 |
Время обслуживания клиентов РОСГОССТРАХ БАНКА увеличено на 1 час
Кроме этого, по всей сети будет стандартизирован график обслуживания клиентов – юридических лиц. Теперь в любом из 223 отделений РОСГОССТРАХ БАНКА с 9.00 до 18.00 корпоративные клиенты Банка смогут получить квалифицированные консультации и обслуживание по линейке продуктов и услуг Банка.
«Увеличение времени работы отделений - характерная тенденция в направлении улучшения клиентского обслуживания. Все больше кредитных организаций стремятся идти навстречу клиентам, корректируя свой график работы для удобства пользователей банковских продуктов, - отметила Юлия Молостова, руководитель Операционной дирекции РОСГОССТРАХ БАНКА. – Унификация обслуживания корпоративных клиентов Банка в свою очередь направлена на оптимизацию бизнес-процессов, которая уже в ближайшем будущем должна привести к увеличению эффективности работы сети и росту показателей».
К услугам розничных клиентов Банка – кредитные продукты (экспресс-кредиты, потребительский кредит, автокредитование, кредит по залог недвижимости), размещение денежных средств во вклады (в рублях и валюте), пластиковые карты, денежные переводы и платежи, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные и инвестиционные операции.
Для представителей малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов предлагаются услуги расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, зарплатные проекты. Также юридические лица и предприниматели могут оформить в отделениях заявки на кредитование бизнеса, гарантийные услуги, международное финансирование и др.
Контактное лицо: Екатерина Черкасова
Компания: РОСГОССТРАХ БАНК
Добавлен: 23:48, 26.04.2012
Количество просмотров: 831
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия320 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |