Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлено о строительстве в Москве тематического парка развлечений, аквапарка, крупной спортивно-развлекательной арены, гостиниц, и административно-торгового комплекса Universal Studios

Москва, 12 апреля 2012 года: сегодня ЗАО «Русинком», российская девелоперская компания, объявила о строительстве крупнейшей административно-развлекательной зоны под названием «Галактика Парк», куда войдет первый в России тематический парк развлечений, спортивно-развлекательная арена мирового класса, гостиницы и административно-торговый центр.

Ключевыми элементами застройки площадью в 22 гектара станут крытый тематический парк развлечений Universal Studios площадью 150 000 квадратных метров, крытый аквапарк Universal Studios и торгово-развлекательная зона Universal Citywalk – комплекс ресторанов, магазинов и развлекательная зона, а также две гостиницы на 1100 номеров, два бизнес-центра, расположенные в 250-метровых зданиях, торговый комплекс площадью 120 000 квадратных метров, конференц-зал, выставочные залы и четырехуровневый подземный паркинг на 10 000 автомобилей. Кроме того, компания Anschutz Entertainment Group (AEG), одна из ведущих международных компаний по организации спортивных и развлекательных мероприятий, окажет консультационные услуги, включая операционные консультационные услуги, в отношении концертно-спортивной арены на 20 000 зрителей, которая также станет неотъемлемой частью комплекса.

«Галактика Парк» станет крупнейшим местом отдыха и будет построен на участке, расположенном на пересечении МКАД и Варшавского шоссе, на юге Москвы. Строительство планируется начать уже в 2014 году. Предполагается, что «Галактика Парк» откроет свои двери для посетителей в 2018 году.

«Галактика Парк» будет существенно отличаться от других комплексов своим размахом, идеей, превосходным дизайном, разнообразием и качеством впечатлений. Объединяя в себе торговые галереи, зоны для отдыха, спорта, развлечении и бизнес-центр, «Галактика Парк» станет многогранной средой, объединяющей несколько миров, гармонично взаимодействующих между собой. «Этот проект представляет собой уникальное сочетание опыта и навыков российской компании-застройщика и самых современных «ноу-хау» индустрии развлечений, предоставленных международными партнерами, – заявил Саит Гуцериев, глава управляющей компании «Галактика Парка». – Мы будем работать вместе над созданием тематического парка международного уровня и первоклассной арены для массовых развлекательных мероприятий и спортивных состязаний. В настоящее время в России таких сооружений не существует». Ожидается, что «Галактика Парк» будет основным местом посещения как местных жителей, так и иностранных гостей, будет способствовать развитию туризма в Москве, внесет вклад в финансовое развитие российской экономики и создаст тысячи новых рабочих мест. Преполагается, что «Галактика Парк» привлечет посетителей не только из Московской области, но также из России в целом, из стран Содружества Независимых Государств и Европейского Союза.

«Россия представляет собой важный и привлекательный рынок, и мы видим огромный потенциал для развития тематических парков развлечений», – сказал Майкл Силвер, Президент по развитию глобального бизнеса компании Universal Parks&Resorts, подразделения NBC Universal. «Развлечения – это международный язык, и мы предоставим те же захватывающие ощущения, восторг и уникальные семейные приключения, которые тематические парки развлечений Universal создают во всем мире.»

Компания Universal пока еще не готова обнародовать и обсуждать подробную информацию о планируемом тематическом парке, или аквапарке, аттракционах, катаниях или шоу.

Новая арена будет оборудована по последнему слову техники для показа бесконечного числа профессиональных спортивных мероприятий, концертов мировых знаменитостей, гастрольных шоу и других специальных массовых мероприятий. На протяжении всего года посетители смогут увидеть широкое разнообразие спортивно-развлекательных программ международного класса, которые обещают превратить Москву в один из основных мировых развлекательных центров. «Нам очень интересно работать с ЗАО «Русинком» над этим потрясающим проектом,» сказал Боб Ньюман, Президент AEG Facilities. «Мы твердо верим в огромный потенциал развития рынка Москвы и ожидаем, что «Галактика Парк» будет пользоваться успехом на протяжении многих лет.»

Многие международные средства массовой информации, устроители массовых зрелищных и профессиональных спортивных мероприятий поддержали многообещающий проект. Группа подготовки проекта будет использовать знания наилучших международных и местных специалистов, а также наиболее успешный опыт внедрения аналогичных проектов в других странах.

# # #

Адрес электронной почты для любых запросов по проекту: info.galactica@gmail.com

Компания «Русинком»:
ЗАО «Русинком» является частью группы компаний БИН, основная деятельность которой сосредоточена на следующих направлениях:
• Разведка, добыча, переработка нефти и добыча полезных ископаемых
• Банковская деятельность, финансовые услуги и страхование
• Инвестиции в недвижимость, строительство и эксплуатация
В группу входят такие хорошо известные компании как «Русснефть» и «БИН Банк»; гостиницы, работающие под фирменным названием Hilton, Marriott, Holiday Inn и National; торговый центр «Фестиваль», «Смоленский Пассаж», «Петровский Пассаж», торговые центры «Калужский» и «Калейдоскоп»; административные центры «Чайка Плаза», «Буревестник», «Диапазон» и «Интеграл». В число других активов группы входят компании по производству нефти в Азербайджане и Казахстане, компании по производству минеральных и калийных удобрений в Африке и других регионах, коммерческая недвижимость в Лондоне, сельскохозяйственные предприятия в Турции, а также строительные компании «Интеко» и «Моспромстрой».

Universal Parks&Resorts:
Universal Parks&Resorts (UPR), подразделение Comcast Corporation’s NBCUniversal, на данный момент охватывает наиболее важные и популярные виды развлечений, вдохновляя и даря море впечатлений посетителями во всем мире. Каждый год миллионы гостей приходят в тематические парки UPR ради уникальных, захватывающих дух всемирно-известных аттракционов, использующих передовые технологии. Universal Studios – это мировой бренд среди тематических парков. Креативным консультантом таких проектов выступает Стивен Спилберг, трижды награжденный премией Американской Киноакадемии «Оскар». Парки известны наиболее потрясающими и технологически-передовыми аттракционами, основанными на художественных и телевизионных фильмах.

Контактное лицо: Зинаида Финикова
Компания: NBC Universal
Добавлен: 01:51, 18.04.2012 Количество просмотров: 3058


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия48
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия47
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия130
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия243
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru