 |
У СК «НАСТА» – День рождения
Ровно 4 года назад СК «НАСТА» появилась на украинском рынке страхования и в рекордно короткие сроки вошла в число сорока крупнейших классических компаний страны по большинству показателей. В частности, СК «НАСТА» по итогам 2011 года заняла 19-ю позицию в рейтинге 80-ти ведущих автостраховщиков Украины, составленном журналом Insurance TOP. В первых рядах компания находится и по другим «паровозным» видам страхования – добровольному медицинскому страхованию, «автогражданке» (в том числе и добровольной). По словам Генерального директора СК «НАСТА» Павла Литвина тот факт, что компания за столь короткий срок успела завоевать столь заметную нишу на украинском страховом рынке, никак не связан со случайным везением. Это – закономерный результат трудоемкой и упорной работы и менеджмента, и всего коллектива компании. «За 4 года нами было внедрено множество проектов по развитию и совершенствованию страховых услуг, освоено много новых видов страхования. И, хочу отметить, что с момента своего основания наша компания строит отношения с клиентами и партнерами на принципах равноправного партнерства и взаимовыгодного сотрудничества», - отмечает Павел Литвин. Кстати, «мудрое» и сбалансированное поведение компании на рынке, не исключено, все-таки немного зависит от даты ее «рождения». Ведь 23 апреля - это еще и Всеукраинский день психолога. А хорошему страховщику надо быть обязательно еще и хорошим психологом, чтобы понять, какие страховые услуги и в каком объеме нужны клиентам.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 21:08, 24.04.2012
Количество просмотров: 767
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |