Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Праздничное открытие нового Торгового Центра «Европорт» в Херсоне

Праздник для покупателей начнется с самого утра - в гипер-маркете «ЭКО-маркет» - первые 500 клиентов, которые совершат покупку на сумму больше 150 грн, получат в подарок продуктовый набор.
Поздравить новый Торговый Центр с грандиозным открытием придут важные официальные гости: Анатолий Семенович Хоменко, заместитель Главы Херсонской областной государственной администрации и Виктор Васильевич Повница, генеральный директор сети магазинов «ЭКО-маркет».
В праздничной программе: выступления танцевальных групп, певцов, пародистов, шоу барабанщиков и великанов, конкурсы и призы от магазинов Торгового центра. Маленьких посетителей праздника будут ждать веселые клоуны, конкурсы, игры. А также херсонцев ждет встреча с любимым земляком, херсонцем Виктором Романченко. Завершит шоу праздничный феерверк.
Кроме того в программе розыгрыш ценных подарков от «ЭКО-маркета» и ТМ «Глобино» среди тех покупателей «ЭКО-маркета», которые 21 апреля с 08:00 до 17:00 совершат покупку на сумму больше 150 грн, и в том числе продукцию ТМ «Глобино будут разыграны 5 ценных подарков: микроволновая печь, кухонный комбайн, 2 ноутбука и телевизор.
Детальные условия всех розыгрышей Вы можете узнать на web-сайте www.eko.com.ua .
ТЦ «Европорт» радует всех херсонцев не только большой просторной площадью (7008 кв. м), современным интерьером, но и разнообразием товаров.
На 1-ом этаже ТЦ расположен один из самых больших из существующих в Херсоне (около 2 300 кв. м торговой площади), гипер-маркет «ЭКО-маркет». В ассортименте «ЭКО-маркета» традиционно представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, свежие мясо и рыба, крупы, масло-молочные продукты местных производителей; продукция собственного кулинарного, хлебо-булочного и кондитерского производства, а также товары для дома и быта. На все эти товары «ЭКО-маркет» традиционно устанавливает оптимальные по соотношению «цена-качество» цены.
Также на 1-ом этаже ТЦ «Европорт» разместились отделения «Приватбанка», «Лото-маркета» (государственные лотереи М.С.Л.), бутики бижутерии и цветов.
На 2-м этаже ТЦ покупателей встретят магазины различного формата и ценовой категории: представители двух известных украинских розничных сетей - магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (более 1 200 кв. м.), магазин бытовой химии, косметики, парфюмерии «Чистый дом», а также розничные точки херсонских бизнесменов: магазины женской и мужской одежды, обуви, ювелирных изделий, украшений, сувениров, кожгалантереи, мобильных телефонов, солнцезащитных очков, медицинской техники, ортопедических матрацев, зоотоваров, посуды и др. А после покупок каждому будет приятно посидеть в маленьком кафетерии.
Готовится к открытию зона фудкорта.
ТЦ «Европорт» будет работать с 10:00 до 21:00 ежедневно, без перерывов и выходных.
Возле ТЦ расположена наземная парковка на 150 машиномест с удобными подъездными путями и пешеходными дорожками.

Администрация ТЦ верит, что современный и многофункциональный «Европорт» станет местом семейных покупок для всех жителей Херсона.
Приходите на открытие нового ТЦ «Европорт» в Херсон 21 апреля - Вас ждут выгодные покупки, море подарков и хорошее настроение.

Пархоменко Лилия

Маркетингорвый отдел
Администарции ТЦ «Европорт»
м. тел. 067-434-56-34
parhomenko.l.i@eko.com.ua

Контактное лицо: Сергей Смольц
Компания: ЭКО-маркет
Добавлен: 03:17, 20.04.2012 Количество просмотров: 918


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия52
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия300
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия298
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru