 |
Праздничное открытие нового Торгового Центра «Европорт» в Херсоне
Праздник для покупателей начнется с самого утра - в гипер-маркете «ЭКО-маркет» - первые 500 клиентов, которые совершат покупку на сумму больше 150 грн, получат в подарок продуктовый набор. Поздравить новый Торговый Центр с грандиозным открытием придут важные официальные гости: Анатолий Семенович Хоменко, заместитель Главы Херсонской областной государственной администрации и Виктор Васильевич Повница, генеральный директор сети магазинов «ЭКО-маркет». В праздничной программе: выступления танцевальных групп, певцов, пародистов, шоу барабанщиков и великанов, конкурсы и призы от магазинов Торгового центра. Маленьких посетителей праздника будут ждать веселые клоуны, конкурсы, игры. А также херсонцев ждет встреча с любимым земляком, херсонцем Виктором Романченко. Завершит шоу праздничный феерверк. Кроме того в программе розыгрыш ценных подарков от «ЭКО-маркета» и ТМ «Глобино» среди тех покупателей «ЭКО-маркета», которые 21 апреля с 08:00 до 17:00 совершат покупку на сумму больше 150 грн, и в том числе продукцию ТМ «Глобино будут разыграны 5 ценных подарков: микроволновая печь, кухонный комбайн, 2 ноутбука и телевизор. Детальные условия всех розыгрышей Вы можете узнать на web-сайте www.eko.com.ua . ТЦ «Европорт» радует всех херсонцев не только большой просторной площадью (7008 кв. м), современным интерьером, но и разнообразием товаров. На 1-ом этаже ТЦ расположен один из самых больших из существующих в Херсоне (около 2 300 кв. м торговой площади), гипер-маркет «ЭКО-маркет». В ассортименте «ЭКО-маркета» традиционно представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, свежие мясо и рыба, крупы, масло-молочные продукты местных производителей; продукция собственного кулинарного, хлебо-булочного и кондитерского производства, а также товары для дома и быта. На все эти товары «ЭКО-маркет» традиционно устанавливает оптимальные по соотношению «цена-качество» цены. Также на 1-ом этаже ТЦ «Европорт» разместились отделения «Приватбанка», «Лото-маркета» (государственные лотереи М.С.Л.), бутики бижутерии и цветов. На 2-м этаже ТЦ покупателей встретят магазины различного формата и ценовой категории: представители двух известных украинских розничных сетей - магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (более 1 200 кв. м.), магазин бытовой химии, косметики, парфюмерии «Чистый дом», а также розничные точки херсонских бизнесменов: магазины женской и мужской одежды, обуви, ювелирных изделий, украшений, сувениров, кожгалантереи, мобильных телефонов, солнцезащитных очков, медицинской техники, ортопедических матрацев, зоотоваров, посуды и др. А после покупок каждому будет приятно посидеть в маленьком кафетерии. Готовится к открытию зона фудкорта. ТЦ «Европорт» будет работать с 10:00 до 21:00 ежедневно, без перерывов и выходных. Возле ТЦ расположена наземная парковка на 150 машиномест с удобными подъездными путями и пешеходными дорожками.
Администрация ТЦ верит, что современный и многофункциональный «Европорт» станет местом семейных покупок для всех жителей Херсона. Приходите на открытие нового ТЦ «Европорт» в Херсон 21 апреля - Вас ждут выгодные покупки, море подарков и хорошее настроение.
Пархоменко Лилия
Маркетингорвый отдел Администарции ТЦ «Европорт» м. тел. 067-434-56-34 parhomenko.l.i@eko.com.ua
Контактное лицо: Сергей Смольц
Компания: ЭКО-маркет
Добавлен: 03:17, 20.04.2012
Количество просмотров: 893
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |