Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED «Антипазл 2012»

12 апреля 2012 года, когда мир отмечал международный праздник мирного завоевания космических просторов, в Центральном доме художника, в рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED (от англ.: технология, развлечения, дизайн) с провокационным названием «Антипазл 2012», которую посетило более 150 гостей. Конференция была организована агентством «АртПаб, союзом аниматоров «Ништяки» и группой компаний «Event Fantasy» при поддержке АКМР.

Приставка «анти» в названии конференции вовсе не говорит о пресловутом духе отрицания, потому что чего-чего, а отрицания и негатива на мероприятии не было. Напротив, было интересно, весело и живо! Отрицательная приставка в названии говорит о специфике мероприятия, о том, что его участники, делясь своим опытом, акцентировали особое внимание на ошибках, проблемных местах event-индустрии, на том, какие наиболее распространенные ошибки могут являться причиной срыва или могут привести к непредвиденным осложнениям.

В ходе конференции спикеры делились секретами мастерства, рассказывали интересные и поучительные истории из опыта своей работы в индустрии организации и проведения мероприятий.

На конференции была освещена тема специфики аудита, продемонстрированы уникальные видеобуклеты, рассказано про особенности успешного кейтеринга, про организацию выездных мероприятий.

Выступления участников «Антипазла 2012» были интересными и актуальными. Екатерина Коляда, член правления ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, рассказала гостям конференции про АКМР, и принципы его работы, про конкурс «Event-aгентство, сертифицированное АКМР». Сергей Горбачёв (Агентство "Event Alliance") сделал доклад про актуальные проблемы роста в ивент-отрасли. Дмитрий Покрас (Коммуникационное агентство "Арт Премьер") заинтересовал аудиторию, красноречиво поведав про эффективные деловые взаимоотношения между ивент агентством и компанией заказчиком. Дмитрий Данилянц (группа компаний «Event Fantasy») поделился опытом профессионального подхода к снятию запроса и составлению брифа. Руководитель отдела аудита компании «Интертек», Алексей Филиппов осветил важную тему аудита компаний. Кирилл Погодин (Catering Consulting.ru) прояснил проблемные места в вопросах кейтеринга. Марьяна Давыдова, управляющий директор ивент агентства «С4group» увлекательно рассказала про опыт и особенности успешного регионального ивента. Татьяна Спурнова, генеральный директор группы компаний «MaxMedium Agency/Ready-To-Go», сделала интересный доклад про командоориентированный ивент. Дмитрий Блохин, руководитель отдела проектов компании "HandForEvent" осветил тему формирования территории событий. Андрей Судариков из компании «PLAYDISPLAY» продемонстрировал уникальный видеодисплей, многофункциональность которого в ивент-индустрии не подвергается сомнению.

Под занавес конференции, Михаил Горшихин, исполнительный директор компании "SmartUP CG" поделился планами по организации проведения трансляции международной премии 20 сентября в день ивент-менеджера.

«Антипазл 2012» стал важным событием, прояснившим последние тренды в ивент-индустрии. То, что мероприятие прошло в день космонавтики – символично вдвойне, ведь суть ивента и его перспективы лежат именно в сфере открытия новых горизонтов!

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 04:02, 17.04.2012 Количество просмотров: 616


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru