 |
«PR сезоны» отметит пятилетие в новом формате
Российский профессиональный региональный форум «PR-сезоны», ежегодно объединяющий сотни специалистов в области коммуникаций, в 2012 году будет проходить в новом формате. Откроет мероприятие 20-го апреля в ряде городов России и Белоруссии серия круглых столов на тему актуальных технологий продвижения. А завершится работа форума 18 мая в Краснодаре двумя расширенными конференциями.
Основной темой юбилейноых PR-сезонов станет «Персонализация коммуникаций: массовая перезагрузка PR и маркетинга». В программу также включены итоги региональных круглых столов и конкурса «Медиаперсона»; выступления специалистов в области PR, рекламы и маркетинга. Организатором форума выступает коммуникационная компания АВАНГАРД® при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Уже несколько лет «PR-сезоны» являются крупнейшей профессиональной площадкой, позволяющей обмениваться опытом ведущим специалистам в сфере коммуникаций. «В этом году «PR-сезоны» объединят 7 городов России и стран СНГ, выйдя за пределы российского юга. Ведущие специалисты обсудят инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса в региональных условиях. Итоги круглых столов, будут представлены на конференции в Краснодаре 18 мая», - отметил директор коммуникационной компании «Авангард» Виталий Шеремет.
Раннее спикерами конференции выступали Надежда Жуковская («Медиалогия», Москва), Андрей Яблонских («Социальные сети», Москва), Сергей Самойленко (университет Джорджа Мейсона, Вашингтон), Владимир Вайнер (Grand prix), Филипп Гуров («Гуров и партнеры»), Бенджамин Каминский (BMK Consultansy Ltd., Лондон), Алиса Андреева («Нестле Кубань»), Елена Киянова, («Филип Моррис») другие.
Контактное лицо: Станислава Войцеховская
Компания: Коммуникационная компания "Авангард"
Добавлен: 01:38, 18.04.2012
Количество просмотров: 671
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |