|
Награждены лучшие бренды 2011 года
В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Ведущей церемонии стала неподражаемая Анита Цой.
Гостями вечера стали представители профессионального сообщества и деловой элиты. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций. В этот вечер на сцену поднимались представители таких брэндов как Триколор ТВ, Транс Телеком, ДОМ.RU, СНУП, БАРЬЕР, VITEK, Nord Star, Opel, Rudolf Kampf, Ё мобиль, Московский Международный фестиваль «Круг Света», Philips, Доктор Мом и многие другие.
- В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, - рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. – Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.
Не обошлось без сюрпризов: впервые в истории конкурса брендом года стал не продукт, компания или услуга, а… целый город! Высшая награда конкурса – Гран-При – была вручена бренду «Казань – спортивная столица России»!
- Наш город славится своими спортивными достижениями и командами, - рассказал председатель комитета физкультуры и спорта Казани Ильгиз Фахриев. - Причем, не только в России, но и за рубежом. Мы уделяем колоссальное внимание физическому развитию: сегодня 25% населения Казани систематически занимаются спортом. Убежден, что вручение награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE», поможет нам в дальнейшей популяризации здорового образа жизни
Представители крупных компаний и ведущих рекламных агентств поочередно поднимались на сцену Гостиного Двора, где принимали награды из рук именитых гостей. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.
- Особого секрета успеха нет, - заверил креативный директор рекламного агентства Ogilvy Action Russia Хольдар Пешаль, («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категориях «Пиво» и «Алкогольные напитки»), - это много работы, плюс взаимопонимание между заказчиком и исполнителем проекта. Я бы не сказал, что российский рынок сложнее. Лет 7-10 назад – может быть, а сейчас достаточно просто чувствовать и понимать экономические условия.
- Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - считает Анна Сопова, директор по связям с общественностью компании Триколор ТВ («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги»), - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом.
Награды лауреатам премии вручали ведущие российские предприниматели и эксперты рынка рекламы и маркетинга.
- Я считаю, что нужно обязательно отмечать профессиональные достижения и успехи лучших маркетологов, - сказал президент некоммерческого партнерства «РусБренд» Давид Якобашвили. – Значение бренда на российском рынке очень велико, поскольку он во многом формирует потребительский интерес и влияет на экономику. Кроме того, бренд – это общепризнанный знак качества, свидетельство вложенного труда и народного доверия. Это дорогого стоит.
- Российский бизнес – не просто часть повседневной жизни, это основа экономического развития страны, - сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин. - Церемония БРЭНД ГОДА/EFFIE – знаковое событие, которое оказывает реальную поддержку российскому бизнесу, вот в чем основное значение этого конкурса.
Церемония награждения лучших брендов – событие яркое и значимое для всего бизнес-сообщества, поскольку «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - единственный в России профессиональный конкурс мирового значения, дающий победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.
- Напомню, - сказала председатель оргкомитета Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE Елена Бирюкова, - что с прошлого года система EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру — Index Of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, также получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.
__________________________________________________________ Дополнительная информация и полный список лауреатов: http://brandgoda.ru по e-mail pressa@rbc.ru +7 (495) 363-1111 доб.1534/1340
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 03:37, 17.04.2012
Количество просмотров: 824
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|