 |
Московский банк Сбербанка России реализовал более 56 тыс. инвестиционных и памятных монет за I квартал 2012 года
Клиенты Московского банка Сбербанка России в течение первого квартала 2012 года приобрели 56 355 инвестиционных и памятных монет. Из них более 38 тыс. серебряных, 17,8 тыс. – золотых, 79 биметаллических (сочетающих в себе золото и серебро) и 20 платиновых. Общий доход от продажи монет составил почти 100 млн рублей. Самыми дорогими из реализованных стали золотые монеты «Царская охота», стоимость каждой из которых 2,3 млн руб., а вес – 500 г. Футляр для таких монет выполнен в форме книги в кожаном переплете с тиснением, имитирующим старинное издание. «Царская охота» была выпущена тиражом всего 30 экземпляров, каждая монета имеет индивидуальный номер от 1 до 30. В течение I квартала 2012 года клиенты Московского банка Сбербанка России купили три монеты «Царская охота». Наибольшей популярностью у клиентов по-прежнему пользуется золотая монета «Победоносец». За первый квартал таких монет реализовано 12 253. «Победоносец» – золотая монета номиналом 50 руб. и весом 7,89 г, выпущенная Банком России в 2010 году тиражом 640 тыс. шт. Операции с памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов осуществляются всеми отделениями Московского банка Сбербанка России. За год Московским банком реализуется свыше 300 тыс. монет из золота, серебра, платины и палладия.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 21:07, 24.04.2012
Количество просмотров: 641
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |