 |
Московский банк Сбербанка России реализовал более 56 тыс. инвестиционных и памятных монет за I квартал 2012 года
Клиенты Московского банка Сбербанка России в течение первого квартала 2012 года приобрели 56 355 инвестиционных и памятных монет. Из них более 38 тыс. серебряных, 17,8 тыс. – золотых, 79 биметаллических (сочетающих в себе золото и серебро) и 20 платиновых. Общий доход от продажи монет составил почти 100 млн рублей. Самыми дорогими из реализованных стали золотые монеты «Царская охота», стоимость каждой из которых 2,3 млн руб., а вес – 500 г. Футляр для таких монет выполнен в форме книги в кожаном переплете с тиснением, имитирующим старинное издание. «Царская охота» была выпущена тиражом всего 30 экземпляров, каждая монета имеет индивидуальный номер от 1 до 30. В течение I квартала 2012 года клиенты Московского банка Сбербанка России купили три монеты «Царская охота». Наибольшей популярностью у клиентов по-прежнему пользуется золотая монета «Победоносец». За первый квартал таких монет реализовано 12 253. «Победоносец» – золотая монета номиналом 50 руб. и весом 7,89 г, выпущенная Банком России в 2010 году тиражом 640 тыс. шт. Операции с памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов осуществляются всеми отделениями Московского банка Сбербанка России. За год Московским банком реализуется свыше 300 тыс. монет из золота, серебра, платины и палладия.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 21:07, 24.04.2012
Количество просмотров: 622
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |