 |
RED ROCKS TOUR – второй концерт в Ставрополе
21 апреля в Ставрополе состоится второй концерт RED ROCKS TOUR–большого концертного турне, проходящего под эгидой Культурной Олимпиады Сочи-2014. Эстафету Ставрополю передал соседний Ростов-на-Дону, где 15 апреля состоялось открытие тура. Хедлайнером концерта, по результатам пользовательского голосования, станет британская группа Fenech-Soler. Эксцентричные звёзды электро-попа Fenech-Soler подтвердили своё выступление в Ставрополе. Также ставропольцев ждут восходящие звёзды московской клубной жизни TonySoprano с электрическим панком и танцы под знаменитый украинский этно-рок от Воплей Вiдоплясова. Музыкальное шоу пройдёт на площади Крепостной горы в субботу 21 апреля. Пройти на концерт можно совершенно бесплатно. Самые выгодные места в фан-зоне перед сценой смогут занять все, кто примет участие в специальной акции, проходящей в отделениях Сбербанка. Подробности можно узнать на sochi2014.sberbank.ru. Всего за два года REDROCKSTOUR, стартовавший этой весной при поддержке Сбербанка, посетит 40 городов России. Хедлайнер в каждом городе выбирается музыкальными поклонниками на портале генерального партнера, посвященного Играм в Сочи, sochi2014.sberbank.ru.
Встречай REDROCKSTOUR в твоём городе!
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 00:25, 19.04.2012
Количество просмотров: 786
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия192 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |