Российский профессиональный региональный форум «PR-сезоны», ежегодно объединяющий сотни специалистов в области коммуникаций, в 2012 году будет проходить в новом формате. Откроет мероприятие 20-го апреля в ряде городов России и Белоруссии серия круглых столов на тему актуальных технологий продвижения. А завершится работа форума 18 мая в Краснодаре двумя расширенными конференциями.
Основной темой юбилейноых PR-сезонов станет «Персонализация коммуникаций: массовая перезагрузка PR и маркетинга». В программу также включены итоги региональных круглых столов и конкурса «Медиаперсона»; выступления специалистов в области PR, рекламы и маркетинга. Организатором форума выступает коммуникационная компания АВАНГАРД® при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Уже несколько лет «PR-сезоны» являются крупнейшей профессиональной площадкой, позволяющей обмениваться опытом ведущим специалистам в сфере коммуникаций. «В этом году «PR-сезоны» объединят 7 городов России и стран СНГ, выйдя за пределы российского юга. Ведущие специалисты обсудят инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса в региональных условиях. Итоги круглых столов, будут представлены на конференции в Краснодаре 18 мая», - отметил директор коммуникационной компании «Авангард» Виталий Шеремет.
Раннее спикерами конференции выступали Надежда Жуковская («Медиалогия», Москва), Андрей Яблонских («Социальные сети», Москва), Сергей Самойленко (университет Джорджа Мейсона, Вашингтон), Владимир Вайнер (Grand prix), Филипп Гуров («Гуров и партнеры»), Бенджамин Каминский (BMK Consultansy Ltd., Лондон), Алиса Андреева («Нестле Кубань»), Елена Киянова, («Филип Моррис») другие.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.