 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел экскурсию для будущих PR-специалистов
В ходе встречи с руководством и ведущими экспертами агентства молодые pr-специалисты ознакомились со структурой и принципами работы Центра. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов провел мастер-класс, в ходе которого студенты узнали об организации производственных процессов и продаж в агентстве, особенностях взаимодействия с клиентами. Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов рассказал о принципах коммуникации со средствами массовой информации и организации пресс-мероприятий. «Организовывать экскурсии для студентов, обучающихся по направлению «Связи с общественностью», – стало для нас доброй традицией. Агентство ежегодно проводит подобные мероприятия, в ходе которых будущие pr-специалисты знакомятся с практикой агентства и актуальными кейсами. Кроме того, мы постоянно приглашаем студентов к нам на практику. При ее успешном прохождении наиболее талантливые молодые специалисты становятся членами нашего дружного коллектива в качестве ассистентов», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 04:00, 17.04.2012
Количество просмотров: 937
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |