 |
СК «НАСТА» спасает «Крышу» Пейзажной аллеи
В этот раз СК «НАСТА» подарила вторую жизнь лавочке под названием «Крыша». Эта оригинальная скульптура, построенная модным дизайнером Александром Залевским, встретила нынешнюю весну в весьма плачевном состоянии. Медную обшивку, которой была покрыта лавочка, повредили вандалы. «Вид поврежденной лавочки очень огорчал всех неравнодушных посетителей Пейзажной аллеи и портил имидж любимого нами уголка Киева. Поэтому лавочку нужно было срочно восстановить», - говорит руководитель проекта Kiev Fashion Park Дарья Лисицына. Это удалось сделать благодаря финансовой поддержке СК «НАСТА». «В нашей компании застрахованы все скульптуры проекта Kiev Fashion Park на Пейзажной аллее. И лавочка «Крыша» - не исключение. После оценки ущерба, нанесенного этой скульптуре, мы в сжатые сроки выплатили страховую сумму в размере 9 тыс.грн.», - рассказывает заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «НАСТА» Артем Резвин. Это не первый случай финансового участия СК «НАСТА» в спасении скульптур Пейзажной аллеи. В ноябре 2011 года «НАСТА» финансировала восстановление памятника «Сакральный Hi-Tech» в виде оригинальной лавочки со столиком, а в начале июля прошлого года - «Памятник Kolenvalu». В этом году оргкомитетом Kiev Fashion Park при восстановлении скульптур решено было учесть бурный «интерес» вандалов к «Пейзажке». «Мы решили использовать технику имитации черепичного покрытия, которое внешне будет выглядеть так же, как медное, и при этом поврежденные фрагменты можно будет быстро и просто привести в первоначальное состояние», - объясняет Дарья Лисицына. При этом, вид восстановленной «Крыши» не будет разительно отличаться от первоначального, сохраняя тем самым авторскую задумку и не нарушая «баланс» с окружающими арт-объектами. Александр Соколовский, инициатор проекта KFP так прокомментировал очередное происшествие: «В который раз хочу поблагодарить страховую компанию «НАСТА» за поддержку проекта Kiev Fashion Park. Я восхищаюсь профессионализмом, оперативностью, и главное – неравнодушным отношением к своей работе сотрудников компании «НАСТА». Тем ценнее помощь, когда она подкреплена делами. Уверен, что вместе с СК «НАСТА» мы сможем реализовать еще не один проект на благо городу и киевлянам».
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 01:52, 18.04.2012
Количество просмотров: 674
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |