Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Праздничное открытие нового Торгового Центра «Европорт» в Херсоне

Праздник для покупателей начнется с самого утра - в гипер-маркете «ЭКО-маркет» - первые 500 клиентов, которые совершат покупку на сумму больше 150 грн, получат в подарок продуктовый набор.
Поздравить новый Торговый Центр с грандиозным открытием придут важные официальные гости: Анатолий Семенович Хоменко, заместитель Главы Херсонской областной государственной администрации и Виктор Васильевич Повница, генеральный директор сети магазинов «ЭКО-маркет».
В праздничной программе: выступления танцевальных групп, певцов, пародистов, шоу барабанщиков и великанов, конкурсы и призы от магазинов Торгового центра. Маленьких посетителей праздника будут ждать веселые клоуны, конкурсы, игры. А также херсонцев ждет встреча с любимым земляком, херсонцем Виктором Романченко. Завершит шоу праздничный феерверк.
Кроме того в программе розыгрыш ценных подарков от «ЭКО-маркета» и ТМ «Глобино» среди тех покупателей «ЭКО-маркета», которые 21 апреля с 08:00 до 17:00 совершат покупку на сумму больше 150 грн, и в том числе продукцию ТМ «Глобино будут разыграны 5 ценных подарков: микроволновая печь, кухонный комбайн, 2 ноутбука и телевизор.
Детальные условия всех розыгрышей Вы можете узнать на web-сайте www.eko.com.ua .
ТЦ «Европорт» радует всех херсонцев не только большой просторной площадью (7008 кв. м), современным интерьером, но и разнообразием товаров.
На 1-ом этаже ТЦ расположен один из самых больших из существующих в Херсоне (около 2 300 кв. м торговой площади), гипер-маркет «ЭКО-маркет». В ассортименте «ЭКО-маркета» традиционно представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, свежие мясо и рыба, крупы, масло-молочные продукты местных производителей; продукция собственного кулинарного, хлебо-булочного и кондитерского производства, а также товары для дома и быта. На все эти товары «ЭКО-маркет» традиционно устанавливает оптимальные по соотношению «цена-качество» цены.
Также на 1-ом этаже ТЦ «Европорт» разместились отделения «Приватбанка», «Лото-маркета» (государственные лотереи М.С.Л.), бутики бижутерии и цветов.
На 2-м этаже ТЦ покупателей встретят магазины различного формата и ценовой категории: представители двух известных украинских розничных сетей - магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (более 1 200 кв. м.), магазин бытовой химии, косметики, парфюмерии «Чистый дом», а также розничные точки херсонских бизнесменов: магазины женской и мужской одежды, обуви, ювелирных изделий, украшений, сувениров, кожгалантереи, мобильных телефонов, солнцезащитных очков, медицинской техники, ортопедических матрацев, зоотоваров, посуды и др. А после покупок каждому будет приятно посидеть в маленьком кафетерии.
Готовится к открытию зона фудкорта.
ТЦ «Европорт» будет работать с 10:00 до 21:00 ежедневно, без перерывов и выходных.
Возле ТЦ расположена наземная парковка на 150 машиномест с удобными подъездными путями и пешеходными дорожками.

Администрация ТЦ верит, что современный и многофункциональный «Европорт» станет местом семейных покупок для всех жителей Херсона.
Приходите на открытие нового ТЦ «Европорт» в Херсон 21 апреля - Вас ждут выгодные покупки, море подарков и хорошее настроение.

Пархоменко Лилия

Маркетингорвый отдел
Администарции ТЦ «Европорт»
м. тел. 067-434-56-34
parhomenko.l.i@eko.com.ua

Контактное лицо: Сергей Смольц
Компания: ЭКО-маркет
Добавлен: 03:17, 20.04.2012 Количество просмотров: 865


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru