 |
WORKSHOP КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ WHY NOT: ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ!
В Санкт-Петербурге прошел второй workshop креативных решений WHY NOT. Проект инициирован Агентством GLOBAL POINT при поддержке компании BIC в рамках развития образовательных проектов для талантливых студентов и молодых специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций. Workshop WHY NOT – мастерская в сфере маркетинговых коммуникаций, где молодые специалисты учатся у опытных специалистов в области построения и продвижения брендов. За месяц проекта участники смогли разработать полноценную TTL-кампанию, которую на финале они защитили перед клиентом, компанией BIC, Генеральным партнером WHY NOT. «Для компании BIC проект WHY NOT стал дебютом, потому что до этого мы никогда не участвовали в студенческих конкурсах. Но увидев, какой высокий уровень вовлечения продемонстрировали ребята, как глубоко анализировали целевую аудиторию и какие интересные креативные решения предлагали финалисты, мы уверены, что подобные проекты очень перспективны и будем продолжать в них участвовать», - поделилась Татьяна Десятская, менеджер по маркетингу категории канцелярия компании «БИК СНГ». В отборочном туре WHY NOT в 2012 году приняли участие 32 команды (более ста человек), в очный тур конкурса прошли лишь 12 команд. Каждый новый конкурсный этап открывала лекционная часть. В рамках workshop WHY NOT прошли лекции Сергея Славинского, основателя и владельца агентства Syndicated Brands, Алисы Ясной, креативного директора по направлению Entertainment & BTL агентства GLOBAL POINT, Александра Гуры, digital communications manager Bacardi Russia. Открыла проект встреча с Игорем Белявским, управляющим партнером и идейным вдохновителем ГК GLOBAL POINT FAMILY. GLOBAL POINT планирует расширять географию конкурса: в следующем году WHY NOT стартует в Москве. «WHY NOT не только помогает молодым и талантливым найти свой путь, но и вдохновляет нас самих. Испытываешь настоящий драйв, когда смотришь на участников, которые полны свежими идеями и лишены стереотипов», - бренд-менеджер GLOBAL POINT FAMILY, Анастасия Царевская. Стажировку в GLOBAL POINT, приз от компании BIC и билеты на лекцию Джека Траута получила команда «Аллё», которая представила TTL-кампанию «Порви со скукой!».
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь: Вика Котлова Victoria.kotlova@globalpointagency.com +7 911 141 21 98.
CONTACT INFO: www.workshopwhynot.com vk.com/workshopwhynot facebook.com/workshopwhynot
NOTES FOR EDITORS Образовательный проект WHY NOT инициирован Агентством GLOBAL POINT при поддержке компании BIC. Так же нас поддерживает уже во второй раз Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Генеральный партнер – компания BIC. Генеральный информационный партнер – Theory&Practices. Официальный информационный партнер – The Printed Blog. Russian edition. Технические партнеры: - Hello Hostel; - Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ; - Магазин интересных подарков «Предлог»;
NOTES TO EDITORS: GLOBAL POINT Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 20:09, 19.04.2012
Количество просмотров: 749
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |