 |
КАЖДЫЙ CАLL-CENTЕR ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ
Об этом и многом другом рассказала в своем выступлении на XI Международном Call Center World Forum управляющий партнер МЦ КТК Елена Хлевная. Форум считается событием №1 в мире контактных центров, на этот раз на его площадке собрались более 1800 представителей компаний из различных сфер бизнеса, связанных с работой контактного центра. Выступление Елены Хлевной было посвящено возможности использования Эмоционального интеллекта в подготовке специалистов контактных центров. Как оказалась, эта тема интересна многим крупным компаниям, имеющим подобные структуры в своем штате. Сейчас специалисты МЦ КТК ведут переговоры с новыми партнерами об организации нового перспективного обучения для специалистов. Познакомиться с программами и связаться с представителями компании, можно на сайте www.mc-ei.ru.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: МЦ КТК
Добавлен: 04:05, 17.04.2012
Количество просмотров: 665
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |