|
Время обслуживания клиентов РОСГОССТРАХ БАНКА увеличено на 1 час
Кроме этого, по всей сети будет стандартизирован график обслуживания клиентов – юридических лиц. Теперь в любом из 223 отделений РОСГОССТРАХ БАНКА с 9.00 до 18.00 корпоративные клиенты Банка смогут получить квалифицированные консультации и обслуживание по линейке продуктов и услуг Банка.
«Увеличение времени работы отделений - характерная тенденция в направлении улучшения клиентского обслуживания. Все больше кредитных организаций стремятся идти навстречу клиентам, корректируя свой график работы для удобства пользователей банковских продуктов, - отметила Юлия Молостова, руководитель Операционной дирекции РОСГОССТРАХ БАНКА. – Унификация обслуживания корпоративных клиентов Банка в свою очередь направлена на оптимизацию бизнес-процессов, которая уже в ближайшем будущем должна привести к увеличению эффективности работы сети и росту показателей».
К услугам розничных клиентов Банка – кредитные продукты (экспресс-кредиты, потребительский кредит, автокредитование, кредит по залог недвижимости), размещение денежных средств во вклады (в рублях и валюте), пластиковые карты, денежные переводы и платежи, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные и инвестиционные операции.
Для представителей малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов предлагаются услуги расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, зарплатные проекты. Также юридические лица и предприниматели могут оформить в отделениях заявки на кредитование бизнеса, гарантийные услуги, международное финансирование и др.
Контактное лицо: Екатерина Черкасова
Компания: РОСГОССТРАХ БАНК
Добавлен: 23:48, 26.04.2012
Количество просмотров: 782
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|