Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED «Антипазл 2012»

12 апреля 2012 года, когда мир отмечал международный праздник мирного завоевания космических просторов, в Центральном доме художника, в рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED (от англ.: технология, развлечения, дизайн) с провокационным названием «Антипазл 2012», которую посетило более 150 гостей. Конференция была организована агентством «АртПаб, союзом аниматоров «Ништяки» и группой компаний «Event Fantasy» при поддержке АКМР.

Приставка «анти» в названии конференции вовсе не говорит о пресловутом духе отрицания, потому что чего-чего, а отрицания и негатива на мероприятии не было. Напротив, было интересно, весело и живо! Отрицательная приставка в названии говорит о специфике мероприятия, о том, что его участники, делясь своим опытом, акцентировали особое внимание на ошибках, проблемных местах event-индустрии, на том, какие наиболее распространенные ошибки могут являться причиной срыва или могут привести к непредвиденным осложнениям.

В ходе конференции спикеры делились секретами мастерства, рассказывали интересные и поучительные истории из опыта своей работы в индустрии организации и проведения мероприятий.

На конференции была освещена тема специфики аудита, продемонстрированы уникальные видеобуклеты, рассказано про особенности успешного кейтеринга, про организацию выездных мероприятий.

Выступления участников «Антипазла 2012» были интересными и актуальными. Екатерина Коляда, член правления ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, рассказала гостям конференции про АКМР, и принципы его работы, про конкурс «Event-aгентство, сертифицированное АКМР». Сергей Горбачёв (Агентство "Event Alliance") сделал доклад про актуальные проблемы роста в ивент-отрасли. Дмитрий Покрас (Коммуникационное агентство "Арт Премьер") заинтересовал аудиторию, красноречиво поведав про эффективные деловые взаимоотношения между ивент агентством и компанией заказчиком. Дмитрий Данилянц (группа компаний «Event Fantasy») поделился опытом профессионального подхода к снятию запроса и составлению брифа. Руководитель отдела аудита компании «Интертек», Алексей Филиппов осветил важную тему аудита компаний. Кирилл Погодин (Catering Consulting.ru) прояснил проблемные места в вопросах кейтеринга. Марьяна Давыдова, управляющий директор ивент агентства «С4group» увлекательно рассказала про опыт и особенности успешного регионального ивента. Татьяна Спурнова, генеральный директор группы компаний «MaxMedium Agency/Ready-To-Go», сделала интересный доклад про командоориентированный ивент. Дмитрий Блохин, руководитель отдела проектов компании "HandForEvent" осветил тему формирования территории событий. Андрей Судариков из компании «PLAYDISPLAY» продемонстрировал уникальный видеодисплей, многофункциональность которого в ивент-индустрии не подвергается сомнению.

Под занавес конференции, Михаил Горшихин, исполнительный директор компании "SmartUP CG" поделился планами по организации проведения трансляции международной премии 20 сентября в день ивент-менеджера.

«Антипазл 2012» стал важным событием, прояснившим последние тренды в ивент-индустрии. То, что мероприятие прошло в день космонавтики – символично вдвойне, ведь суть ивента и его перспективы лежат именно в сфере открытия новых горизонтов!

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 04:02, 17.04.2012 Количество просмотров: 632


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru