 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел экскурсию для будущих PR-специалистов
В ходе встречи с руководством и ведущими экспертами агентства молодые pr-специалисты ознакомились со структурой и принципами работы Центра. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов провел мастер-класс, в ходе которого студенты узнали об организации производственных процессов и продаж в агентстве, особенностях взаимодействия с клиентами. Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов рассказал о принципах коммуникации со средствами массовой информации и организации пресс-мероприятий. «Организовывать экскурсии для студентов, обучающихся по направлению «Связи с общественностью», – стало для нас доброй традицией. Агентство ежегодно проводит подобные мероприятия, в ходе которых будущие pr-специалисты знакомятся с практикой агентства и актуальными кейсами. Кроме того, мы постоянно приглашаем студентов к нам на практику. При ее успешном прохождении наиболее талантливые молодые специалисты становятся членами нашего дружного коллектива в качестве ассистентов», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 04:00, 17.04.2012
Количество просмотров: 946
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |