Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED «Антипазл 2012»

12 апреля 2012 года, когда мир отмечал международный праздник мирного завоевания космических просторов, в Центральном доме художника, в рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED (от англ.: технология, развлечения, дизайн) с провокационным названием «Антипазл 2012», которую посетило более 150 гостей. Конференция была организована агентством «АртПаб, союзом аниматоров «Ништяки» и группой компаний «Event Fantasy» при поддержке АКМР.

Приставка «анти» в названии конференции вовсе не говорит о пресловутом духе отрицания, потому что чего-чего, а отрицания и негатива на мероприятии не было. Напротив, было интересно, весело и живо! Отрицательная приставка в названии говорит о специфике мероприятия, о том, что его участники, делясь своим опытом, акцентировали особое внимание на ошибках, проблемных местах event-индустрии, на том, какие наиболее распространенные ошибки могут являться причиной срыва или могут привести к непредвиденным осложнениям.

В ходе конференции спикеры делились секретами мастерства, рассказывали интересные и поучительные истории из опыта своей работы в индустрии организации и проведения мероприятий.

На конференции была освещена тема специфики аудита, продемонстрированы уникальные видеобуклеты, рассказано про особенности успешного кейтеринга, про организацию выездных мероприятий.

Выступления участников «Антипазла 2012» были интересными и актуальными. Екатерина Коляда, член правления ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, рассказала гостям конференции про АКМР, и принципы его работы, про конкурс «Event-aгентство, сертифицированное АКМР». Сергей Горбачёв (Агентство "Event Alliance") сделал доклад про актуальные проблемы роста в ивент-отрасли. Дмитрий Покрас (Коммуникационное агентство "Арт Премьер") заинтересовал аудиторию, красноречиво поведав про эффективные деловые взаимоотношения между ивент агентством и компанией заказчиком. Дмитрий Данилянц (группа компаний «Event Fantasy») поделился опытом профессионального подхода к снятию запроса и составлению брифа. Руководитель отдела аудита компании «Интертек», Алексей Филиппов осветил важную тему аудита компаний. Кирилл Погодин (Catering Consulting.ru) прояснил проблемные места в вопросах кейтеринга. Марьяна Давыдова, управляющий директор ивент агентства «С4group» увлекательно рассказала про опыт и особенности успешного регионального ивента. Татьяна Спурнова, генеральный директор группы компаний «MaxMedium Agency/Ready-To-Go», сделала интересный доклад про командоориентированный ивент. Дмитрий Блохин, руководитель отдела проектов компании "HandForEvent" осветил тему формирования территории событий. Андрей Судариков из компании «PLAYDISPLAY» продемонстрировал уникальный видеодисплей, многофункциональность которого в ивент-индустрии не подвергается сомнению.

Под занавес конференции, Михаил Горшихин, исполнительный директор компании "SmartUP CG" поделился планами по организации проведения трансляции международной премии 20 сентября в день ивент-менеджера.

«Антипазл 2012» стал важным событием, прояснившим последние тренды в ивент-индустрии. То, что мероприятие прошло в день космонавтики – символично вдвойне, ведь суть ивента и его перспективы лежат именно в сфере открытия новых горизонтов!

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 04:02, 17.04.2012 Количество просмотров: 660


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия241
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия214
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия662
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия284
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия276
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия243
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия418
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru