 |
Рейтинг богатейших селебритиз России
В основу исследований легли официальные данные о суммах контрактов, информация event-агентств о популярности шоуменов, певцов и эстрадных деятелей, количестве и стоимости их выступлений на корпоративных мероприятиях и оценки экспертов. При расчетах учитывались доходы, полученные как в России, так и за ее пределами.
Судя по данным исследования, заработки отечественных звезд по-прежнему стабильны. Совокупные доходы участников рейтинга за 2011 год практически не изменились. Это связано, в первую очередь, с тем, что в процентном отношении большая часть заработков приходится на спортсменов, имеющих фиксированные выплаты по контрактам. Впрочем, в этих цифрах есть подвох. Если посчитать в абсолютных цифрах, сразу виден солидный прогресс. Общий рост полученных гонораров в долларовом эквиваленте составил, в среднем, около 11%. А доходы звезд эстрады и вовсе увеличились почти на 30%, вплотную приблизившись к докризисным уровням.
Также журнал РБК попробовал сопоставить доходы российских звезд со стоимостью недвижимости, которой они владеют. Усредненно получилось, что наши знаменитости купили или строят в России и за рубежом особняки или квартиры стоимостью 2-5 млн долл. Не обошлось, впрочем, без сюрпризов: например, художник Никас Сафронов купил и отремонтировал трехэтажную квартиру в центре столицы площадью 1000 кв. м и потратил на это около 70 млн долларов.
Исследования осложнялись тем, что знаменитости не любят распространяться о своей прибыли. Скажем, заработки певцов и музыкантов на 60–70% состоят из гонораров за корпоративы, а их количество не поддается учету. Что касается актеров, то известна лишь стоимость съемочного дня. Единственное исключение – светская львица Ксения Собчак, которая недавно призналась, что ее официальный ежегодный доход от ТВ-проектов, книг и корпоративов превышает 2 млн долларов.
Ознакомиться с полным описанием рейтинга можно в свежем номере журнала «РБК» (№5 за 2012 год, в продаже с 18 апреля).
Полный текст рейтинга и другая дополнительная информация: по e-mail: pressa@rbc.ru по тел.: +7 (495) 363-1111 доб. 1534/1340
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 01:48, 18.04.2012
Количество просмотров: 725
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия329 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия117 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия273 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия321 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |