Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлено о строительстве в Москве тематического парка развлечений, аквапарка, крупной спортивно-развлекательной арены, гостиниц, и административно-торгового комплекса Universal Studios

Москва, 12 апреля 2012 года: сегодня ЗАО «Русинком», российская девелоперская компания, объявила о строительстве крупнейшей административно-развлекательной зоны под названием «Галактика Парк», куда войдет первый в России тематический парк развлечений, спортивно-развлекательная арена мирового класса, гостиницы и административно-торговый центр.

Ключевыми элементами застройки площадью в 22 гектара станут крытый тематический парк развлечений Universal Studios площадью 150 000 квадратных метров, крытый аквапарк Universal Studios и торгово-развлекательная зона Universal Citywalk – комплекс ресторанов, магазинов и развлекательная зона, а также две гостиницы на 1100 номеров, два бизнес-центра, расположенные в 250-метровых зданиях, торговый комплекс площадью 120 000 квадратных метров, конференц-зал, выставочные залы и четырехуровневый подземный паркинг на 10 000 автомобилей. Кроме того, компания Anschutz Entertainment Group (AEG), одна из ведущих международных компаний по организации спортивных и развлекательных мероприятий, окажет консультационные услуги, включая операционные консультационные услуги, в отношении концертно-спортивной арены на 20 000 зрителей, которая также станет неотъемлемой частью комплекса.

«Галактика Парк» станет крупнейшим местом отдыха и будет построен на участке, расположенном на пересечении МКАД и Варшавского шоссе, на юге Москвы. Строительство планируется начать уже в 2014 году. Предполагается, что «Галактика Парк» откроет свои двери для посетителей в 2018 году.

«Галактика Парк» будет существенно отличаться от других комплексов своим размахом, идеей, превосходным дизайном, разнообразием и качеством впечатлений. Объединяя в себе торговые галереи, зоны для отдыха, спорта, развлечении и бизнес-центр, «Галактика Парк» станет многогранной средой, объединяющей несколько миров, гармонично взаимодействующих между собой. «Этот проект представляет собой уникальное сочетание опыта и навыков российской компании-застройщика и самых современных «ноу-хау» индустрии развлечений, предоставленных международными партнерами, – заявил Саит Гуцериев, глава управляющей компании «Галактика Парка». – Мы будем работать вместе над созданием тематического парка международного уровня и первоклассной арены для массовых развлекательных мероприятий и спортивных состязаний. В настоящее время в России таких сооружений не существует». Ожидается, что «Галактика Парк» будет основным местом посещения как местных жителей, так и иностранных гостей, будет способствовать развитию туризма в Москве, внесет вклад в финансовое развитие российской экономики и создаст тысячи новых рабочих мест. Преполагается, что «Галактика Парк» привлечет посетителей не только из Московской области, но также из России в целом, из стран Содружества Независимых Государств и Европейского Союза.

«Россия представляет собой важный и привлекательный рынок, и мы видим огромный потенциал для развития тематических парков развлечений», – сказал Майкл Силвер, Президент по развитию глобального бизнеса компании Universal Parks&Resorts, подразделения NBC Universal. «Развлечения – это международный язык, и мы предоставим те же захватывающие ощущения, восторг и уникальные семейные приключения, которые тематические парки развлечений Universal создают во всем мире.»

Компания Universal пока еще не готова обнародовать и обсуждать подробную информацию о планируемом тематическом парке, или аквапарке, аттракционах, катаниях или шоу.

Новая арена будет оборудована по последнему слову техники для показа бесконечного числа профессиональных спортивных мероприятий, концертов мировых знаменитостей, гастрольных шоу и других специальных массовых мероприятий. На протяжении всего года посетители смогут увидеть широкое разнообразие спортивно-развлекательных программ международного класса, которые обещают превратить Москву в один из основных мировых развлекательных центров. «Нам очень интересно работать с ЗАО «Русинком» над этим потрясающим проектом,» сказал Боб Ньюман, Президент AEG Facilities. «Мы твердо верим в огромный потенциал развития рынка Москвы и ожидаем, что «Галактика Парк» будет пользоваться успехом на протяжении многих лет.»

Многие международные средства массовой информации, устроители массовых зрелищных и профессиональных спортивных мероприятий поддержали многообещающий проект. Группа подготовки проекта будет использовать знания наилучших международных и местных специалистов, а также наиболее успешный опыт внедрения аналогичных проектов в других странах.

# # #

Адрес электронной почты для любых запросов по проекту: info.galactica@gmail.com

Компания «Русинком»:
ЗАО «Русинком» является частью группы компаний БИН, основная деятельность которой сосредоточена на следующих направлениях:
• Разведка, добыча, переработка нефти и добыча полезных ископаемых
• Банковская деятельность, финансовые услуги и страхование
• Инвестиции в недвижимость, строительство и эксплуатация
В группу входят такие хорошо известные компании как «Русснефть» и «БИН Банк»; гостиницы, работающие под фирменным названием Hilton, Marriott, Holiday Inn и National; торговый центр «Фестиваль», «Смоленский Пассаж», «Петровский Пассаж», торговые центры «Калужский» и «Калейдоскоп»; административные центры «Чайка Плаза», «Буревестник», «Диапазон» и «Интеграл». В число других активов группы входят компании по производству нефти в Азербайджане и Казахстане, компании по производству минеральных и калийных удобрений в Африке и других регионах, коммерческая недвижимость в Лондоне, сельскохозяйственные предприятия в Турции, а также строительные компании «Интеко» и «Моспромстрой».

Universal Parks&Resorts:
Universal Parks&Resorts (UPR), подразделение Comcast Corporation’s NBCUniversal, на данный момент охватывает наиболее важные и популярные виды развлечений, вдохновляя и даря море впечатлений посетителями во всем мире. Каждый год миллионы гостей приходят в тематические парки UPR ради уникальных, захватывающих дух всемирно-известных аттракционов, использующих передовые технологии. Universal Studios – это мировой бренд среди тематических парков. Креативным консультантом таких проектов выступает Стивен Спилберг, трижды награжденный премией Американской Киноакадемии «Оскар». Парки известны наиболее потрясающими и технологически-передовыми аттракционами, основанными на художественных и телевизионных фильмах.

Контактное лицо: Зинаида Финикова
Компания: NBC Universal
Добавлен: 01:51, 18.04.2012 Количество просмотров: 3084


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия143
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru