7 (495) 775-12-80 / www.brandbuilding.ru
Встречаемся на Brandbuilding 2012!
Присоединяйтесь к нам в сети: https://www.facebook.com/Brandbuilding.Russia
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: BRANDBUILDING
Добавлен: 22:17, 16.04.2012
Количество просмотров: 606
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |