 |
«ЭКО-маркет» к Пасхальным праздникам выделил благотворительную помощь нуждающимся
Сеть «ЭКО-маркет» активно принимает участие в благотворительных проектах и предоставляет помощь нуждающимся. Так, в апреле к годовщине аварии на ЧАЭС продуктовые наборы получили и ликвидаторы-чернобыльцы. К тому же «ЭКО-маркет» является спонсором мероприятия «Благотворительный Фестиваль «Чернобыль», посвящённого Дню Памяти Жертв Чернобыльской катастрофы, который пройдет 22 апреля 2012 г. года с 10.00 до 22.00 часов в г. Киеве на Майдане Незалежности.
Также отдел собственного производства компании «ЭКО-маркет» предоставил выпечку и сладкие напитки для выпускного бала в поддержку социально-образовательного проекта «Я – Берегиня» для девочек-подростков из трудных и малообеспеченных семей, организованного Фондом Влады Прокаевой «Обдаровані діти – майбутнє України».
13 апреля 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 88 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua
Контактное лицо: Сергей Смольц
Компания: ЭКО-маркет
Добавлен: 03:17, 20.04.2012
Количество просмотров: 650
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |