Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED «Антипазл 2012»

12 апреля 2012 года, когда мир отмечал международный праздник мирного завоевания космических просторов, в Центральном доме художника, в рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED (от англ.: технология, развлечения, дизайн) с провокационным названием «Антипазл 2012», которую посетило более 150 гостей. Конференция была организована агентством «АртПаб, союзом аниматоров «Ништяки» и группой компаний «Event Fantasy» при поддержке АКМР.

Приставка «анти» в названии конференции вовсе не говорит о пресловутом духе отрицания, потому что чего-чего, а отрицания и негатива на мероприятии не было. Напротив, было интересно, весело и живо! Отрицательная приставка в названии говорит о специфике мероприятия, о том, что его участники, делясь своим опытом, акцентировали особое внимание на ошибках, проблемных местах event-индустрии, на том, какие наиболее распространенные ошибки могут являться причиной срыва или могут привести к непредвиденным осложнениям.

В ходе конференции спикеры делились секретами мастерства, рассказывали интересные и поучительные истории из опыта своей работы в индустрии организации и проведения мероприятий.

На конференции была освещена тема специфики аудита, продемонстрированы уникальные видеобуклеты, рассказано про особенности успешного кейтеринга, про организацию выездных мероприятий.

Выступления участников «Антипазла 2012» были интересными и актуальными. Екатерина Коляда, член правления ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, рассказала гостям конференции про АКМР, и принципы его работы, про конкурс «Event-aгентство, сертифицированное АКМР». Сергей Горбачёв (Агентство "Event Alliance") сделал доклад про актуальные проблемы роста в ивент-отрасли. Дмитрий Покрас (Коммуникационное агентство "Арт Премьер") заинтересовал аудиторию, красноречиво поведав про эффективные деловые взаимоотношения между ивент агентством и компанией заказчиком. Дмитрий Данилянц (группа компаний «Event Fantasy») поделился опытом профессионального подхода к снятию запроса и составлению брифа. Руководитель отдела аудита компании «Интертек», Алексей Филиппов осветил важную тему аудита компаний. Кирилл Погодин (Catering Consulting.ru) прояснил проблемные места в вопросах кейтеринга. Марьяна Давыдова, управляющий директор ивент агентства «С4group» увлекательно рассказала про опыт и особенности успешного регионального ивента. Татьяна Спурнова, генеральный директор группы компаний «MaxMedium Agency/Ready-To-Go», сделала интересный доклад про командоориентированный ивент. Дмитрий Блохин, руководитель отдела проектов компании "HandForEvent" осветил тему формирования территории событий. Андрей Судариков из компании «PLAYDISPLAY» продемонстрировал уникальный видеодисплей, многофункциональность которого в ивент-индустрии не подвергается сомнению.

Под занавес конференции, Михаил Горшихин, исполнительный директор компании "SmartUP CG" поделился планами по организации проведения трансляции международной премии 20 сентября в день ивент-менеджера.

«Антипазл 2012» стал важным событием, прояснившим последние тренды в ивент-индустрии. То, что мероприятие прошло в день космонавтики – символично вдвойне, ведь суть ивента и его перспективы лежат именно в сфере открытия новых горизонтов!

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 04:02, 17.04.2012 Количество просмотров: 610


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru