 |
Третий Практический Форум «1С:Машиностроение 8 СТАРТ PLM»
Дата проведения: 15 мая 2012 года Место проведения: г. Москва, ул. Селезневская, д.34, конференц-зал «1С:Лекторий»
Приглашаем Директоров по производству, Руководителей ИТ-служб предприятий отрасли, Директоров по развитию посетить III Практический форум «1С:Машиностроение 8 СТАРТ PLM»: Автоматизация производства»
Форум посвящен опыту автоматизации производственных задач на базе программно-методического комплекса «1С:Машиностроение 8 СТАРТ PLM».
«1С:Машиностроение 8» - комплект программных решений на платформе «1С:Предприятие 8» уровня ERP II, методических материалов и необходимого сервиса для комплексной автоматизации управления машиностроительным предприятием или холдингом: управление ресурсами, конструкторско-технологическая подготовка производства в соответствии с ГОСТ, управление проектами, управление ремонтами и обслуживанием оборудования, управление качеством, управление отношениями с клиентами, управление документооборотом и бизнес-процессами, управление эффективностью корпорации (ERP+PDM+PMO+EAM+QMS ISO 9000+CRM+ECM+BPM+CPM). Основой комплекса является программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», активно развиваемый фирмой «1С» с учетом опыта промышленной эксплуатации на нескольких тысячах предприятий, в том числе на нескольких сотнях предприятий машиностроительной отрасли.
Организатором Форума выступает разработчик ПМК «1С:Машиностроение 8 СТАРТ PLM» - Внедренческий центр «Раздолье» совместно с фирмой «1С».
В программе форума Вас ждут выступления экспертов по следующим темам:
• Основные механизмы и особенности автоматизации функций производственных подразделений Составление долгосрочного плана производства, составление оперативного плана производства, баланс по основному сырью цеха, распределение заданий между смежными цехами, контроль своевременного выполнения заказов покупателей и многие другие • Оптимизация ввода данных Как не усложнить жизнь мастеру цеха и получить оперативные данные из производства • Инструмент управления промышленным предприятием «1С:Машиностроение 8 СТАРТ PLM» • Автоматизации оперативного управление производством Демонстрация проектных решений
Участие в Форуме – бесплатное. Для участия необходимо пройти предварительную регистрацию. Зарегистрироваться на Форум Вы можете несколькими способами • позвонить в оргкомитет мероприятия: Якименок Татьяна, +7 (495) 229-44-04 • отправить запрос на электронный адрес info@razdolie.ru • заполнить анкету на сайте www.razdolie.ru
Будем рады видеть Вас на Третьем Практическом Форуме «1С:Машиностроение 8 СТАРТ PLM»: Автоматизация производства». Спешите зарегистрироваться, число мест ограничено!
Контактное лицо: Якименок Татьяна
Компания: Внедренческий центр «Раздолье»
Добавлен: 19:59, 25.04.2012
Количество просмотров: 688
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |