|
Московский банк Сбербанка России реализовал более 56 тыс. инвестиционных и памятных монет за I квартал 2012 года
Клиенты Московского банка Сбербанка России в течение первого квартала 2012 года приобрели 56 355 инвестиционных и памятных монет. Из них более 38 тыс. серебряных, 17,8 тыс. – золотых, 79 биметаллических (сочетающих в себе золото и серебро) и 20 платиновых. Общий доход от продажи монет составил почти 100 млн рублей. Самыми дорогими из реализованных стали золотые монеты «Царская охота», стоимость каждой из которых 2,3 млн руб., а вес – 500 г. Футляр для таких монет выполнен в форме книги в кожаном переплете с тиснением, имитирующим старинное издание. «Царская охота» была выпущена тиражом всего 30 экземпляров, каждая монета имеет индивидуальный номер от 1 до 30. В течение I квартала 2012 года клиенты Московского банка Сбербанка России купили три монеты «Царская охота». Наибольшей популярностью у клиентов по-прежнему пользуется золотая монета «Победоносец». За первый квартал таких монет реализовано 12 253. «Победоносец» – золотая монета номиналом 50 руб. и весом 7,89 г, выпущенная Банком России в 2010 году тиражом 640 тыс. шт. Операции с памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов осуществляются всеми отделениями Московского банка Сбербанка России. За год Московским банком реализуется свыше 300 тыс. монет из золота, серебра, платины и палладия.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 21:07, 24.04.2012
Количество просмотров: 602
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|