 |
Олимпийские монеты
27 декабря прошлого года в рамках монетной программы "Сочи 2014" Банк России выпустил в обращение инвестиционные и памятные монеты из драгоценных металлов, посвященные XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи. Клиенты Ульяновского отделения Сбербанка России в течение только первого квартала 2012 года приобрели инвестиционные и памятные монеты, доход от продажи которых составил почти 3,5 млн. рублей. Самыми дорогими из реализованных стали золотые монеты "Леопард-11" стоимостью 2,58 млн. руб. и весом - 1000 г. и "Царская охота" стоимостью 2,7 млн. руб. весом в 500 г. Стоит отметить, что "Царская охота" была выпущена тиражом всего 30 экземпляров, каждая монета имеет индивидуальный номер от 1 до 30. В настоящее время наибольшей популярностью у клиентов пользуются золотые и серебряные инвестиционные монеты программы «Сочи 2014» - «Т.Леопард-14», «Русская зима», «Фристайл-14», «Сноуборд-14», «Трамплин-14» и другие. Операции с памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов осуществляется во всех дополнительных офисах Ульяновского отделения Сбербанка России, а сами монеты являются законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации и обязательны к приему по номиналу во все виды платежей безо всяких ограничений.
Контактное лицо: Александр
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 01:58, 27.04.2012
Количество просмотров: 820
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия173 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |